Запрет на использование канекалона для волос детей - правомерность решения директора
Мне запретили вплетать в волосы своей дочери канекалон (цветные пряди волос), причём канекалон был белого цвета и две косы. Имеет ли право директор это запрещать?
Здравствуйте.
Если уставом образовательного учреждения предусмотрен определенный дресс-код, то вы должны его придерживаться.
Если в уставе нет таких требований, то никто требовать от вас смены волос не может.
С другой стороны, даже неподчинение уставу ничем вам не грозит.
Это ваше право выбирать, как выглядеть.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий, лучше побрейтесь на лысо и придите покажитесь директору, пояснив ему, что волосы краски никакой больше для волос нет и вы решили поступить именно таким образом
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Дмитрий! Вам необходимо знать, что директор не в праве требовать с ученика перекрасить волосы. Можно написать жалобу в департамент образования Вашего города, в Министерство образования по субъекту РФ, в Прокуратуру, Уполномоченному по правам ребенка и т.д.! Но также подумать стоит ли конфликтовать и идти на обострение с директором школы. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.
СпроситьТри дня назад нарастила волосы. Салон выбрала территориально удобный перед наращиванием зашла заранее подобрать волосы посмотреть цвета и качество волос. Те волосы которые мне понравились мне очень расхвалили, сказали что качество отличное. По итогу волосы после наращивания волосы оказались ломкими и отваливаются от середины пряди. Чек не дали. Что делать?
что делать?
- пишите претензию на некачественно оказанные услуги и требуйте возврата уплаченных денег, при неответе, обращайтесь в суд
СпроситьМогу ли я прийти в школу с мелироваными в зелёный цвет волосами, то есть, половина длины моих волос будет зеленого цвета (волосы короткие), а другая в моем натуральном цвете?
Имеет ли право учитель обсуждать прическу или цвет волос ученика при всем классе? А так же говорить, что он похож на бомжа, а волосы торчат немытые (хотя волосы чистые, просто накручены в разные стороны)
Напишите жалобу на учителя директору и в департамент образования. Абсолютно не профессиональное поведение. Единственное что учитель может обсуждать с классом-это тему заданий!
СпроситьДобрый вечер! Анна, обращаться в администрацию школы, иначе - в территориальный отдел образования. Вместе с тем, в УО учащимся рекомендуется придерживаться делового стиля одежды. При этом определение внешнего вида учащегося (в т.ч. прическа, макияж, выбор модели, цвета и качества ткани, из которых изготавливается одежда и т.п.), осуществляется на уровне ЛПА УО (устав, положение и т.п.), к примеру, через совет УО, в который входят все участники образовательного процесса (учащиеся, педагогические работники и администрация УО). В остальном - Кодексом Республики Беларусь об образовании регламентированы права и обязанности учащегося (его законных представителей), УО (см. гл. 5 - 6).
СпроситьОбратитесь к директору.
Обсуждать, конечно, можно, но сравнивать с бомжом недопустимо.
СпроситьЯ приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Приложите копию претензии с отметкой о вручении к исковому заявление и обратитесь в суд.
СпроситьВы имеете право потребовать возмещение расходов на восстановление здоровья волос, а также компенсацию морального вреда на основании положений Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьНарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.
Наталья Сергеевна,оказание услуг в салоне красоты подпадает под действие закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 29 этого закона, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги),потребитель вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы(оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от выполнения договора(оказанная Вам услуга-это тоже устный договор) о выполнении работы(оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.В соответствии со статьей 31 закона,Ваши требования об уменьшении цены за выполненную работу,о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами,а также о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении причиненных убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение сроков удовлетворения Ваших требований.исполнитель также выплачивает неустойку за каждый день просрочки.Поэтому рекомендую Вам,если Вы еще этого не сделали,вручить директору салона письменное заявление с изложением Вашего требования о возврате денег и чтобы на втором экземпляре,который останется у Вас,они поставили дату приема и подпись(Если откажутся принять,то можно заказным письмом).При отказе выполнить Ваше требование Вы вправе обратиться с заявлением(жалобой) в органы по защите прав потребителей либо в суд-по месту своего жительства или по месту нахождения ответчика.От уплаты госпошлины Вы освобождаетесь.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать по своему выбору:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала того же качества или повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или с помощью третьих лиц.
Потребитель вправе также расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные отступления от условий договора.
Как правило, салоны красоты без особого восторга, но возвращают деньги, заботясь о своей репутации и опасаясь более неприятных последствий. Однако что делать, если мастер и его начальство уперлись и отказываются пойти вам навстречу? Опишите ситуацию в их жалобной книге – если книга «куда-то подевалась», то потом Роспотребнадзор их здорово накажет. Потом напишите претензию – в свободной форме на имя директора салона (возьмите с собой бумагу и ручку, у них наверняка «ничего нет»). Мол, такого-то числа в вашем салоне меня покрасили в жуткий цвет, хотя я договаривалась о покраске в блондинку. Требую возврата денег за некачественно выполненную работу согласно ст. 29 ЗЗПП. Дата, подпись.
Надо написать два экземпляра и постараться получить на обоих подпись директора или продавца. Одну отдать директору, другую оставить себе. Он может отказаться и подписать заявление, и взять его. Тогда надо направить это заявление заказным письмом с уведомлением на юридический адрес салона. А со своим экземпляром идти в Роспотребнадзор и написать там жалобу на салон. Желательно сфотографироваться и приложить к жалобе фотографию вашего ужаса. Кстати, обещание пожаловаться в Роспотребнадзор само по себе частенько приводит руководство салона в чувство и деньги сразу возвращают.
Однако если в положенный срок деньги не вернут, то придется обратиться в суд, причем требовать уже не только возврата уплаченных за услугу денег, но и компенсации морального ущерба.
Удачи Вам.
СпроситьЯ нарастмла волосы в салоне, принимала участие как модель, оплата была только за волос, изначально цвет не совпадал с моим но я планировала покраситься, после наращивания я передумала краситься и качество волос меня пепесиало устраивать и вообще его было как то мало, проносила его неделю и решила вернуть деньги, мастер отказала мне в снятии бесплатном волос. Имею ли я право на возврат денег и вернуть им их волосы?
Имею ли я право на возврат денег и вернуть им их волосы?
Здравствуйте, нет в данном случае не имеете вы права вернуть деньги, отказ мастера правомерен.
СпроситьМоя дочь идет в 10 класс. На каникулах покрасила волос тоником и он не смылся. Имеет ли право директор школы заставить перекрашивать волосы?
Здравствуйте, такого права у директора нет. Не пускать в школу он тоже не имеет право.
СпроситьКупила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!
Здравствуйте! Нужно сдать остатки краски на экспертизу, если она подтвердит, что краска ненадлежащего качества, тогда можете обращаться в суд
Спросить