Проблемы со взаимоотношениями в школе - удар, занижение оценок и обман. Нужна помощь и совет!
Здарствуйте!
Помогите с правильным решением, пожалуйста!
Моя дочь учится в 3 классе в новой школе (2 месяца). В сентябре мальчик ударил ее в живот, на что учитель никак не отреагировала. По моей инициативе собрали комиссию. В итоге вопрос замяли и меня попросили не ставить мальчика на учёт. Я пока вопрос этот оставила открытым.
После этой ситуации учитель начала вести себя неадекватно: начала занижать оценки.
К окончанию четверти оказалось, что в бумажном дневнике у ребёнка одни пятерки, а в электронном тройки и даже двойка! Об этих оценках никто не знал, в т.ч. сам ребёнок. Дочь участвует в олимпиадах и конкурсах и везде занимает призовые места. У неё уже почти 100 дипломов! А в школе учитель пытается сделать из неё непонятно кого. Когда я попыталась узнать по телефону у учителя в чем дело - она бросила трубку и больше ее брать не стала.
После беседы с директором она перенесла оценки из бумажного дневника в электронный. Учитель даже не извинилась!
Вчера она озвучила классу, что все едут на спектакль в театр. Утром я пошла уточнить детали поездки, предложить Помощь в сопровождении, но учитель сказала, что поездка отменяется и ребёнка я могу забрать в 12 часов дня. Позже от родителей в школьном чате я узнала, что все-таки весь класс уехал в театр и только моя дочь осталась дома. В 15 часов позвонила мне учитель и начала спрашивать где моя дочь, забрала ли я ее из школы. Я была в шоке, что учитель в 15 часов очнулась и решила узнать где ребёнок. На мой вопрос почему она меня обманула и уехала с классом на спектакль - она, естественно, бросила трубку.
Через 15 минут перезвонила и сказала, что на спектакль она поехала на свой страх и риск. После чего я уже не выдержала и позвонила директору. ЭТО КАК ТАК? НА СВОЙ СТРАХ И РИСК? ТАК МОЖНО ПОСТУПАТЬ УЧИТЕЛЮ? Директор сказала, что Документы на поездку были согласованы и подписаны ещё на каникулах. И почему учитель так поступает - ей не известно. Порекомендовала мне перевестись в параллельный класс или другую школу.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Куда обратиться, пожаловаться и как вести себя с этим учителем? Как на неё повлиять?
Я не хочу подвергать ребёнка опасности, но и переводить ее в другую школу - это проблематично. Эта школа единственная возле дома, остальные в 10-15 км от дома. Т.к. Я одинокая мама и с ребёнком мне помочь некому, тем более отвозить и привозить в середине дня.
Заранее благодарю за помощь!
Поскольку обращение к директору никаких результатов не дало, рекомендую обратиться с письменной жалобой на учителя в Департамент образования и одновременно подать жалобу в районную прокуратуру по месту нахождения школы.
Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
1. Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее - законодательство об образовании).
2. Целями правового регулирования отношений в сфере образования являются установление государственных гарантий, механизмов реализации прав и свобод человека в сфере образования, создание условий развития системы образования, защита прав и интересов участников отношений в сфере образования.
3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются:
1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
2) создание правовых, экономических и финансовых условий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования;
4) определение правового положения участников отношений в сфере образования;
5) создание условий для получения образования в Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства;
6) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
4. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, должны соответствовать настоящему Федеральному закону и не могут ограничивать права или снижать уровень предоставления гарантий по сравнению с гарантиями, установленными настоящим Федеральным законом.
5. В случае несоответствия норм, регулирующих отношения в сфере образования и содержащихся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, нормам настоящего Федерального закона применяются нормы настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
6. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
7. Действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации.
8. Законодательство об образовании в отношении Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, а также организаций, расположенных на территории инновационного центра "Сколково", на территории международного медицинского кластера, на территориях опережающего социально-экономического развития, на территории свободного порта Владивосток, на территориях инновационных научно-технологических центров и осуществляющих образовательную деятельность, применяется с учетом особенностей, установленных специальными федеральными законами.
9. На граждан, проходящих федеральную государственную службу на должностях педагогических и научно-педагогических работников, на граждан, проходящих федеральную государственную службу и являющихся обучающимися, действие законодательства об образовании распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе, а на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, - с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о статусе военнослужащих.
СпроситьПишите письменные жалобы - директору, в департамент образования и ждите письменных ответов.
Спросить