Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть аппарат для маникюра, если возникли сомнения в производителе аппарата.
Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть аппарат для маникюра, если возникли сомнения в производителе аппарата.
Нина, Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки.
Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Поэтому не нужно придя домой с покупкой, сразу срывать все ярлыки, защитные пленки, рвать упаковку и т.п. Т.к. если Вы принесете в магазин товар, по которому видно, что он уже был в употреблении – продавец вам откажет в обмене и будет совершенно прав.
СпроситьПриобрела аппарат для маникюра и лампу для сушки лака в интернете. Оплатила покупку на почте. В коробке не оказалось накладной, серитификат просроченный. Проверила по серийному номеру у производителя подлинность аппарата. Производитель Ее не подтвердил. Что делать в такой ситуации, если нет накладной и отправитель оказался просто физ. лицом без обратного адреса?
Здравствуйте, Анна!
Тут все зависит от того, должны ли присутствовать данные документы по Вашей договоренности или же нет.
СпроситьПишите Претензию продавцу и подавайте иск в суд, если откажется вернуть деньги. Адрес нужно искать. Без этого в суд не подать.
СпроситьКупили аппарат для маникюра, перестал работать, отнесли в магазин они отремонтировали, через неделю та же самая поломка. Можно ли требовать замену аппарата или возврат денег?
Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав Потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Купили аппарат для маникюра. Дома обнаружили что идет сильная вибрация и шнур отходит от аппарата. Явно брак. Вернули через два дня. Аппарат забрали, деньги о казались вернуть. С момента возврата прошло 10 дней. Мастер так и не позвонил. Машинкой после ремонта не хочу пользоваться. И в течение какого времени мне обязаны сообщить о дальнейшей судьбе деньги или новый аппарат?
Письменное требование на возврат денег предъявили? Если нет то ни кто деньги не вернет, необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьЯ слышал что кассовые аппараты отменили, да и видно это по продавцам одежды и в продуктовых мелких магазинах они так же не используются. Я планирую торговать автозапчастями, скажите, нужен ли мне для этого Кассовый аппарат? Если да, то пожалуйста скажите где такое написано - каким законом руководствоваться? И возможно ли торговать без аппарата а просто на чеках ставить печати ИП?
Если вы планируете принимать оплату заказов наличными на территории Российской Федерации, то следует использовать Контрольно-кассовую машину и кассовую книгу.
Если вы продаете товары или услуги за наличные деньги, то для регистрации продаж обязательно нужна контрольно-кассовая машина (кассовый аппарат или по-другому ККТ).
При регистрация ИП в Москве одним из наиболее часто задаваемых вопросов стал вопрос об отменен контрольно-кассовой техники. Ситуация спровоцирована появлением в СМИ информации о новом законе, отменяющем применение ККТ для индивидуальных предпринимателей.
Суть проекта такова. Для отдельной категории плательщиков планируется отмена ККТ. Взамен кассового чека должен быть выдан документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующие товары (работы, услуги) от населения. Теперь о той счастливой группе налогоплательщиков, которых это коснется. Новшество будет распространено только в отношении плательщиков Единого налога на вмененный доход (ЕНВД).
ЕНВД применяется только в тех Субъектах Федерации, где есть местный закон о его применении.
СпроситьКакие нужны разрешающие документы на диодный лазерный аппарат для удаления волос? Медицинская лицензия есть. Если аппарат на прямую покупать у производителя за рубежом. На аппарат получены сертификаты FDA USA и TUV Medical CE Германии. Что необходимо из документов для работы на аппарате в Российской Федерации.
В соответствии с законодательством РФ на данный аппарат должно быть получено регистрационное удостоверение на медицинское изделие (ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). В этой же статье определены порядок ввоза изделий в РФ и другие вопросы.
Порядок регистрации: Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 (ред. от 10.02.2017) "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий"
СпроситьЗдравствуйте Алексей, в Вашем случае зависит от того где будет аппарат приобретен.
СпроситьВ мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.
В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.
1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?
2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (Ваш случай), потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 указанного Закона (в том числе замена товара или возврат денег), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказательством может служить заключение сервисного центра, если не указанного Вами, то другого.
На второй вопрос ответить затрудняюсь, т.к. он находится в компетенции сервисных служб.
С уважением,
СпроситьЯ купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Заявление о непредоставлении нужной информации при покупке. И просьбе замены, возврата.
А так, конечно нельзя обменять, так как такие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Спросить