Опыт покупки смартфона с заводским браком - два ремонта за 45 суток

• г. Краснодар

В июле купил смартфон но он оказался с заводским браком первый ремонт ничего не дал хотя телефон находился в ремонте 45 суток повторно сдал опять прошло ровно 45 суток.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам стоит написать претензию в магазин по защите прав потребителей и требовать не ремонт а замену товара на аналогичный.

Спросить

Добрый вечер.

Если телефон Вам вернули после ремонта и Вы его приняли, то в случае если поломка повторится Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате Вам денежных средств за телефон в связи с тем, что он технически неисправен и уже дважды производился его ремонт.

Если после второго ремонта телефон Вам возвращен не был пишите претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств в связи с нарушением сроков его ремонта и расторжением договора купли продажи, так как телефон находился на ремонте в течении 1 года более 90 суток (в Вашем случае)

Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь на них ответить.

Спросить
Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Мария
28.12.2017, 21:10

Проблемы с купленным смартфоном NOCIA 3 - нужна помощь или возврат денег?

Купила в июле 2017 смартфон NOCIA 3 в связном 30 октября сдала в ремонт, 28 ноября вернули с ремонта, но телефон заряжается до 66 %, снова сдала в ремонт, но телефон так и находится в ремонте, а скоро новый год, но я не могу позволить купить себе новый телефон, Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Вика
10.08.2014, 11:28

Купила смартфон с дефектом - магазин вернул деньги за телефон, но отказался вернуть за чехол и защитную пленку

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются. Должны ли они вернуть за остальное?
Читать ответы (1)
Ольга
27.02.2016, 07:00

Как получить возврат денег или обменять смартфон после продолжительного ремонта?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
Читать ответы (2)
Алексей
28.10.2016, 18:25

Как добиться замены бракованного телефона от интернет-магазина?

Купил в интернет-магазине телефон. Он оказался неисправным. Сдал телефон в сервисный центр. Через 20 дней получил заключение, что телефон с заводским браком и гарантийному ремонту не подлежит. Как мне добиться от интернет-магазина замены бракованного телефона?
Читать ответы (2)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алекссандра
14.10.2016, 22:50

Проблемы с ремонтом телефона - второй раз сломался, отказ в ремонте из-за взломанной прошивки

Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
15.11.2016, 08:32

Проблемы с новым телефоном - как обратиться в магазин о расторжении договора купли-продажи и какие шаги предпринять

Купил телефон, оказался с дефектами сдал в ремонт, первый ремонт был 25 дней второй ремонт уже 6 дней и ещё до сих пор в ремонте. Вопрос могу ли я обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли продажи? И какие должны быть мои первые действия?
Читать ответы (2)
Леонид
24.04.2016, 12:50

Проблема с ремонтом телефона - требование возврата средств и отказ от ремонта

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.12.2015, 19:14

Несколько неудачных ремонтов - Опыт покупки и возврата телефона в Евросети

Купила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.
Читать ответы (1)