Проблемы с услугами провайдера ТТК - постоянные зависания ТВ и служба поддержки безрезультатна
16 октября подключидись к провайдеру ТТК, но услуги оказались не качественные. Телевизор постоянно виснет, смотреть не возможно. Звонили не однократно в службу поддержки, вызывали мастера, но проблема осталась. Решили сменить провайдера, но нужно ехать в офис расторгать договор и при чем по телефону девушка сразу предупредила, что оборудование придется выкупать, поскольку 2 недели уже прошло. Зачем мне выкупать некачественное оборудование при некачественных услугах. Подскажите как быть, в понедельник поедем в офис расторгать договор. Выкупать за пользоние оборудованием меньше месяца платить не хочется.
Доброго времени суток. Напишите письменную претензию (обращение) в адрес ТТК, укажите все необходимые недостатки. В просительной части укажите, что хотите расторгнуть договор и вернуть оборудование, а также просите их ответ сформулировать со ссылками на действующие законы РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация