Страховая компания имеет право ответить на полученное письмо о выплате денежной компенсации за повреждения в результате ДТП в течение какого времени?

• г. Воронеж

Страховая компания в течение 21 дня с момента получения документов приняла решение о ремонте тс, при этом по истечения установленного времени не было получено направление на ремонт тс. Было получено страховой через три дня после окончания сроков о решении выплаты или ремонта тс письмо о выплате денежной компенсации за повреждения в результате ДТП тс. В течение какого времи по закону страховая компания имеет право ответить на полученное ими письмо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законом - это не устанавливается, смотрите условия договора. А если речь идет об ОСАГО - заявитель вообще сам определяет, какая организация ему подходит.

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.10.2019)

Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда

17. Если в соответствии с абзацем вторым пункта 15 или пунктами 15.1 - 15.3 настоящей статьи возмещение вреда осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, потерпевший указывает это в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.

Страховщик размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, с указанием адресов их места нахождения, марок и года выпуска обслуживаемых ими транспортных средств, примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности, сведений об их соответствии установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и поддерживает ее в актуальном состоянии. Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков.

Спросить
Николай Борисович
13.10.2014, 22:26

Могу ли я взыскать сумму устранения недостатков ремонта и повреждений от ДТП у страховой компании?

В результате ДТП был поврежден мой автомобиль застрахованный по КАСКО. Страховой компанией было выдано направление на ремонт. Ремонт произведен некачественно. Я могу на основании автотехнической экпертизы независимого эксперта взыскать сумму устранения недостатков ремонта, неустраненых повреждений от ДТП и одного пореждения в результат некачественного ремота? Страховая несет ответвенность за качество ремонта?
Читать ответы (3)
Виктор
29.02.2008, 09:23

Могу ли я настаивать на ремонте у дилера по направлению, или это решает страховая компания?

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания по ОСАГО, настаивает на том, что бы я взял у них деньги, а направление на ремонт они не дают. Оценка ремонта, по словам сервисного центра дилера больше в два раза чем выплата страховой, причем без учета "скрытых" повреждений. Могу ли я настаивать на ремонте у дилера по направлению, или это решает страховая компания?
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2015, 10:29

Страховая отказала в возмещении повреждения заднего бампера при повторном случае - правомерно ли это?

Производила ремонт переднего бампера по направлению страховой, при этом был произведен осмотр ТС перед ремонтом, и в акте зафиксированы повреждения потертость заднего бампера. О ремонте заднего бампера не заявлялось. После ремонта тс на осмотр в страховую не представлялось. В последствии произошел страховой случай. Повреждение заднего бампера. О чем было заявлено в страховую компанию. Страховая в ремонте отказала на основании п. ПравилПовторное повреждение узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику был о заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения. Правомерно ли страховая отказала в возмещении?
Читать ответы (2)
Захаров Артур Валерьевич
16.06.2017, 20:15

Отказ в денежной компенсации после утверждения страхового случая - что делать в данной ситуации?

У меня страховой случай по мини каска, строховая компания приняла положительное решение, направление на сто, признали гибель авто, в ремонте отказали направление отозвали, принимали решение о денежной компинсации. После чего по моему делу был утверждён отказ. С момента дтп прошло три месяца. Что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Сергей
10.04.2016, 17:19

Нарушение сроков выплаты страховой компанией - как получить компенсацию?

После ДТП и его оформления, была произведена независимая экспертиза. Страховая компания, приняв документы, приняла положительное решение и была произведена выплата! НО, максимальный срок выплаты (10 банковских дней после принятия решения), был назначен на 11 марта. Саму выплату произвели только 16 марта. Могу ли я со страховой компании получить компенсацию?
Читать ответы (1)
Рамиль
23.11.2017, 06:50

Могу ли я получить денежную выплату вместо ремонта авто по новому закону о страховых организациях?

Здравствуйте. У меня вопрос по страховой организации. Хотелось бы узнать, могу ли я рассчитывать на получение денежной выплаты, вместо ремонта авто. Договор со страховой был заключен после принятия нового закона о направлении авто на ремонт при Дтп.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Владимир
18.08.2021, 10:36

Спорный случай - исправление решения страховой компании без изменения даты.

По страховому случаю страховая компания вынесла решение о произведении ремонта автомобиля, но в направлении на ремонт была ошибка, неправильно указана модель автомобиля. После моего обращения модель исправили и прислали решение того же числа, что и в первом решении. Могут ли они исправлять старое решение не изменяя дату решения, или это попытка уйти от нарушения сроков принятия решения и это можно оспаривать?
Читать ответы (1)
Андрей
29.06.2016, 09:19

Можно ли через суд потребовать от ГИБДД компенсацию упущенной выгоды из-за задержки страховой выплаты?

В результате ДТП мой автомобиль получил повреждения. Ремонт проводился в дилерском центре. После ремонта мне предложили обменять автомобиль по трейдин. С учетом страховой выплаты это было возможно. Но в связи с тем, что ГИБДД затянуло расследование, что подтвердила прокуратура, страховая выплата своевременно не была сделана. В настоящее время цена на автомобиль изменилась. Могу ли я через суд потребовать от ГИБДД компенсацию упущенной выгоды?
Читать ответы (1)