Заказала часы, потом в интернете узнала, что это развод, не забираю часы с почты, так они звонят, пишут, что подадут в суд.
Заказала часы, потом в интернете узнала, что это развод, не забираю часы с почты, так они звонят, пишут, что подадут в суд.
Это их право. В данном случае он смогут с Вас взыскать почтовые расходы и оплату услуг юриста который будет этим заниматься ГПК РФ Статья 100.
СпроситьЧто будет если я заказала в интернете магазине телефон потом я не пошла забрать его с почты так как я прочитала про то что нельзя заказывать телефон через интернета а сейчас мне звонят названивают пишут разные сообщения угрожает судом что будет если я не забираю эту посылку что мне грозит возможно ли суд какой-то скажите пожалуйста.
Здравствуйте
В данном случае Вы имеете полное право не забирать посылку
Никакие санкции к вам применены не будут, поскольку товар Вы не получили и сделка купли-продажи не произошла фактически
Максимум что может сделать продавец это обратиться с иском в суд о взыскании с вас стоимости доставки товара
С уважением, Сергей.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ заказала из интернет магазина Планшетов потом я узнала что они Мошенники и я не забирала посылку но меня писали из почты что я не забираю посылку они дают меня в суд что мне делать.
Собрать доказательства что они мошенники. Вы уже оплатили товар? Вы имеете право обратится в полицию.
СпроситьХочу узнать заказала в интернете могозине шторы, а потом увидела коменнтврии от людей что они обманывают, вот и пришла посылка на почту я не забираю, они угрожают что подадут в суд и взыскают больше сумму чем я заказывала.
Здравствуйте Ольга! В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в течение семи дней, поскольку заказ товара осуществлен дистанционным способом.
С уважением Добышев Р.В.
СпроситьНет так как они будут сами виноваты если в посылки будет не тот товар который вы заказывали.
СпроситьОтказывайтесь смело от получения посылки. Никаких последствий для Вас не будет. (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей).
Удачи.
СпроситьЯ заказал лекарство по интернету, лекарство пришло, но я решил не брать его. Боюсь брать с интернета. Мне пишут с почты и угрожают если не заберу товар то они подадут на меня в суд, по статье мошенничество. Я пока на почту не ходил.
Имеете право отказаться от товара возместив продавцу расходы не его возврат. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНе подадут в суд. Это не более, чем психологическое воздействие. Вы действовали в своём законном праве.
СпроситьАлексей, ничего с Вас взыскать не смогут - просто пугают.
Так что "шлите их лесом".
Закон четко на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЭто мошенники. Будьте осторожны, закон на вашей стороне будут угрожать напишите жалобу в прокуратуру.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьПродавец вправе потребовать фактически понесенные расходы, просто на практике мало кто обращается за возмещением расходов, так как суммы не так велики, но взыскать продавец может с вас почтовые расходы.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать продавцу об отказе от товара.
В соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Вы можете обьяснить, что обратитесь в полицию в случае угроз.
СпроситьЯ заказала крем интернет магазине. Потом прочитала в интернете отрицательные отзывы. Я решила не выкупать посылки на почте и отправила обратно. Теперь мне звонят и говорят если не оплачу штраф 1000 рублей они подадут в суд. имею ли я право не выкупать посылку.
Заказала по рекламе препарат для вен. Позднее прочитала в интернете, что все это обман. Товар я не получаю на почте. Теперь они постоянно звонят, даже в 3 часа ночи. А сегодня пришла смс, что они подадут в суд и будут штрафные санкции. Как поступить?
Спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от выкупа товара. Действия продавца неправомерны. На вашей стороне закон о защите прав потребителей, а именно, ч. 4 ст 26.1
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Трудности с интернет-покупками - что делать, если работники почты отказываются осматривать товар?
