Акт о спасении товара после поломки холодильников-заморозок - у случившегося огромного ущерба владелец магазина составил детальный отчет для страховщиков

• г. Москва

Я управляющая магазина, сломались холодильники заморозки, ущерб огромный, мне надо составить акт для страховщиков, как спасали товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана Анатольевна, за составлением документа Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов по указанному в подписи к ответу, анкете телефону или же в личные сообщения. Услуга платная.

Спросить
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Николай
11.02.2011, 18:38

Скажите пожалуйста как тут лучше поступить и что лучше указать для получения морального ущерба.

Неделю назад приобрел холодильник в магазине Эльдорадо, привезя его домой обнаружил на нём дефект заводского характера. На следующий день позвонил в магазин и попросил обменять мне товар на что получил ответ что товар надо было лучше смотреть при покупке и теперь ни кто ни что менять не будет. Я обратился к представителю фирмы производителя холодильника в своём городе и он подтвердил что данный дефект имеет заводской характер, выдав мне дефектный акт. В этот же день я написал претензию в магазин Эльдорадо приложив дефектный акт. Через четыре дня я получил отказ от магазина обоснованный ЗПП от 7 февраля 1992 г. ст 4. На данный момент хочу подавать в суд на Эльдорадо на замену товара и хочу высудить моральный ущерб. Скажите пожалуйста как тут лучше поступить и что лучше указать для получения морального ущерба. Заранее спасибо с уважением Николай.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Николай
11.02.2011, 18:39

Как защитить свои права - опыт приобретения дефектного холодильника в магазине Эльдорадо и попытка получить компенсацию

Я приобрел холодильник в магазине Эльдорадо, привезя его домой обнаружил на нём дефект заводского характера. На следующий день позвонил в магазин и попросил обменять мне товар на что получил ответ что товар надо было лучше смотреть при покупке и теперь ни кто ни что менять не будет. Я обратился к представителю фирмы производителя холодильника в своём городе и он подтвердил что данный дефект имеет заводской характер, выдав мне дефектный акт. В этот же день я написал претензию в магазин Эльдорадо приложив дефектный акт. Через четыре дня я получил отказ от магазина обоснованный ЗПП от 7 февраля 1992 г. ст 4. На данный момент хочу подавать в суд на Эльдорадо на замену товара и хочу высудить моральный ущерб. Скажите пожалуйста как тут лучше поступить и что лучше указать для получения морального ущерба. Заранее спасибо с уважением Николай.
Читать ответы (4)
Александр
15.01.2019, 11:36

Проблема с гарантией - возможность внесения письменных дополнений в акт по внешнему состоянию товара

Вопрос короткий. Купил товар в магазине дистанционной торговлю. Товар не работает. Должны прислать курьера для принятия товара по гарантии/проведения экспертизы. В Акте больше чем уверен не будет ни слова о комплектации товара и его внешнем виде. Точек у магазина нет. Составить акт совместно нет возможности. Могу ли я внести письменные дополнения в Акт в части внешнего состояния оборудования?
Читать ответы (2)
Александр
27.07.2022, 08:13

Проблемы с авто холодильником - возможность обмена на аналогичный?

Приобрел авто холодильник. В магазине включили компресор заработал панель управления засветилась. Приехал домой включил холодильник выставил температуру на заморозку но холодильник не замораживает продукты продукты. Во второй камере выставлена температура на хранение но показывает дисплей минусовую температуру.. то есть товар работает не так как надо. Могу ли я обменять данный товар на аналогичный.
Читать ответы (6)
Коваленко Наталья
11.11.2014, 20:44

Претензия на вмятины на холодильнике при доставке - возможность замены и дальнейшие действия

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронку с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.
Читать ответы (1)
Алевтина
14.08.2015, 08:35

Вопрос по возврату холодильника - какую сумму должен вернуть магазин согласно закону?

Хочу вернуть в магазин холодильник, купленный 31 июля 2015. Он сломался. (товар оказался заведомо бракованным). Магазин возвращает только стоимость холодильника, а оплаченные магазину деньги за доставку холодильника отказываются. Вопрос: согласно закону в данном случае, какую сумму должен вернуть мне магазин? С ув. Александра.
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
12.08.2017, 13:06

Вопрос работы уборщицей в продуктовом магазине - необходимо ли мыть холодильники для заморозки и протирать полки с товаром?

Здравствуйте. Я работаю уборщицей в продуктовом магазине, такой вопрос, должна ли я мыть холодильники для заморозки внутри? И протирать полки на которых стоит товар? Не очень удобно постоянно все переставлять. Заранее спасибо.
Читать ответы (6)