И может ли организация не принять документ, если не "по правилам" поставлена печать?

• г. Москва

У меня вопрс относительно делопроизводства. Как правильно ставить печать на документах (если не предусмотрено специальное место для печати): чтобы печать затрагивала подпись, или должност, или расшифровку подписи? Существует ли какое-нибудь постановление по данному вопросу? И может ли организация не принять документ, если не "по правилам" поставлена печать?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Данный вопрос законодательством не урегулирован и никаких требований к проставлению оттиска печати коммерческих организаций на их документах не установлено. Такие требования есть в инструкциях по делопроизводству отдельных министерств (Минюст, Минобразования), но они не имеют отношения к документам других организаций.

С уважением,

Спросить