Я ИП торгую пиломатериалами.

• г. Коломна

Я ИП торгую пиломатериалами. Покупатель купил у меня товар и по прошествии месяца пришел с претензией (в устной форме) по качеству товара, и сказал что хочет вернуть, забрав свои деньги. Но по моему мнению. Товар надлежащего качества и возврату не подлежит, тем более нарушена целостность упаковки и я не представляю соблюдал ли покупатель правила хранения пиломатериалов. Правомерны ли мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Исходя из описанного вами- правомерны. Тем более, что претензия была в устной форме. Если будет в письменной - вам следует на нее юридически грамотно ответить и вопрос будет закрыт.

Спросить

Всегда пожалуйста.

Спросить
Максим Сергеевич
27.08.2014, 13:04

Возможные основания для отказа во возврате денег за оставшуюся упаковку паркетной доски в соответствии с договором

Покупатель приобрёл у меня паркетную доску, после укладки осталась 1 упаковка. Ссылаясь на ст.25 (14 дней не прошло) Покупатель требует вернуть деньги за 1 уп. (целостность не нарушена, товарный вид сохранён...). В договоре написано «Заказной товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежат». Есть ли основания в отказе требований Покупателя?
Читать ответы (2)
Виктория
08.12.2014, 09:18

Возможность возврата кремов для лица - распространяется ли пункт о невозврате товаров надлежащего качества?

Хотела бы вернуть обратно набор кремов для лица. Целостность упаковки сохранена, товар приобретен вчера. И хотелось бы знать распространяется ли пункт о перечни товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату именно на этот вид товара. Потому как указано парфюмерно-косметические товары. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
19.10.2021, 13:20

Ситуация с качеством товара - можно ли требовать возврата денег, не сдавая товар?

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?
Читать ответы (4)
Андрей
26.10.2011, 21:05

Может ли организация принять данный товар и вернуть за него деньги?

Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества, магазин осуществляет розничную торговлю продуктами питания. Покупатель принес купленное печенье, целостность упаковки которого не нарушена, и потребовал возврата денег, ссылаясь на то, что оно содержит ингредиенты, которые не нравятся ему по своим вкусовым качествам. Может ли организация принять данный товар и вернуть за него деньги? Дело в принципе.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Терехина Марина Викторовна
06.04.2015, 12:15

Проблема с возвратом перчаток резиновых - разорванная упаковка и отказ покупателю

Мы продали перчатки резиновые в количестве 100 штук. На следующий день покупатель вернул перчатки. Упаковка каждой пары была разорвана. Покупатель объяснил причину вскрытия упаковки, тем что он проверял качество товара. Товар просто не нужен оказался покупателю. Что нам делать? Имеем ли мы право отказать покупателю в возврате из-за нарушения целостности упаковки хозяйственных перчаток?
Читать ответы (1)
Магомедова Залина
01.09.2014, 23:37

Возможно ли интернет-магазину подать встречный иск против клиента

Может ли интернет-магазин ип подать встречный иск на иск клиента который требует возврат денег за товар надлежащего качества который вакумную фабричную упаковку которого покупатель вскрыл, если по закону продавец и-м имеет право отказать в возврате товара фабричная упаковка которого нарушена.
Читать ответы (1)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)