Проблемы со взаимоотношениями в школе - удар, занижение оценок и обман. Нужна помощь и совет!

• г. Москва

Здарствуйте!

Помогите с правильным решением, пожалуйста!

Моя дочь учится в 3 классе в новой школе (2 месяца). В сентябре мальчик ударил ее в живот, на что учитель никак не отреагировала. По моей инициативе собрали комиссию. В итоге вопрос замяли и меня попросили не ставить мальчика на учёт. Я пока вопрос этот оставила открытым.

После этой ситуации учитель начала вести себя неадекватно: начала занижать оценки.

К окончанию четверти оказалось, что в бумажном дневнике у ребёнка одни пятерки, а в электронном тройки и даже двойка! Об этих оценках никто не знал, в т.ч. сам ребёнок. Дочь участвует в олимпиадах и конкурсах и везде занимает призовые места. У неё уже почти 100 дипломов! А в школе учитель пытается сделать из неё непонятно кого. Когда я попыталась узнать по телефону у учителя в чем дело - она бросила трубку и больше ее брать не стала.

После беседы с директором она перенесла оценки из бумажного дневника в электронный. Учитель даже не извинилась!

Вчера она озвучила классу, что все едут на спектакль в театр. Утром я пошла уточнить детали поездки, предложить Помощь в сопровождении, но учитель сказала, что поездка отменяется и ребёнка я могу забрать в 12 часов дня. Позже от родителей в школьном чате я узнала, что все-таки весь класс уехал в театр и только моя дочь осталась дома. В 15 часов позвонила мне учитель и начала спрашивать где моя дочь, забрала ли я ее из школы. Я была в шоке, что учитель в 15 часов очнулась и решила узнать где ребёнок. На мой вопрос почему она меня обманула и уехала с классом на спектакль - она, естественно, бросила трубку.

Через 15 минут перезвонила и сказала, что на спектакль она поехала на свой страх и риск. После чего я уже не выдержала и позвонила директору. ЭТО КАК ТАК? НА СВОЙ СТРАХ И РИСК? ТАК МОЖНО ПОСТУПАТЬ УЧИТЕЛЮ? Директор сказала, что Документы на поездку были согласованы и подписаны ещё на каникулах. И почему учитель так поступает - ей не известно. Порекомендовала мне перевестись в параллельный класс или другую школу.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Куда обратиться, пожаловаться и как вести себя с этим учителем? Как на неё повлиять?

Я не хочу подвергать ребёнка опасности, но и переводить ее в другую школу - это проблематично. Эта школа единственная возле дома, остальные в 10-15 км от дома. Т.к. Я одинокая мама и с ребёнком мне помочь некому, тем более отвозить и привозить в середине дня.

Заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Поскольку обращение к директору никаких результатов не дало, рекомендую обратиться с письменной жалобой на учителя в Департамент образования и одновременно подать жалобу в районную прокуратуру по месту нахождения школы.

Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

1. Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее - законодательство об образовании).

2. Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются установление государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в сфере образования, создание условий развития системы образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования.

3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются:

1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;

2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;

3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования;

4) определение правового положения участников отношений в сфере образования;

5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства;

6) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

4. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, должны соответствовать настоящему Федеральному закону и не могут ограничивать права или снижать уровень предоставления гарантий по сравнению с гарантиями, установленными настоящим Федеральным законом.

5. В случае несоответствия норм, регулирующих отношения в сфере образования и содержащихся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

6. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

7. Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации.

8. Законодательство об образовании в отношении Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, а также организаций, расположенных на территории инновационного центра "Сколково", на территории международного медицинского кластера, на территориях опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток, на территориях инновационных научно-технологических центров и осуществляющих образовательную деятельность, применяется с учетом особенностей, установленных специальными федеральными законами.

9. На граждан, проходящих федеральную государственную службу на должностях педагогических и научно-педагогических работников, на граждан, проходящих федеральную государственную службу и являющихся обучающимися, действие законодательства об образовании распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе, а на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, - с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о статусе военнослужащих.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите письменные жалобы - директору, в департамент образования и ждите письменных ответов.

Спросить
Елена
05.06.2021, 02:28

Учитель занизил оценку отличнице, подписав на тройку - скриншоты до и после

По выставленным в четверти оценкам в электронном дневнике ученице 3 класса, учитель занизил четвертную оценку. Оценка повлияла на итоговую годовую. Ребенок отличник, по другим предметам учителю придраться не к чему. При разговоре с учителем, отвечает, что на оценки в эл. дневнике СМОТРЕТЬ НЕ НАДО, что вот та пятёрка - не пятёрка, а вот та четвёрка - вообще тройка! После разговора с заучем, учитель ПОДПИСАЛ к оценкам в четверти тройку! Есть скриншот до и после подставления тройки. Ребёнок теперь совсем не хочет учится. Знаю, что многим детям учитель завышал оценки намеренно.
Читать ответы (1)
Марина Валерьевна
29.12.2019, 19:27

Не сходятся оценки в дневнике и электронном журнале - важно ли своевременное выставление оценок?

Сверила оценки у ребёнка в дневнике и в электронном журнале. Оценки не только несколько разнятся, но и часть (последние 8 оценок) вообще в дневник (обычный) не выставлены. В итоге по подсчёту в обычном дневнике у нас получалась за четверть - 4. А по электронному журналу - 3. Вопрос: должен ли учитель своевременно выставлять оценки в дневник обычный? Все ли оценки из дневника ставятся в эл.журнал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
26.12.2021, 23:20

Учителя ставят оценки просто так - скандальное расследование в электронном дневнике

В электронном дневнике оценки в день в день никогда не выставляются. В течении четверти может стоять одна оценка. Но в концев четверти появляются оценки 2 ки 3 ки. даже в те дни когда ребёнка не было в школе. На вопрос за что 2 ки учителя уже не могут ответить. В бумажном дневнике этих оценок нет. И вот что главное, они начинают скидывать на детей что не давали дневник. А то что они выставляют когда ребёнка не было они быстро убирают. Т. Е получается учителя ставят просто так плохие оценки. Ещё по физкультуре учитель не поверил то у ребёнка болит живот. Заставил мыть батареи, и в итоге поставил 2 ку. Классной руководиьельнтце объяснил что заставил мыть чтобы не ставить двойку. Я отправляю тут же скрин классной руководиьельнтце что 2 ка стоит в журнале. Через 5 минут 2 ку убирают.
Читать ответы (3)
Дмитрий Кобенок
20.05.2018, 22:03

Что делать, если электронный дневник в школе не работает и не ставят оценки в бумажном?

У моего сына электронный дневник в школе не работает. В бумажном дневнике оценки не выставляются. Как повлиять на учителя, чтобы она ставила оценки в бумажном дневнике.
Читать ответы (4)
Марина
13.11.2021, 13:43

Оценки в электронном дневнике - как учитель влияет на мотивацию ученика?

Учитель выставляет четвертную оценку по математике 4 в электронном дневнике за месяц до окончания четверти. Средний балл 4,23. Ситуация повторяется вторую четверть подряд. Ребенок опускает руки и лишается мотивации повысить оценку до пятерки. Правомерны ли действия учителя?
Читать ответы (1)
МАРИНА
21.05.2021, 12:32

Плохо ведется электронный дневник в школе - могут ли оспориться неудовлетворительные оценки?

В нашем случае, школа очень плохо ведет электронный дневник. Ребенок в этом году болел 2 раза по две недели, домашнее задание и что они проходят в школе не пишут. Вернее пишут, но с огромным запозданием. Дневник заполняется чохом за всю четверть. Плохие оценки видим только в конце четверти. По математике в электронном дневнике написано - не задано, а на самом деле домашнее задание задается. Судя по тому как школа, потом заполняет электронный дневник в конце четверти заполнение его влияет на заработную плату учителя. Вопрос: можно ли в этом случае оспорить неудовлетворительные оценки.
Читать ответы (1)
Анна
09.09.2021, 01:17

Каковы правила поставки оценок в дневнике после диагностических работ в школах?

Учитель поставил двойку за диагностическую работу по алгебре в дневник 2 сентября и сказал, что т.к. до 15 сентября двойки ставить нельзя, поэтому в дневнике она появится 16 сентября. Насколько это правомерно? 8 класс общеобразовательная школа.
Читать ответы (1)
Евгения
29.10.2015, 10:56

Необходимость выставления оценок в дневнике ученика учителями 6 классов

Обязаны ли учителя 6 х классов выставлять оценки в дневник учиника? Столкнулась с тем что за всю четверть в дневнике нет ни одной оценки, а в электронном выставили за две недели до окончания четверти. Учитель оргументирует, что они не обязаны и им за это не платят! Хотелось бы тогда понять, как нам родителям узновать оценки?!
Читать ответы (1)
Елена
18.10.2017, 16:20

Как безопасно перевести ребенка в другой класс при конфликте с учителем?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как перевести ребёнка в другой класс без плохих последствий? Учитель постоянно занижает оценки, ставит не соответствующие действительности. Например: в дневнике стоит одна оценка, а в электронном или её нет или вместо настоящей оценки стоит другая. Когда ребёнок болеет, в эти дни в дневнике учительница ставит вымышленные оценки. Не даёт ребёнку учавствовать в сценках. Перед классом высмеевает его. Трубку телефонную когда мы с ней хотим пообщатся, она не берёт. На сообщения почти всегда не отвечает. Когда мы написали про не совпадающие оценки в дневнике и электронном журнале, она ничего не ответила, а через пол часа после смс зашла в электронный журнал и поставила 2. Ставит оценки в электронный журнал когда дети ещё дома а не в школе, а в этот день уже стоит вымышленная оценка. Мы родители очень беспокоимся за оценки нашего ребёнка и самого ребёнка. На контакт она не идёт с нами, а если что-то спросить у неё хотим по поводу оценок, так потом она начинает плохие оценки ставить. Поэтому мы очень хотим перейти в другой класс, но боимся чтобы ещё хуже потом не было нам, так как учительница ребёнка заведующая начальных классов и зная её характер, волнуемся чтобы хуже ещё не стало. Подскажите пожалуйста, правильное решение этой ситуации.
Читать ответы (1)