Проблемы с газовым котлом - отказ в возврате денег и отсутствие сервисного центра. Как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Екатерина.

Купили 21.10 газовый котел.23.10 его установили люди из газовой службы, но не горгаз т.к,они выходят через неделю, а уже холодно ждать при установке был выявлен факт неисправности автоматики.24.10 котел приняли обратно в магазин и сказали ждите решения. Сегодня позвонили и сказали, что в возврате денежных средств вам отказано+ в городе нет сервисного центра по ним и предлагают отправить на диагностику в другой город для проверки за мой счет. Подскажите как вернуть деньги? Возможности ждать обмена нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

В данной ситуации нужно доподлинно установить имеет ли место именно заводской брак газового котла, если да, то смело обращайтесь с претензией к этому магазину, а в случае отказа в возврате средств или игнорировании претензии, обращайтесь с иском в суд

Закон о защите прав потребителей будет на вашей стороне

За более подробной информацией обращайтесь на электронную почту serg.vashenko2012@yandex.ru

С уважением, Сергей.

Спросить
Екатерина
31.10.2019, 19:07

Проблемы с газовым котлом - отказ в возврате денег и отсутствие сервисного центра

Купили 21.10 газовый котел.23.10 его установили люди из газовой службы, но не горгаз т.к,они выходят через неделю, а уже холодно ждать при установке был выявлен факт неисправности автоматики.24.10 котел приняли обратно в магазин и сказали ждите решения. Сегодня позвонили и сказали, что в возврате денежных средств вам отказано+ в городе нет сервисного центра по ним и предлагают отправить на диагностику в другой город для проверки за мой счет. Подскажите как вернуть деньги возможности ждать обмена нет.
Читать ответы (3)
Георгий
08.09.2022, 15:54

Как вернуть деньги за инструмент без разрешения сервисного центра?

Отдал инструмент в магазин по претензии на возврат денежных средств, сервисный центр до сих пор молчит, но магазин уже принял решение без решения сервисного центра. Могу ли я без решения сервисного центра, но с решением магазина вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Ирина Юрьевна
26.07.2014, 12:35

Проблемы с газовым проточным водонагревателем - исключение гарантии и отказ продавца

Купили газовый проточный водонагреватель. Муж установил сам, т.к. разбирается в газовом оборудовании и не раз устанавливал котлы и водонагреватели знакомым. На следующий день водонагреватель загорелся внутри. Поехали менять, продавец нам отказал на основании того, что нет отметки газовой службы об установке и акта неисправности котла. В связи с этим и с гарантии сняли. Просила хоть экспертизу провести, ведь котел уже был неисправен при продаже, неисправность не возникла в результате установке неквалифицированным специалистом, она была изначально. Посоветуйте, что делать, есть ли шанс вернуть деньги через суд?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 21:35

Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Читать ответы (3)
Алла
14.07.2020, 14:10

Пожилые родители остались без работы газового котла - как нам помочь?

Мои родители, пожилые люди, купили домой новый газовый котел, очень дорогой, пригласили газовщиков, они им установили, этот газовый котел, взяли деньги за установку, в итоге котел не работал все равно, газовщики сказали, этот котел вам не подходит, и уехали, что делать родителям? Магазин обратно котел принимать отказывается, так как котел они уже установили, новые трубы вывести под этот котел тоже не получается, потому что нет места для выхода труб, денег на новый котел у родителей тоже нет, я многодетная мама с ребенком инвалидом, деньгами тоже помочь не могу😰
Читать ответы (3)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Любовь
08.08.2012, 11:09

Проблема с неисправной игровой приставкой при покупке в интернет-магазине - как решить?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Читать ответы (1)
Александр
03.02.2020, 11:15

Потек газовый котел на выходных, экстренная служба просит привезти его к ним, но он на гарантии. Что делать?

У меня потек газовый котел на выходных, позвонил в экстренную службу они мне сказали ждать понедельника. Сегодня звоню им они мне говорят отсоединить его и привезти к ним! Он у менея на гарантии еще, а до этого мне обьясняли что нельзя лезть туда! Газовой службе сказал, а они мне ответили значит к вам никто не приедет, что делать? На улице зима и как то прохладно в доме. В магазине сказали без акта ничего не поменяют.
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
08.10.2018, 21:05

Как вернуть деньги за бракованный газовый водонагреватель без замены и ремонта?

Нужна консультация. Купили газовый водонагреватель, специалист из газовой службы установил, оказался бракованый. Можно ли вернуть его без замены и ремонта? Т.е. получить возврат денег, а не тот же водонагреватель из сервисного ремонта.
Читать ответы (3)
Ида Александровна Лопатовская
21.02.2014, 22:59

Действительно ли обязателен Акт из Сервисного центра при возврате газовой плиты с недостатками, если присутствует Акт Горгаза?

11.02.2014 года приобреталась газовая плита в интерне-магазине своего города. На следующий день пришел представитель Горгаза, который обслуживает мой дом и подключил газовую плиту, составив при этом договор и гарантию на подключение и бесплатное обслуживание в течение года. Через несколько дней стал использовать духовку и понял, что она неправильно работает, а именно, нагреваются очень сильно бока газовой плиты, потеет стекло дверцы и дверца неплотно закрывается. Вызвав представителя Горгаза, он осмотрел плиту и составил Акт о товаре ненадлежащего качества, у которого обнаружены данные недостатки. Сказал, что с этим Актом необходимо иди в офис магазина и они обязаны сделать обмен товара или возврат денежных средств. Сегодня 21.02.2014 года позвонил в магазин и рассказал подробно о данной ситуации. В ответ получил, что данный акт не принимается их магазином, а им нужен акт от сервисного центра, который указан в техническом паспорте газовой плиты. Позвонив в сервисный центр, мне сообщили, что я имею полное право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или требовать возвращение денежных средств, если обнаружены заводские дефекты или недостатки. Позвонил в Службу Защиты Прав Потребителей, где мне сказали, что для обмена достаточно Акта Представителя Горгаза, но следует написать претензию в магазин и сегодня же ее отдать, поскольку может истечь срок равный 14 дням. Написал претензию, поехал в офис магазина с копией акта. Приняв претензию, Акт представителя Горгаза отказались принять, ссылаясь на то, что им нужен Акт Сервисного центра, и что Акт Представителя Горгаза можно просто выбросить. Имеется вот такой вопрос. Действительно ли при возврате продавцу газовой плиты с недостатками, установленными представителем Горгаза и отразивших их в Акте, обязателен ли Акт из Сервисного центра, если есть Акт Горгаза, указывающий на недостатки?
Читать ответы (1)