Нужно ли платить за ложный вызов мастера на поломку варочной панели?

• г. Пенза

Вызвали мастера на поломку варочной панели. Говорит случай не гарантийный, ложный вызов мастера, за который требует деньги. Обязаны ли платить?

Ответы на вопрос (2):

То что он говорит ни какой роли не играет, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Пишите им претензию с вашими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Если при вызове мастера из сервиса выяснится, что поломка не относится к гарантийной (неправильное подключение), обязана ли я оплачивать вызов мастера, осмотр и дорогу?

Купили посудомоечную машину,2 недели стояла не раскрывали, привезли кухню, установили машину, включили, все работает но она не вымывает посуду. Вызвали мастера, он посмотрел и сказал поломки не вижу, сказал везите в сервис на ремонт, но если все нормально вы будете платить за ложный вызов. Это правильно? Мастер не стал ждать пока она помоет посуду. Это ни его обязанность. Так ли это. И если нет поломки будем оплачивать потом даже вызов мастера. А как правильно и это считается ложный вызов, Спасибо.

Моя мама вызвала мастера из компании, тот пришёл и оценив задачу/работу сказал, что выполнять ее не будет (придумал причину) и деньги брать с нас не собирается, сказал вызывайте другого мастера более узкого профиля и ушёл.Сразу после его ухода позвонили из той компании в которой мы его вызвали и стали требовать деньги за вызов, на что мы сказали что мастер отказался выполнять работу и ушёл.В итоге сейчас требуют вернуть им оплату за вызов или грозят судом. Обязаны ли мы платить? И вообще законны ли их требования?

09.11.2013 г. приобрели варочную панель Siemens в интернет-магазине Электрон. В феврале на панели начала самопроизвольно срабатывать блокировка. Вызвали по гарантии мастера. Он приехал и сразу заявил что если панель мы установили сами то это не гарантийный случай и ремонт будет стоить 4000 руб. Платить мы отказались. Он что-то подкрутил и уехал. Панель проработала ещё месяц и сейчас опять периодически блокируется. Фирма Электрон отказывается производить ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и что дальше делать?

24.06.20 купили варочную поверхность, 26.07.2020 она перестала работать. Вызвали мастера из сервисного центра, он сказал, что сгорел блок управления и это гарантийный случай. С 03.08.2020 я без плиты, запчасти еще нет, сказали, что в течение 45 дней ждать. Могу ли я затребовать акт о причине поломки и с претензией обратиться в магазин на замену варочной поверхности?

Считается ли выход из строя варочной панели (в снимаемой квартире), как естественный износ? Правила эксплуатации панели соблюдались, видимых повреждений нет. Просто панель не включается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Порвалась резиновая манжета на стиральной машине. Еще не прошло и года, как куплена машинка. Мастер не видя поломки сразу оценил по телефону, что это не гарантийный случай. Стоимость детали примерно 4 тыс. + работа 3 тыс. Я вляется ли данная поломка гарантийным случаем?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.

Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение