Как решить проблему с отклеившейся подошвой на новых сапогах после всего 10 дней использования?

• г. Ставрополь

Ситуация такая, купили обувь на осень, что подрозумевает неастную погоду соответственно дождь или снег. Походили в этой обуви неделю со дня покупки и на одном из сопог отклеилась полностью подошва, девочка пришла домой с мокрыми ногами! Как быть и что делать? Повторюсь сапогам всего 10 дней!

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, верните обувь назад как брак, вам как потребителю обменяют товар на аналогичный, либо вернут денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.

Купила сапоги, в сухую погоду носила было все отлично, как выпал первый снег то я домой пришла с мокрыми ногами. Было ощущение что шла босиком по снегу. Сегодня пришла в магазин с претензией, что в таких сапогах зиму не проходишь. На что мне ответили что промокание не входит в гарантию. Что делать?

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?

Купили кроссовки для подростка в школу. Покупка была совершенна 13 марта 2016, через 6 дней обувь пришла в негодность (подошва на обоих кроссовках отклеилась полностью)19 марта обратились в магазин с просьбой обменять т.к гарантия была 12 дней со дня покупки, на что получили отказ руководителя. Притензию в письменном виде он принял, но оставил без ответа ссылаясь на то,что обувь сезонная и использовалась не по назначению. Ребёнок одел кроссовки всего два раза на физ. культуру, как доказать что обувь не носилась на улице не знаю. Что делать дальше не знаю.

Клиент (отец с сыном) купили обувь и одели сразу ее в то время на улице был дождь и грязь прошло 3 часа и пришла супруга купившего обувь и захотела сделать возраст при проверки обуви оказалось подошва поширканая и камешки забили. Что делать в таких случаи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь ребенку, со дня покупки прошло 10 дней, подошва отклеилась, была проклеена местами, ни чек, ни товарный нам не дали. Когда подошли к продавцу она предложила нам их оставить, и в течении 10 дней нам их заклеят. Мне не нужна такая обувь. Подскажите пожалуйста что делать?

16.11.2013 г. была куплена пара зимних натуральных сапог, с гарантией 30 дней со дня носки. Товарный чек от 16.11.2013 г. Фактическая носка обуви началась 03.12.2013 г.! 17.12.2013 г. обнаружила, что отклеилась подошва на обоих сапогах с обоих сторон очень глубоко. Имею ли я право сдать обувь по гарантии?

В магазине куплена обувь по акции 2 покупаешь 3 в подарок. На четвертый день отклеилась подошва у обуви которая была в подарок. Гарантия на всю обувь 60 дней. Что можно требовать с продавца: обмен или ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение