Что делать, если обнаружены недостатки в купленной машине после 3 месяцев использования? Возможно ли вернуть ее в автосалон?
Купили машину, обнаружили недостатки через 3 мес... Не работает блокировка стекло подъёмника, стук задней спинки сидения, обнуляется спидометр произвольно, и иногда не открываются двери с брелка... Подскажите, что делать? Реально ли вернуть машину в автосалон с этими недостатками? Пробег 9000
Заранее спасибо!
Мария в вашем случаи, я думаю возможно, вам необходимо зафиксировать данные недостатки (только не в коем случаи не ремонтируйте) и написать претензию, а далее все зависит от ответа авто салона, что не понятно пишите.
СпроситьВернуть сразу не получится, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не уложатся - можно требовать возврата стоимости.
СпроситьПостоянно высчитывают деньги на работе работаю на скорой помощи установили глонас а спидометры и глонас по пробегам не совпадают по спидометру пробег всегда больше у нас на машине спидометр вообще не работает а высчитывают постоянно.. что делать.
Купили в автосалоне б/у авто, оказалось перебиты номера, после экспертизы уголовное дело приостановлено, машина на штрафстоянке, автосалон отказывается вернуть деньги. Реально ли вернуть машину, чтобы хотя бы отдать ее обратно в автосалон. Заранее спасибо.
Купили 06.07.2014 г. в г. Сургуте в автосалоне новый автомобиль, марка Рено Дастер 1,6 л. передний привод. При эксплуатации во время дождя на задней правой боковой двери проявляется вода, т.е. дверь протекает. Обратились в автосалон, там ее проверили, поменяли резинку, но проблема осталась, далее специалисты автосалона предложили загнуть дверь и покрасить. Но мы отказались. Можно ли вернуть автомобиль обратно в автосалон или обменять на другой?
Нужна экспертиза, которая установит, что данный недостаток является существенным. После чего уже можно будет требовать замены или возврата.
СпроситьКупил новую машину в автосалоне через месяц заметили поцарапаное заднее стекло следы краски на стекле и разницу толщимером на части кузова в томже месте, .менеджер говорит что все нормально дефекты устранены закрашены на заводе как и у всех машин такое бывает. Что делать при продаже потом как доказывать что машина не была в аварии.
Проведите экспертизу, возможно она и была в аварии или это заводской брак, можно расторгнуть договор.
СпроситьКупили в кредит в автосалоне автомобиль Ниссан Кашкай в феврале 2014 г Сейчас началась зима, и мы поняли что авто холодное долго нагревается, стекла затягивает. Потом еще не работают блокировки стекол и дверей. Позвонили в автосалон, нам ответили что так и должно быть. Нас это не устраивает, можем ли мы вернуть или поменять автомобиль. И вообще помогите что нам теперь делать?
первый шаг в данном случае всегда - предъявление письменной претензии автосалону. важно составить ее грамотно. дальше будет видно по ситуации. здесь важен такой момент: вы - потребитель и вы не обладаете специальными познаниями в автомобильной сфере. то есть вы не знали и не могли знать, что в условиях сибирского климата автомобиль может вам создавать неудобства. на этот момент нужно делать упор. в том числе в суде, если потребуется.
СпроситьКупил новую машину Хонда аккорд белого цвета, через 1,5 месяца появились очаги коррозии на передних и одной задней двери! Пробег 2000 км. Что делать дальше? Могу ли сдать назад машину?
Пока требований о замене автомобиля или возврате денег вы предъявить не можете.
Закон РФ "О защите прав потребителей", статья 18:
В отношении технически сложного товара (к коим относятся автомобили) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь по гарантии для устранения дефектов лако-красочного покрытия.
В случае повторного появления очагов коррозии Вы уже можете претендовать на возврат денег или замену автомобиля (ч.2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ). Также на возврат или замену можно претендовать в случае превышения сервисным центром гарантийных сроков устранения недостатков.
Если возникнут сложности во взаимоотношениях с автосалоном или сервисным центром - обращайтесь, поможем. Опыт в подобных делах имеется (8-917-837-61-69)
СпроситьМихаил, автомобиль входит в Перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924).
