Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть аппарат для маникюра, если возникли сомнения в производителе аппарата.

• г. Ярославль

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть аппарат для маникюра, если возникли сомнения в производителе аппарата.

Ответы на вопрос (1):

Нина, Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки.

Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Поэтому не нужно придя домой с покупкой, сразу срывать все ярлыки, защитные пленки, рвать упаковку и т.п. Т.к. если Вы принесете в магазин товар, по которому видно, что он уже был в употреблении – продавец вам откажет в обмене и будет совершенно прав.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела аппарат для маникюра и лампу для сушки лака в интернете. Оплатила покупку на почте. В коробке не оказалось накладной, серитификат просроченный. Проверила по серийному номеру у производителя подлинность аппарата. Производитель Ее не подтвердил. Что делать в такой ситуации, если нет накладной и отправитель оказался просто физ. лицом без обратного адреса?

Купили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..

Купили аппарат для маникюра. Дома обнаружили что идет сильная вибрация и шнур отходит от аппарата. Явно брак. Вернули через два дня. Аппарат забрали, деньги о казались вернуть. С момента возврата прошло 10 дней. Мастер так и не позвонил. Машинкой после ремонта не хочу пользоваться. И в течение какого времени мне обязаны сообщить о дальнейшей судьбе деньги или новый аппарат?

Я слышал что кассовые аппараты отменили, да и видно это по продавцам одежды и в продуктовых мелких магазинах они так же не используются. Я планирую торговать автозапчастями, скажите, нужен ли мне для этого Кассовый аппарат? Если да, то пожалуйста скажите где такое написано - каким законом руководствоваться? И возможно ли торговать без аппарата а просто на чеках ставить печати ИП?

Какие нужны разрешающие документы на диодный лазерный аппарат для удаления волос? Медицинская лицензия есть. Если аппарат на прямую покупать у производителя за рубежом. На аппарат получены сертификаты FDA USA и TUV Medical CE Германии. Что необходимо из документов для работы на аппарате в Российской Федерации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение