Проблемы с айфоном 6 - страховка от Альфа не решила все проблемы, требуют оплату ремонта

• г. Москва

Купил айфон 6, навязали страховку от Альфа. Думал пригодится?! Телефон сам по себе перестал работать. Обратился в страховую, долго изнашивали мозг формальностями. В итоге признали страховой случай. Сейчас пришло смс от ООО Макс профи о том, что мне необходимо заплатить им по франшизе 5000 и только после этого они осуществят ремонт. Вопрос такой на кой... я оплачивал страховку в сумме 3000 при покупке телефона и сейчас я ещё должен оплатить им ремонт? Что это такое? За что они взяли деньги? Как через суд их за это наказать?

Ответы на вопрос (2):

Вам надо внимательно почитать договор страхования (полис), там должны быть указаны все существенные условия страхования, и если предусмотрена франшиза - там должно быть это указано.

Спросить
Пожаловаться

Зинаида, для ответа на все вопросы надо видеть документы, в частности, условия страхового полиса. Обратитесь к юристу со всеми документами по сути дела.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон и к этому телефону навязали страховку (Якобы бесплатно), в чеке указывалась сумма этой страховки. Сиаховая компания Альфа страхование. Могу ли вернуть страховку? С покупки телефона прошло 2 дня.

Купил телефон + страховка с франшизой. Наступил страховой случай, телефон забрали на диагностику. Итог страховая оплачивает ремонт за вычетом франшизы, ну и соответственно франшизу оплачивать мне. Так как повреждение не существенное, то страховая настаивает на ремонте. Вопрос: вправе ли я потребовать от страховой денежную компенсацию вместо ремонта?

Муж купил телефон в кредит 30.12.2018 г., а также оплатил страховку, на случай, если будут какие либо механические повреждения и т.д и т.п.Сегодня мой телефон перестал работать. Выплачивать нам еще до октября 2018 г. за телефон. Имею ли я право отказаться от ремонта телефона и потребовать такой же телефон взамен, так как телефону нет еще и года и не хочелось бы себе телефон после ремонта. Благодарю.

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.

Приобрели телефон и полюс Альфа страхования, после наступления страхового случая и передачи телефона с необходимыми документами, пришло смс с сервис центра о необходимости оплаты франшизы в размере 7500 р. Смысл тогда было страховать телефон если ремонт получается за мой счет. Могу ли я не платить франшизу и требовать денежные средства от страховой компании на возмещение убытков. На какую ст. Закона о защите прав потребителей опираться чтоб оплатила страховая компания ремонт телефона, и если по условиям договора я могу произвестии ремонт в ином сервис цетре, на сумму привышающую франшизу, тоесть "франшиза 7500" а ремонт составляет 9000-10000 тыс. Тоесть лемит привышает франшизу, на этих основаниях могу ли я требовать возврат страховой суммы за вычетом франшизы, которая указана по условиям страхового поюса. Выплатит ли мне страховая компания Не разницу, а всю затраченную сумму.

Взяла в кредит Самсунг гелакси s8+, через 2 месяца разбила экран, но так же при покупке приобрела доп страховку. При сдаче телефона в салон "связной" сказали что нужно будет оплатить 20% франшизы за ремонт. Пришла смс о том что телефон продиагностировали и нужно было ответить ремонтировать его или нет, я ответила да.

А вот сейчас зададась вопросом, зачем мне эта доп страховка если все равно нужно доплачивать.

И нужно ли что то оплачивать с этой страховкой?

Маме купили телефон, через 2 недели перестал работать экран. Отвезли в салон, отправили на ремонт. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона и вернуть деньги? После покупки прошло примерно месяц. Телефон с ремонта ещё не вернулся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пол года назад айфон 6, сейчас телефон стал не исправен, при нажатии на экран стал стучать! При покупке телефона ещё навязали страховку!

При консультации с продавцом он сказал что это заводской брак, мы вам его починим! Зачем мне нужен чиненый телефон? Я отдаю за него бешеные деньги, чтобы он потом сломался.

Подскажите что делать? Телефон ещё на гарантии и вот эта страховка имеется.

Куплен в кредит.

При покупке телефона, была приобретена страховка. По моей вине телефон упал в воду, телефон перестал работать. Отнесла телефон в сервисный центр по страховке (в страховой случай включен пункт, залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей). В сервисном центре мне сразу сказали, что будет ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть стоимость телефона? Спасибо за ответ.

Мы с женой купили телефон. Но через пару недель он сам по себе отключился и перестал работать. Сейчас мы сдали его в ремонт по гарантии. Но у жены уже душа не лежит к телефону. Может ли после гарантийного ремонта жена отказаться от телефона и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение