Треснуло стекло у варочной панели. Мех повреждений не было, если не признаю гарантийным случаем, что делать?

• г. Тольятти

Треснуло стекло у варочной панели. Мех повреждений не было, если не признаю гарантийным случаем, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Если уверен что ты не виноват, придётся назначать экспертизу если она для вас будет положительной обращаться с претензией а дальше в суд если откажут. Экспертизу кстати они вам обязаны возместить.

Спросить
Пожаловаться

Считается ли выход из строя варочной панели (в снимаемой квартире), как естественный износ? Правила эксплуатации панели соблюдались, видимых повреждений нет. Просто панель не включается.

При гарантийном ремонте варочной панели, мастер включил на полную мощность все электрокомфорки. При сильном нагреве треснуло стекло фартука кухонного гарнитура. Мастер ушел, сказал, что завтра придет и сфотографирует, а фирма выплатит за стекло. А потом, проконсультировавшись с юристами фирмы, отказался от возмещения и от своих слов. Организация, выполнявшая ремонт-Сатурн-сервис. Ирина т. 89091109205 спасибо.

Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.

2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло.

Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений.

Спасибо за ответы.

У меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила, панель стеновая (стекло-фотопечать) на кухну. Вчера стекло на ней треснуло в районне готовки (электроплита) нашла документы, гарантийный срок непроставлен. Как быть? Прошло 2 года после покупки.

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли просить замену?

В октябре 2015 г мною была приобретена в магазине Эльдорадо варочная панель Gorenje. После 9 месяцев использования на стекле образовалась трещина. Здесь остановлюсь подробнее: в тот день я готовила ужин. Время использования панели - не более двух часов. После чего, она была выключена. Я находилась на кухне, услышав неприятный звук, увидела трещину и вздутие. Обратившись в представительство (я писала им письмо, отправляла фото), менеджер передал всю информацию сервисному центру. Во время диагностики мастер указал: явных признаков механического повреждения не выявлено.

Производитель не принимал эту версию, ссылаясь, что такого рода повреждение само произойти не могло, кто-то ему явно помог! Однако они готовы произвести не гарантийный ремонт за счёт производителя. По причине занятости, я вынуждена была согласиться на их условия. Стекло заменили примерно через две недели.

Не прошло и месяца, как снова трещина и на том же месте! Приезжал мастер из другого сервисного центра, говорил, что это явно механическое повреждение. Причём он не говорил, а настаивал на своём мнении.

Я одного не понимаю, как по фотографиям можно определить причину повреждения, почему не делают экспертизу?!

Супруг написал отказ в замене стекла, указал в заключении, чтобы произвели замену варочной панели. Нам поступил отказ. Очень прошу помочь в решении проблемы.

С уважением, Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение