Проблема отслаивания краски на автомобиле, приобретенном в 2016 году - гарантия не покрывает повреждения от механического воздействия

• г. Великий Новгород

В 2016 году в автосалоне преобрела авто, спустя 2 года на арке над колесом отвалилась краска, эксперты сказали что под гарантию не подходит т. к. было механическое воздействие из вне (камень, стекло, и т. д) как быть, за свои деньги тоже красить не хочется имея гарантию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос юристу необходимо ознакомиться с заключением экспертизы, изучить гарантию и страховой полис.

Спросить
Наталья
14.12.2019, 18:08

Замена сенсорного стекла и разбитие защитного стекла - кто виноват?

Ремонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.04.2019, 11:41

Вопрос о продолжительности гарантии на стеклопакеты - почему гарантия не возобновляется после замены стекла?

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Читать ответы (2)
Сабина
04.12.2020, 06:49

Проблемы с гарантией на замененное стекло

Машине 1,5 года. В лобовое стекло попал камень, меняли стекло через страховую по Каско. Спустя 4 месяца перестал работать электрообогрев стекла. В заказ-наряде указано гарантия на стекло год, на электрические работы 30 дней. Должны ли производить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Руслан
29.01.2020, 16:28

Отказ в замене лобового стекла на автомобиле в гарантийный период - что делать?

Автомобиль (новый) полтора года назад был приобретен у дилера. 2 недели назад пошла трещина по лобовому стеклу, не от удара камня, что подтвердил менеджер автосалона. Собранные документы были направлены на рассмотрение. Спустя 10 дней из автосалона позвонили и сказали что гарантия на лобовое стекло составляет 1 год, в связи с чем мне отказано в его замене. Правомерно ли поступает автосалон? Автомобиль ведь находится на данный момент на гарантии. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
17.03.2013, 13:28

Проблемы с новой Киа Рио - отваливающаяся краска и другие дефекты - что делать?

Помогите пожалуйста! 7 марта 2012 г. купила в автосалоне новую Киа Рио в кредит с первоначальным взносом. Исправно плачу кредит и радовалась... но недолго. Спустя менее года начала вздуваться и отваливаться краска над лобовым стеклом, мелкими точками, под ней ржавчина. Обратилась к дилерам с просьбой вернуть деньги, красить не хочу, т.к это значительно снижает стоимость авто при последующей продажи, явный косметический дефект. Авто не учавствовал в ДТП. Гарантия на авто еще 4 года. Делала экспертизу авто, показала, что слой краски именно в месте коррозии самый тонкий из всего кузова. И еще цвет бампера авто отличается от основного цвета кузова. Салон отказывает в замене, а лишь предлагает устранить дефект по гарантии. Но эксперт сказал, что это дефект ЛКП заводской, а не эксплуатационный. За год эксплуатации так же обращалась к дилеру с заменой рамки магнитолы (треснула), сейчас магнитола полностью под замену (второе обращение). Магнитола считается доп. оборудованием. Могу ли я как потребитель требовать замены некачественного авто? Ведь по гарантии они не могут покрасить его как на заводе? Или я ошибаюсь в своих выводах? Помогите разобраться!
Читать ответы (2)
Екатерина
26.11.2015, 17:45

Как добиться замены автомобиля или возврата денег после отказа дилера от ремонта безвозмездно?

Приобрела авто у диллера в 2012 году в 2014 году произошло вздутие краски, в итоге диллер покрасил элементы с повреждением, через год на том же месте появилось вздутие лкп, приехать по семейным обстоятельствам в салон смогла уже спустя 4 месяца после истечения гарантии, дилер отказывается красить безвозмездно, написала претензию о расторжении договора купли-продажи, в результате ссылаяссь что гарантия кончилась, договор купли-продажи отказываются расторгать прдлогают отремонтировать за пол цены, можно ли добиться замены авто или возврвта денег? Икак?
Читать ответы (1)
Алексей Долгих
31.01.2020, 09:27

Сломался механизм стеклоподъемника - примёрзло стекло или механическое воздействие? - рассмотрение гарантийного случая.

Сломался механизм стеклоподъемники и Стекло перестало закрываться Машина на гарантии официалы сказали что Стекло примёрзло и было механическое воздействие! Гарантийный ли это случай?
Читать ответы (2)
Елена
28.11.2019, 21:05

Кто должен оплатить замену стекла в автомобиле и как поступить, если автосалон отказывается выдать машину?

В апреле 2018 года мной был куплен автомобиль у оф. дилера, и застрахован по системе полное КАСКО на год. В октябре 2018 в лобовое стекло попал камень и по страховому случаю стекло заменили (оригинальное) в СТО (выбрано страховой компанией) , которое арендовало помещение на территории автосалона. Стекло заменили, но позже выяснилось, что его плохо проклеили, то есть услуга была выполнена некачественно. При предъявлении словесной претензии подрядчику, мне согласились переклеить данное стекло повторно. Лобовое стекло на моем автомобиле с подогревом, проверив после переклейки стекла подогрев (уже дома) я обнаружил, что левая половина стекла не греет. Я сообщил о данной неисправности мастеру-консультанту при автосалоне оф. диллера. Гарантийщик оценил этот факт как неисправность, но документов никаких нет. Договорилисьс мастером-консультантом, что опять закажут стекло и поменяют, бесплатно. Но все на словах. Пришло время менять стекло. Я сдал авто в сто при автосалоне, приемку провел другой мастер. Наш мастер-консультант позвонил позже и сообщил, что замена стекла с работой будет стоить мне 16.000 рублей. Я не согласился оплатить. На что мне сказали, что уже все установили. Мастер-консультант ссылается на то, что тот подрядчик, который изначально проводил замену стекла, работает в другом месте, и нам нужно было обращаться к нему. Вопрос: 1)Я стекло не заказывал, соответственно никакого финансового отношения к этому стеклу я не имею. Стекло должен оплатить подрядчик, страховая или я? 2) Что делать, если я отказываюсь оплачивать сумму стекла и установки, ранее со мной не согласованную, а предъявленную по факту установки, а автосалон отказывается выдавать мне машину?
Читать ответы (1)
Юрий
20.12.2016, 16:00

Какие механические воздействия входят в категорию внешнее механическое воздействие при страховке смартфона?

Смартфон застрахован по риску "внешнее механическое воздействие". Какие конкретно механические воздействия подходя в данном случае?
Читать ответы (2)
Кристина
22.05.2017, 22:03

Как исчисляется гарантия на новое авто? История покупки в автосалоне Carpoint

Интересует вопрос о покупке нового авто. Автосалон представляется оффдилером, машин в нем много разных марок и минимум странно, что для каждой он официальным дилером является. Но суть вопроса в том, что автомобиль новый, японский, 2016 года выпуска, и гарантия по идее должна быть 3 года или 100 тыщ км, но в автосалоне говорят что год гарантии уже прошел, так как она выпуска 2016 года и они нам дадут 2 года оставшейся, странно как-то, я думала гарантия начинает действовать с момента покупки авто, вот вопрос - как так? Как исчисляется гарантия на новое авто? Автосалон называется Carpoint, сайт cars-point.ru., подкупили более низкие цены, чем у остальных, ну и естественно не хочется вляпаться.
Читать ответы (3)