Возврат денег за покупку билета в ночной клуб.
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Купила билет на мероприятие в ночной клуб. По условиям надо пройти фейсконтроль. Купила специально костюм для вечеринки. Фейсконтроль не прошла. Вопрос к кому предъявлять претензию к организатору мероприятия или ночному клубу?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

К тому у кого покупали билет. У Вас с ним путем покупки билета заключен договор (ст. 779 ГК РФ,Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", гл. 3). К нему и претензии предъявлять.

Спросить

Возврат денег за билет требуйте с того, у кого покупали билет. Причем Вы также вправе потребовать неустойку в размере 3 % от стоимости билета в соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Неустойка начисляется с даты мероприятия до возврата уплаченной стоимости билета. Также Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ "о защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте. Прретензиии предъявляйте к Ночному клубу. Т.к процедура фейс контроля не основана на Законе.

Далее: Статья 423 ГК даёт определения публичного договора - публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Таким образом, вам отказали незаконно т.к. ресторан и клуб предлагает свои услуги для всем желающим посредством заключения публичного договора и если вы не нарушали норм приличия, вас должны были впустить в клуб. В принципе по закону вы можете обратиться в суд с требованием возмещения убытков (если они у вас были) и возмещения морального вреда...

Ссылка pravoved.ru

Желаю удачи. В.

Спросить

Претензии к ночному клубу, так ка это они нанимают охранников осуществляющие фейсконтроль. Следовательно клуб отвечает за действия охранников. Возврат денег, а так же штраф, ст.13 Закона о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Давайте по порядку. Претензии к организаторам, т.е. к исполнителю услуги (ст.779-783 ГК РФ), которые не оказали ее Вам в принципе. Согласно ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" они должны были ее указать во время, указанное в билете. И если Вы пришли туда в подобающем виде (не в состоянии опьянения, например), то оснований для отказа в предоставлении услуги нет, а денежные средства должны быть Вам возвращены. Предъявите претензию. А если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов