Неуважительное обращение сотрудников Русского стандарта - куда обратиться и как наказать?
Мой муж является клиентом банка Русский стандарт, у него появилась просрочка и ему звонила сотрудница банка по телефону и разговаривала на ты и все время при этом смеялась и хамила. Когда я взяла в очередной раз трубку телефона, муж был занят, мне так же посыпались оскорбления и со мной разговаривали только на ты, на мои замечания сотрудник банка никак не отреагировала. Я не являюсь клиентом их банка, я им ничего не должна. И насколько я понимаю никто не в праве оскорблять человека. Я позвонила им на горячую линию и оставила заявление. Но мне бы хотелось, чтобы эту девушку наказали и возместили мне моральный ущерб! Подскажите пожалуйста куда мне обратиться в суд, в прокуратуру или есть еще куда можно обратиться! Не хочу оставлять это безнаказанно!
Добрый день, Алина!
Факт оскорбления в данном случае очень трудно доказать, поскольку нет никаких доказательств. В суд только с вашими устными показаниями идти смысла бесполезно.
Нужна хотя бы аудиозапись вашего разговора, и желательно знать, кто именно вам звонил.
Напишите заявление на имя управляющего банка.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 160 из 47 429 Поиск Регистрация