Связной повредил мой телефон в ремонтной мастерской и отказывается устранить проблему - что делать и могу ли потребовать новый подменный телефон

• г. Екатеринбург

В "Связной" по гарантии сдала телефон в ремонт, выдали подменный телефон. Во время ремонта "связной" повредили телефон, появился сколько на стекле, отказались устранять, подала в суд. Все это время мой телефон лежит в "связном", подменный телефон работает плохо-греется, отключается, теряется связь. 5 сентября был суд, судебное решение принято в мою пользу, но исковое заявление не могу получить, так как "связной" 30 октября подали апелляционный жалобу, суд оставил ее без движения до 15 ноября. Что мне делать? Могу ли я у ". " потребовать новый подменный телефон, в виду того, что этот практически не работает, я испытываю массу неудобств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, обратитесь с письменным заявлением. Укажите конкретно, какие претензии есть к качеству телефона.

За отказ от удовлетворения правомерных требований потребителя установлены штрафы.

Другое дело, если продавец откажется, то в апелляцилнном суде заявите об этих обстоятельствах, попросите суд увеличить размер штрафа. Для этого представте заявление с отметкой продавца о его принятии.

Отметка должна содержать печать или штамп компании, также должна стоять подпись лица и указана его должность.

Просто какая-то подпись без печати значения иметь не будет. Откажутся ставить вам нормальную отметку, отправте Почтрй России.

Спросить