Мой сын купил в интернет магазине ручные часы. Товар пришел на почту 31.12.2019 г. Работники почты отказались вскрыть пакет для осмотра Товара. Сын отказался брать часы не осмотрев их. Теперь работники этого интернет магазина пишут смс и звонят с угрозами, что подадут на него в суд и выставят ему счет за почтовые услуги и услуги адвоката. Как быть?
Здравствуйте, уважаемая Елена! Если заказал через интернет, то это дистанционная продажа товара, а это значит, что сын имел полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Он это право реализовал, а если будут предъявлять претензии в части почтовых расходов на обратную доставку, то тут продавец вправе их потребовать и лучше возместить. А вот если оплатит их, то оплачивать все расходы (на доставку к потребителю и услуги адвоката) не придется. Более того, расходы на адвоката возмещаются согласно ст.100 ГПК РФ в разумных пределах. А тут дело несложное и адвокат вообще не нужен. Достаточно простого юриста.
СпроситьНе выставят счет на почтовые и представительские услуги, поскольку нарушено право потребителя на полную и достоверную информацию о товаре. Это право предусмотрено ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ потребителя в данном случае есть право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Но почтовые расходы сыну придется возместить. Что касается расходов на адвоката - то это если суд удовлетворит иск магазина, тогда это возможно. Но почтовые расходы невелики, их лучше возместить и не доводить до суда.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а работники почты и не имеют право ничего сами вскрывать, не выдумывайте небылиц. Только получатель имеет такое право, оплатив за товар, его вскрыть. То что пишут угрозы, пусть обращаются в суд, но самое большое что могут взыскать, за пересылку товара в оба конца, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНикак не быть. Пусть пишут что угодно - это психологическое воздействие. По зозпп вы обязаны оплатить почтовые расходы, это правда. Но нужно смотреть на вещи реально - никто в суд подавать за 500 рублей не будет. Забудьте.
СпроситьЕлена!
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Вы это право и реализовали. В данной статье указано также, что необходимо возместить продавцу почтовые расходы. Однако, такая сумма настолько незначительна, что в суд компания подавать не будет. То, что Вам пишут - это метод запугивания.
Вы же, в свою очередь, как добросовестный покупатель, который действует в рамках закона, можете ответить магазину тем же способом, как договорились об уведомлениях (смс, по электронной почте и т.п.), что реализовали свое право на отказ от товара и для оплаты почтовых расходов продавца просите представить соответствующие реквизиты. В этом случае даже при рассмотрении дела в суде, Вы будете защищены и большую сумму, чем стоимость почтовых расходов, с Вас никто не взыщет.
СпроситьЭто Ваше право проверить товар
Магазин нарушил ст 10 и 12 закона не предоставив вам информацию что даёт вам право отказаться от товара
Практика показывает что дальше чем пугалами они не занимаются.
СпроситьВы не должны выкупать товар, но следует вернуть его в течении 7 дней.
- см. п. 4 ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьПочтовые услуги каким образом оплатить? Счет должен прислать интернет магазин? Или через суд?
СпроситьЕсли они хотят компенсировать расходы, то должны прислать реквизиты для оплаты. А вообще согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Прочитайте мой вам ответ выше, там есть ответы и на этот дополнительный, уточняющий вопрос, согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Удачи вам!
СпроситьЗаказала препарат для похудения в интернет магазине прислали посылку на почту... Не забираю уже её месяц потому что уже не нужна звонят автоответчик с магазина грозят судом... И почты тоже грозят судом... Я не ходила на почту и не собираюсь идти... Возможен ли суд?
Возможен. Продавец продавая дистанционно товар понес определенные расходы связанные с отправкой товара и пр. продавец принял Ваш акцепт (согласие на приобретение товара), поэтому он исполнил свои обязательства и направил товара по Вашему адресу. С вашей стороны необходимо было направить отказ от товара.
СпроситьЯ заказала крем от растяжек в интернет магазине. И по семейным обстоятельствам не могу её выкупить. А с интернет магазине постоянно звонять и пишут угражают что подадут всуд. Так вот хотела бы узнать могут ли меня судить за это?