Как добиться перерасчета в Энергосбыт

• г. Екатеринбург

В октябре 2019 г., мною был получен счет на оплату коммунальных услуг за сентябрь 2019 г., в котором была начислена сумма за электроснабжение в размере 60000 руб. за 21114 кВт. ч.

При обращении в офис Энергосбыта, мне ответили, т.к. я не сдавала показания счетчика, 3 года начисления за электроэнергию производились по нормативу. В сентябре контролером были сняты показания счетчиков и на их основании произведены начисления. Счетчик находиться в подъезде.

Подавать показания счетчика мое право или обязанность? Обязан Энергосбыт (или какая-то другая организация) контролировать показания счетчика и как часто?

Можно ли добиться перерасчета?

Читать ответы (0)
Ольга Александровна
20.06.2016, 06:17

Проблема с платежным документом за электроэнергию - несправедливое начисление за два года без учета показаний счетчика

Моей маме Квитчастой А.Ф. за январь 2016 года выставлен платежный документ на сумму 17240,17 руб. долг за электроэнергию 2013-2014 год (оплата производилась ежемесячно согласно потребленной электроэнергии) в связи с тем что у нее был счетчик старого образца новый счетчик установлен 27.01.2015 года уведомлений о том что у мамы счетчик устаревший энергосбыт не выдавал. Кто должен менять счетчик и прав ли Энергосбыт в своих действиях начисляя за два года по нормативу, не беря во внимание показания счетчика.
Читать ответы (1)
Лидия
11.04.2019, 14:24

Возможен ли перерасчет без повышающего коэффициента при отсутствии электросчетчика в квитанции по оплате энергии?

Электросчетчик на лестничной плошадке был поставлен не мной. Энергосбытовая компания убрала счетчик из квитанции по оплате энергии. Стали делать начисление по нормативу с повышающим коэффициентом 50%,хотя оплату принимали по счетчику, приходили проверяли показания счетчика представители энергосбыта (хотя уже счетчика в квитанции не было) Возможно ли просить перерасчет по нормативу без повышающего коэффициента?
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2015, 18:25

Оплата электроэнергии по показаниям счётчика - ошибка в подключении и перерасчёт за последние три года

Производила оплату электроэнергии по показаниям счётчика. Энергосбыт, по заявлению жильцов, провёл проверку счётчиков в подъезде. Сделали вывод, что мой счётчик не исправен (маленькие показания). При этом в акте отразили, что все пломбы целые, не санкционированных вмешательств нет. Выписали предписание на замену счётчика. Заменила. При замене выяснилось, что старый счётчик был исправный, ошибка была в подключении. Энергосбытом был сделан перерасчёт за электроэнергию за последние три года (11000 руб). Принесли уведомление о долге и о сроках оплаты и об отключении в случае не уплаты. Ни каких расчётов ни оснований не предоставили. Это правомерно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Галина
05.02.2020, 10:33

Энергосбыт ставит клиента перед долгом из-за неучтенного старого счётчика - что делать?

Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.11.2016, 16:33

Незаконное предупреждение обращения в суд от ООО Энергосбыт плюс после замены счетчика и неправомерного перерасчета

Была произведена замена счетчика. Показания за 2016 год не отправлялись в ООО "Энергосбыт плюс". Выставили счет, в размере 6115 руб. На наш вопрос, откуда взялась такая сумма, отвечают (был произведен перерасчет старых периодов). Платили исправно, по платежкам (имеются на руках). Сейчас пришло письмо, о предупреждении обращения (Энергосбыт плюс), в суд. Как написать заявление-претензию данному поставщику услуг?
Читать ответы (1)
Антонина
01.12.2016, 17:07

Правомерно ли перевели меня на нормативную оплату газа и могу ли я требовать перерасчет за определенные месяцы

Предпоследняя оплата за газ по счетчику была 16.05.2016 г. За июнь, июль, август сведения не подавались. Последняя оплата по счетчику была 22.09.2016. А в октябре я получаю квитанции за сентябрь, октябрь по нормативам. Законно ли меня перевели на норматив по оплате газа и в таком случае на каком основании платеж в сентябре у меня приняли по показаниям счетчика. Могу ли я требовать перерасчет за сентябрь, октябрь, ноябрь. Счетчик опломбирован и пригоден, проверки не требует. Заявление на проверку счетчика я написала, жду контроллера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2022, 14:03

Подключение к сети - обосновано ли требование Энергосбыта по счету за электроснабжение?

Организация взяла в аренду помещение у физ лица, заключила в марте 2021 года договор Электроснабжения, показания счетчика не зафиксировали, так как подключения к сети не было. В июне 2021 года подключились в сети, составили акт, зафиксировали начальные показания в размере 3068, 58 кВт,. Энергосбыт выставляет счет на оплату с показаний 2621 по 3088, обосновываясь на то, что в мае 2021 года снимались показания счетчика, данные были 3065 кВт. Обосновано ли требования Энергосбыта?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.02.2014, 17:18

Как правильно начисляют электроэнергию при наличии счетчика - вопросы и ответы.

У меня вопрос по начислению электроэнергии. В 2012 году купили квартиру в новом доме. Заехали лишь через год. Опломбировку счетчика произвели в январе 2014 года. Все время, с момента сдачи дома, Энергосбыт начислял электроэнергию по нормативу, соттветсвенно образовался долг 1700 руб. По счетчику набежало намного меньше энергии, которую я в свою очередь регулярно опалчивала с момента заселения в квартиру. На каком основании Энергосбыт при наличии счетчика электроэнергии начисляет счет согласно нормативу? И должна ли я оплачивать этот долг? В Энергосбыте мне сказали, что сделают перерасчет, если я предоставлю им доказательства, что заселилась только через год после покупки квартиры. Правомерны ли их действия? Спасибо ответившему.
Читать ответы (5)
Вадим
20.03.2015, 11:33

Отказ энергосбыта в перерасчете платы за потребленную электроэнергию - что делать в данной ситуации?

Вопрос по перерасчету платы за потребленную электроэнергию. В установленный срок (в середине октября и конце ноября) в энергосбыт были переданы показания счетчиков. С 1 ноября 2014 г. в Москве стали действовать измененные тарифы на электроэенергию. По хорошему энергосбыт должен был потребленное в октябре посчитать по старым тарифам, а с 1-го ноября - по новым. Но реальных показаний на 1 ноября у энергосбыта по понятным причинам нет. Мой же электросчетчик оборудован памятью показаний на 1-е число каждого месяца. И именно по показаниям счетчика была произвдена оплата. Однако энергосбыт каким-то неведомым образом (видимо, использовался прогноз потребления) точку перехода определил иначе, посчитав, что в ноябре было потрачено электроэнергии больше, чем это было на самом деле. В результате мне насчитали недоплату. Написал в энергосбыт претензию, подробно представив свои выкладки. Получил ответ следующего содержания: Расчет суммы оплаты производится на основании показаний электросчетчика, переданных клиентом в период с 15 по 26 число. Счета формируются после закрытия периода передачи показаний, то есть 27 числа ежемесячно. В связи с этим, внести изменения мы не имеем технической возможности, так как расчетный период на данный месяц закрыт. Как я писал выше, показания были переданы мной в срок и конечно, не моя вина, что энергосбыт выполнил расчет неправильно. Однако перерасчет мне делать отказываются. Что можно сделать в такой ситуации? Куда дальше обращаться, чем мотивировать?
Читать ответы (1)