Проблема с холодной водой утром - как решить проблему и снизить оплату
Я утром очень рано просыпаюсь пока весь стояк еще спит, вода по стояку еще не пропущена (живем на 3 этаже), соответственно примерно в течении 30 минут вода из крана горячей воды текет холодная, а платим мы за нее берется как за горячую плюс оплата стоков. Что делать?
Здравствуйте! Зафиксируйте факт подачи воды ненадлежащей температуры. Подайте претензию в управляющую компанию, попросите сделать перерасчет за переплату. В договоре на водопользование должны быть критерии подачи горячей воды или ссылка на постановление Правительства РФ, регламентирующего правоотношения в сфере ЖКХ. Укажите в претензии нарушения норм договора.
СпроситьВода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Здравствуйте.
Скорее всего у кого-то из ваших соседей подключён неверно водонагреватель и проблема не только у вас такая.
Обратитесь в управляющую компанию с письменным заявнием, 2 экземпляра, на вашем поставят дату и номер приёма заявления. Должны дать письменным ответ. Если будут бездействовать обратитесь в госинспекцию с жалобой, приложите к ней заявление и ответ на него.
СпроситьУ нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
У нас по утрам место горячей воды течет холодная вода. Чтобы пошла теплая надо сливать воду примерно минут 20-25. Что можно сделать чтобы сантехники включили циркуляцию воды.
У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Добрый день, Людмила.
Вам необходимо обратиться в региональное отделение роспотребнадзора с письменной жалобой в которой подробно изложить суть своей проблемы. Если Вы оплачивали за холодную как за горячую необходимо обратиться также с письменным заявлением в бухгалтерию УК и просить произвести перерасчет. Если перерасчет произведен не будет следует обратиться в су.
С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".
СпроситьДобрый день.
Обращались как - письменно? Ответ получили в каком виде - письменный на бумажном носителе?
Пишите жалобу в Госжилинспекцию, приложите письменные ответы ТСЖ.
Факт предоставления холодной воды вместо горячей необходимо подтвердить: сначала заявкой в ТСЖ о том, что идет холодная вода, требовать предоставить Вам номер заявки (ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как заявка должна быть зарегистрирована в специальном журнале). Не дают номер заявки - направляйте жалобу почтой.
По подтвержденному письменным обращением и замером температуры воды факту Госжилинспекция может привлечь ТСЖ (или управляющую компанию) к административной ответственности, а Вы будете иметь основания требовать перерасчет, в том числе - в судебном порядке.
СпроситьВ нашем доме (12 этажный) с часа ночи до 6 утра нет горячей воды, отключают. Утром по 20-30 мин из гор. крана течет холодная вода, платим по счетчику как за горячую. Как заставить коммунальщиков давать горячую воду круглосуточно, тем более, что в других домах нашего поселка горячая вода есть постоянно?
Если ФАКТ установлен, подтверждён и доказан то можете обратиться в гос.жил инспекцию, в Роспотребнадзор, а затем в суд!
СпроситьВ доме отключена горячая вода. Сделана Заявка на отключение хол и гор воды (т к краны будут заменяться на обоих) Деньги взяли за оба стояка. Когда краны были установлены, пришли слесари, потихоньку включили хол стояк - протечки нет. И всё. Горячий кран не испытали. Через 30 минут после их ухода в горячем стояке пошла вода под напором. Кран потек, результат плачевный. Слесари не могут объяснить откуда вода. Как мне поступить?
Здравствуйте, фиксируйте факт и причину протечки. Пишите претензию в контору, откуда вызывали слесарей. Вам некачественно оказали услугу, так что требуйте возмещение с них.
СпроситьВ нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
обратитесь в жилищную инспекцию, проведут проверку - сделают предписание поставщику ресурсов
СпроситьЗаконно ли установить запирающий кран на стояке горячей воды у себя в квартире? С левой стороны от стояка расположен полотенцесушитель с двумя разрешенными запирающими кранами, установленные для перекрытия горячей воды в случае замены полотенцесушителя без отключения воды в стояке. Запирающий кран на стояке горячей воды хочу установить для возможности пускать горячую воду непосредственно через полотенцесушитель, если он будет теплым, а не горячим. Диаметр крана равен диаметру трубы стояка, т.е. заужения нет, давление не будет меньше.
Можно ли уменьшить стоимость оплаты за горячую воду? Т. к. мы живем на девятом этаже, и у нас из горячего крана очень долгий промежуток времени, течет холодная вода. Пока она нагреется мы успеваем сделать все наши дела. Спускать ее до состояния пока она станет горячей, для нас это дорого, потому что стоят счетчики. И получается, что мы умываемся и моем посуду холодной водой, а платим как за горячую. Что делать в этом случае?
Отсутствие горячей воды нужно заактировать. Затем обратиться с письменным заявлением в управляющую компанию. Акт должны подписать соседи
СпроситьМожно ли в своей квартире, поставить обратный клапан, на общий стояк горячей воды, чтобы сверху не передавливала по стаяку холодная вода?
Обратитесь в проеткную организацию, пусть сделают проект, и по нему ставьте клапан, если есть техническая возможность
Спросить