Неприятная ситуация - автомобиль на гарантии не заводится, но эвакуация оплачивается

• г. Смоленск

Со мной случилась неприятная ситуация мой автомобиль перестал заводится, автомобиль на гарантии, чтобы предоставить авто диллеру пришлось воспользоваться эвакуатором. Теперь просят оплатить услуги, говорят не гарантийный случай.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во - первых, у вас должно быть руководство по эксплуатации, с указанием в каких случаях возможен гарантийный ремонт. В случае несогласия с автосервисом можно провести собственную экспертизу и если она установит, что поломка должна ремонтироваться по гарантии - взыскивать ущерб в суде.

Спросить
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Владимир
22.05.2021, 14:15

Как сделать ремонт выпускного клапана на Ниссан Террано гарантийным - опыт Владимира

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.
Читать ответы (2)
Владимир
28.11.2013, 19:49

Владелец Чери Кимо - могу ли я требовать замену автомобиля на время ремонта в рамках гарантии?

Я владелец Чери Кимо, на днях сломался замок зажигания, машина на гарантии. Доставили эвакуатором к дилеру. Сервис мены сообщили что данной запчасти в наличии нет, ждать 2 недели, а это авто единственный мой заработок, могу ли я потребовать у дилера предоставления автомобиля на время ремонта моего т.к поломка не по моей вине а случай гарантийный, Заранее спасибо с уважением Владимир Владимирович.
Читать ответы (1)
Андрей
28.01.2016, 10:31

Отказ официального дилера возмещать расходы на эвакуацию грузового автомобиля ISUZU

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?
Читать ответы (1)
Василя
27.04.2016, 13:30

Ржавые крапинки на гарантийном автомобиле - перекрасят ли их при обращении к дилеру?

Мой автомобиль гарантийный. На кузове появились ржавые крапинки. В гарантийной книжке написано, что это не может являться гарантийным случаем (как такое возможно). Если я обращусь к дилеру с претензией, то перекрасят ли автомобиль, хотя диллер, уже всячески пытается отказаться от осмотра авто? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
19.05.2016, 11:06

Какая трещина на телефоне может помешать гарантийному ремонту?

Мой телефон перестал заряжаться, говорят не будут брать по гарантии потому что в правом верхнем углу есть небольшая трещина, и мол не гарантийный случай теперь, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
Александр
29.01.2020, 09:51

Дилер Лада отказывается предоставить подменный автомобиль во время ремонта по гарантии - нарушение прав потребителя?

Мною был отдан автомобиль на ремонт по гарантии диллеру лада. Запчасть ждать 10 дней. Причём эксплуатация авто не рекомендуется дилером, либо возможна под мою личную ответственность. Подменный авто не дают, т.к. он уже занят. Прав ли диллеру? Обязан ли он мне в любом случае предоставить подменный автомобиль.
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2014, 11:22

Шевроле Авео - двигатель не запустился на гарантии, сервис требует оплату за ремонт

Шевроле авео, автомобилю 3 месяца находится на гарантии, 2 дня назад двигатель не запустился, эвакуировали автомобиль в сервисный центр, акт приема-передачи на руки не дали, через день перезванивают и говорят, что заменили свечи и масло в двигатели и просят приехать оплатить 10 000 руб. за запчасти и работу т.к. случай не гарантийный.
Читать ответы (1)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)