Проблемы с газовым котлом - отказ в возврате денег и отсутствие сервисного центра. Как вернуть деньги?
Екатерина.
Купили 21.10 газовый котел.23.10 его установили люди из газовой службы, но не горгаз т.к,они выходят через неделю, а уже холодно ждать при установке был выявлен факт неисправности автоматики.24.10 котел приняли обратно в магазин и сказали ждите решения. Сегодня позвонили и сказали, что в возврате денежных средств вам отказано+ в городе нет сервисного центра по ним и предлагают отправить на диагностику в другой город для проверки за мой счет. Подскажите как вернуть деньги? Возможности ждать обмена нет.
Здравствуйте
В данной ситуации нужно доподлинно установить имеет ли место именно заводской брак газового котла, если да, то смело обращайтесь с претензией к этому магазину, а в случае отказа в возврате средств или игнорировании претензии, обращайтесь с иском в суд
Закон о защите прав потребителей будет на вашей стороне
За более подробной информацией обращайтесь на электронную почту serg.vashenko2012@yandex.ru
С уважением, Сергей.
Спросить