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я полагаю, коррозия это существенный недостаток и Вы вправе требовать расторжение договора и возврата денежных средств. Главное, ни в коем случае не оставляйте машину в сервисе организации-продавца, если Вам предложат провести экспертизу.
Предыдущий ответ не верен.
Если необходима квалифицированная защита интересов в суде - обращайтесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДля Вадима Игоревича - не дезинформируйте человека.
Закон РФ "О защите прав потребителей", существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Гражданский кодекс РФ, ч. 2 ст. 475
Существенное нарушение требований к качеству товара - обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Исходя из изложенного, коррозия не является существенным (неустранимым) недостатком и договор купли-продажи на этом основании не расторгнут
СпроситьАнатолий Михайлович, Вы не эксперт и не обладаете соответствующими познаниями в области ремесла, соответственно давать заключение относительно существенного или несущественного недостатка НЕ МОЖЕТЕ. Или Вы коррозию кузова можете устранить без соразмерных затрат, как, кситочкой замажете? Почитайте практику, вместо того, чтобы спорить и не давайте категоричных ответов, если не владеет предметом.
СпроситьРазвивая дискуссию с Вадимом Игоревичем (аргументированно и со ссылками):
1. У меня опыт тяжб с Арлан-Ладой и Арконтом по подобным спорам. Так что судебная практика у меня своя.
2. Заключений я не даю, ибо машину не видел.
Вот только по отношению к автомобилям существенными недостатками являются такие недостатки, которые влияют на конструктивные особенности и безопасность автомобиля (дефекты двигателя, рулевого управления, систем безопасности и пр. - п.3.2.1 ПДД РФ). Дефекты ЛКП сюда явно не относятся. Если специалист Вам даст такое заключение - пожалуйста. Вот только устоит ли оно в суде?
3. Несоразмерные затраты - затраты равные стоимости или превышающие стоимость самого товара (п.13 постановления Пленума ВС РФ №17). Очевидно, что устранение очагов коррозии будет дешевле, чем сама машина. Это, как Вы выражаетесь, азы)))
СпроситьУ меня такая проблема.26 ноября 2013 г купил машину в автосалоне, прошло 3 мес. и она начала ржаветь. Реально ли вернуть такой автомобиль в автосалон?
Я купил, через автосалон, который занимается продажей подержанных автомобилей, машину. Машину привезли, сказали, что у оффициального дилера прошли диагностику и по ходовой части проблем нет, не какого документационного подтверждения не предоставили, спустя неделю эксплуатации обнаружил, что:
1. Есть какие-то проблемы ходовой части
2. Не работает воздуховод, который подает тепло в ноги пассажирам заднего сидения
3. Не работает фиксатор крышки багажника в открытом положении
4. С вероятностью 90%, пробег был скручен, примерно на 100 тысяч километров.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и какими законами я могу оперировать.
Заранее спасибо.
Нужно посмотреть какой договор Вы заключили и все приложения к нему. Тогда будет понятно, были ли оговорены недостатки или нет.
СпроситьРи обнаружении в приобретенном товаре недостатков (неисправностей, негативных изменений потребительских свойств товара и т.п.) вы вправе, в частности, потребовать его замены или устранения недостатков либо вовсе вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
По общему правилу вы вправе предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требования по недостаткам товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).
Срок предъявления претензий по недостаткам товара зависит от того, установлен ли по нему гарантийный срок, срок службы или срок годности. Специальные сроки установлены в отношении технически сложных товаров. Срок рассмотрения требований по недостаткам товаров зависит от существа требования (устранение недостатков, замена товара, уменьшение покупной цены и т.д.).
Специальный срок обращения с определенными претензиями установлен в отношении недостатков в технически сложном товаре, к которым относятся, например, легковые автомобили. Потребовать возврата уплаченной за него суммы либо потребовать его замены вы вправе в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара. Позднее указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924):
- если обнаружен существенный недостаток товара;
- нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
- невозможно использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения различных недостатков товара.
СпроситьКупили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Ситуация требует детального подхода. Обратитесь к юристу индивидуально для определения алгоритма действий.
Спросить