Спорная ситуация в парикмахерской - должен ли клиент быть обслужен без предварительной записи?
Клиент в парикмахерской скандалил, что я не могу его сейчас обслужить, т к у меня была запись. Я предложила другое время, его не устроило. Сказал, что я не имею право на отказ, тк нет на вывеске отметки о предварительной записи. Прав ли клиент?
Здравствуйте! В Вашем случае действуют правила, установленные ст. 426 ГК РФ о публичном договоре.
Согласно п.3
Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.
Клиент не прав, так как у Вас не было возможности оказать ему услугу в связи с обслуживанием другого, который обратился раньше. На вывеске Вы не обязаны это указывать, можете сделать внутренний акт, в котором пропишете данный порядок.
СпроситьМаникюр безопасности - может ли мастер не возвращать предоплату при отмене записи в последний момент?
Отмена записи о регистрации права собственности - законность и основания решения.
Отказ в предоставлении услуги в Пятигорском МФЦ - необходимость предварительной записи и ее влияние на оказание госуслуг
