Нужно ли платить за ложный вызов мастера на поломку варочной панели?
Вызвали мастера на поломку варочной панели. Говорит случай не гарантийный, ложный вызов мастера, за который требует деньги. Обязаны ли платить?
То что он говорит ни какой роли не играет, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли при вызове мастера из сервиса выяснится, что поломка не относится к гарантийной (неправильное подключение), обязана ли я оплачивать вызов мастера, осмотр и дорогу?
Здравствуйте, Маргарита!
Да, Вы обязаны будете оплатить вызов мастера. Но для полного ответа следует ознакомиться с условиями гарантии.
СпроситьКупили посудомоечную машину,2 недели стояла не раскрывали, привезли кухню, установили машину, включили, все работает но она не вымывает посуду. Вызвали мастера, он посмотрел и сказал поломки не вижу, сказал везите в сервис на ремонт, но если все нормально вы будете платить за ложный вызов. Это правильно? Мастер не стал ждать пока она помоет посуду. Это ни его обязанность. Так ли это. И если нет поломки будем оплачивать потом даже вызов мастера. А как правильно и это считается ложный вызов, Спасибо.
Нет ни какого ложного вызова при наличии брака в машине, при таком отношении они в любом случае укажут - машина исправна, поэтому лучше провести свою экспертизу.
СпроситьМоя мама вызвала мастера из компании, тот пришёл и оценив задачу/работу сказал, что выполнять ее не будет (придумал причину) и деньги брать с нас не собирается, сказал вызывайте другого мастера более узкого профиля и ушёл.Сразу после его ухода позвонили из той компании в которой мы его вызвали и стали требовать деньги за вызов, на что мы сказали что мастер отказался выполнять работу и ушёл.В итоге сейчас требуют вернуть им оплату за вызов или грозят судом. Обязаны ли мы платить? И вообще законны ли их требования?
Екатерина!
В России это называется простым словом "развод".
Несколько вопросов. Вы письменный договор с этой фирмой заключали? Нет.
Услуга оказана? Тоже нет.
Вас, пусть даже устно (что условно можно посчитать офертой) предупреждали о том, что вызов платный? Нет.
С чем они пойдут в суд? Ни с чем.
Так что можно смело отказываться от их услуг.
Удачи Вам и с Праздником - Днём Победы!
Спросить09.11.2013 г. приобрели варочную панель Siemens в интернет-магазине Электрон. В феврале на панели начала самопроизвольно срабатывать блокировка. Вызвали по гарантии мастера. Он приехал и сразу заявил что если панель мы установили сами то это не гарантийный случай и ремонт будет стоить 4000 руб. Платить мы отказались. Он что-то подкрутил и уехал. Панель проработала ещё месяц и сейчас опять периодически блокируется. Фирма Электрон отказывается производить ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и что дальше делать?
Можно потребовать возврата стоимости панели, если сбросите необходимые документы то я составлю требования на возврат.
Спросить---Здравствуйте, на моё мнение, является гарантийным случаем и не исключено что это некачественная покрытие. Всего хорошего.
СпроситьПричины происхождения повреждения не известны,механического воздействия не было,просто после приготовления пищи появилось вздутие на поверхности.
Спросить24.06.20 купили варочную поверхность, 26.07.2020 она перестала работать. Вызвали мастера из сервисного центра, он сказал, что сгорел блок управления и это гарантийный случай. С 03.08.2020 я без плиты, запчасти еще нет, сказали, что в течение 45 дней ждать. Могу ли я затребовать акт о причине поломки и с претензией обратиться в магазин на замену варочной поверхности?
45 дней - это максимальный срок устранения недостатка продавцом, определяемый письменным соглашением с потребителем. Если вы не подписывали соглашение о сроках странения недостатков, то они должны устраняться незамедлительно (п.1 ст.20 Закона о ЗПП). В этом случае можете предъявить требование о возврате уплаченных за плиту денежных средств (письменно), срок возврата средств - 10 дней с момента вручения претензии. Акт о причине поломки не нужен. Если в течение 10 дней деньги не вернули - можно обратиться в суд (требование в суд можно заявить о возврате уплаченных средств, взыскании штрафа 50% от присужденной суммы, морального вреда).
СпроситьА причиной отказа замены плиты на новую не станет, то что плита разбиралась мастером из сервисного центра?
СпроситьНет.
Более того, вас Каравайцева ввела в заблуждение. Пока 45 дней не истечет, никто ничего не заменит..
А вот после. Юрист из вашего города прав, прислушайтесь к нему.
СпроситьСчитается ли выход из строя варочной панели (в снимаемой квартире), как естественный износ? Правила эксплуатации панели соблюдались, видимых повреждений нет. Просто панель не включается.
Выход из строя может быть и следствием естественного износа. Нужно определять причину неисправности экспертным путем, чтобы конкретно определить, что было в вашем случае: естественный износ или ненадлежащая эксплуатация.
СпроситьПорвалась резиновая манжета на стиральной машине. Еще не прошло и года, как куплена машинка. Мастер не видя поломки сразу оценил по телефону, что это не гарантийный случай. Стоимость детали примерно 4 тыс. + работа 3 тыс. Я вляется ли данная поломка гарантийным случаем?
Наталья, повреждение манжеты может быть и гарантийным случаем. Определить это может только специалист из авторизованного сервисного центра. Поэтому в любом случае для начала нужно вызвать мастера. А он уже определит, за счёт чего произошло повреждение - по Вашей вине или же это заводской дефект.
СпроситьЗдравствуйте.
Это может определить только экспертиза. Но провести ее обязан магазин, если Вы обратились с претензией в период гарантии, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВы должны обратиться с письменной претензией к продавцу.
Он обязан произвести осмотр, в случае возникновения спора относительно возникновения недостатка провести экспертизу за свой счет.
И только после этого можно вести речь у кого и какие права/обязанности возникли.
СпроситьМастер не прав, поэтому сейчас необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и если нужно потребовать подмену.
СпроситьМастера вызывали, мастер ответил по телефону, что это частые случаи и это НЕ гарантийный случай!
СпроситьСпасибо. Мнения сошлись на том, что необходимо написать претензионное заявление и обратиться в магазин-продавец.
СпроситьЭто не мнения, а установленный законом порядок действий
Что бы появился повод к иску надо сначала зафиксировать факт обращения к продавцу.
СпроситьКупил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.
Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Если уверен что ты не виноват, придётся назначать экспертизу если она для вас будет положительной обращаться с претензией а дальше в суд если откажут. Экспертизу кстати они вам обязаны возместить.
Спросить