Возврат денег от брокера - проблема времени и услуги сомнительных помощников

• г. Москва

Не которое время назад со мной связались, помочь в возврате денег от брокера, по процедуре чаржбек, один нюанс, потеря денег произошла чуть более 3-х лет, но менеджер говорит что ещё не всё потеряно и это возможно, мол у них был результат и 5 лет), он говорит что так как мы планируем вернуть не только депозит но и ту прибыль что была, потому это возможно (сложный чаржбек, он так сказал) и сейчас мы заключили договор, что после возврата денег я за услугу им плачу 15% от суммы, я согласился, но тут якобы ещё нужно сделать 10 запросов по транзакциям, и это будет стоить ещё 8 т руб, . Мой вопрос вам не аферисты ли со мной связались.

Ответы на вопрос (3):

Аферисты, не сомневайтесь. Никто Вам ничего не вернут. Вы не первый и не последний.

Спросить
Пожаловаться

Конечно жулики и мошенники, возможно у которых деньги и потерялись.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей!

Для того, чтобы ответить Вам на данный вопрос необходимо внимательно изучить документы, которые Вы подпсиали.

Спросить
Пожаловаться

Транзакция через карту виза на счет компании через сайт компании... услуги не получены.. помощь в возврате денег... плачу 10% при положительном результате от суммы возврата. Кто возьмется за это..? деньги по факту работы...

Возможно ли вернуть деньги от брокера NWC, бывший инфинити, Finance Advice Group

Деньги переводились через блокчейн, компания высылала реквизиты, по ним делала перевод. По сути обменник.

2 юристов сказали, что не получится вернуть. 1 контора сказала возможно, но это будет стоит 30 тыс руб+ 10% комиссия по возврату. Якобы первые 2 суммы на 44 тыс руб возможно точно. Остальное через правоохранительные органы. Была ли практика возврата денег от них? Если да, то как поступить? Чешутся руки наказать. Не выводят деньги.

Позвонили, якобы банк закрывает мой счет. Оплатите комиссию за вывод средств и ли деньги отправят на аудит в ЦБ.

В декабре 2021 года заключил договор с Призыва Нет, однако через 2 недели после этого понял что их услуги мне не нужны и захотел расторгнуть договор. Тем более менеджеры уверяли, что при раннем расторжении возвращается большая часть суммы (было уплачено 91 т.р.).

За весь период действия договора я один раз созванивался с врачом и отослал ему данные о своем здоровье + было 2 звонка с юристом. ВСЕ!

Однако менеджеры убедили меня приостановить договор на полгода, а затем уже решить нужно ли расторжение. При этом сказали, что никаких последствий приостановки нет, и кол-во возращенных денег при расторжении не изменится. Договор был приостановлен до 31.07.22.

После окончания "заморозки" договора, в середине августа 22 года, я изъявил желание вернуть деньги. И тут начались странности:

- сначала менеджер сказал, что передаст мое дело на расторжение и начнется процесс возврата;

- затем другой менеджер стал убеждать меня, что деньги они вернуть не могут, так как это происходит только при условии призыва клиента на службу;

- после небольшого разговора, мне предложили вернуть 1/3 уплаченных денег, на что я естественно не согласился

- в конце концов мне предложили вернуть 63 т.р. (примерно 2/3) однако и на это я не согласился и потребовал акт приемки-сдачи. Менеджер вводил меня в заблуждение и говорил, что такую информацию не предоставляют, однако все же согласился отправить акт в течении 10 дней.

4 недели никто со мной не связывался и я сам написал. Мне отправили акт приемки сдачи, в котором было указано, что было предоставлено услуг на 64 т.р. и должно быть возращено только 27 т.р. Что по не ясной мне причине меньше изначальных 63 т.р., которые мне предлагали. Кроме того, в акте была указана дата недельной давности, а в договоре с компанией есть пункт о том, что обжаловать акт можно только в течение 5 дней. При этом они прислали мне акт уже через 7 дней, и обжалование было бы не возможно.

Можно ли каким-то образом вернуть хотя бы большую часть денег? Если да, то каким образом это можно сделать? Заранее спасибо!

При регистрации брокер не оформил должным образом договор (не оформлен в письменном виде, хотя в соглашении это указано). А если не оформлен договор, то и услуги по торговле не могут оказываться. Спустя какое-то время после потери депозита, обратился сначала к брокеру о возврате средств-получил отказ. Затем обратился в банк с заявлением на возврат средств. Банк долго рассматривал мой вопрос, но в итоге отказал в возврате и порекомендовал вновь обратиться к брокеру. Что делать в данном случае?

Ситуация такая: был сделан заказ на ученическую работу через интернет, деньги на оплату перечислялись с карты на номер электронного кошелька. По семейным обстоятельствам было отказано в завершении работы и даны координаты менеджера по возврату денежных средств. Программа возврата требует наличие депозита на карте, в случае сбоев или ошибок средства списываются. После n-го количества попыток возврата наснимали хорошую сумму денег, возврат без депозита делать не могут. Есть паспортные данные менеджера по возврату, адрес сайта компании и все разговоры (переписка) сохранены. Могу ли в этом случае подавать заявление на менеджера по возврату в частности и на организацию в целом? Договор на исполнение каких-либо услуг заключён не был.

Ситуация такова: я инвестировал через доверительное управление. Т.е. мною был зарегистрирован кабинет на NordFX, далее трейдеру были переданы права управления на основании договора, в котором, если кратко, указано, что раз в месяц он перечисляет мне 5% прибыли от депозита, если прибыль более 10%, то все делится 50\50. После первого месяца торговли, произошли убыточные сделки, в результате чего депозит оказался околонулевым. На вопрос: Как так произошло? Трейдер ответил, что все в безопасности и сделки были хеджированы, поэтому вскоре он завершить их и обещанные деньги переведет. Но на протяжении длительного времени он пишет о трудностях вывода, каких то бесконечных проверках со стороны брокера, НО ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ! Подскажите, как быть в такой ситуации? У меня есть подозрение, что он "слил" счет и теперь пытается максимально отложить выплаты. Но я уже согласен вернуть вложенный депозит, на прибыль в 5% даже не рассчитываю... Спасибо.

31.05.2014 г. между мной и Наймодателем был заключен договор аренды квартиры на срок до 30.04.2015 г. Согласно Договору арендная плата составляет 30 000,00 руб. Мною был уплачен страховой депозит (согласно п. 2.2 Договора) в размере 30 000,00 руб. По истечении срока аренды мною было принято решение съехать с арендуемой квартиры. Согласно п. 2.2 Договора при прекращении Договора страховой депозит возвращается арендатору. 29.04.2015 г. я освободила арендуемую квартиру, был произведен осмотр квартиры дочерью хозяина квартиры, претензий по состоянию квартиры не было, произошла передача ключей, однако страховой депозит возвращен не был под предлогом возврата денежных средств, после сдачи в наем освободившейся квартиры. Я неоднократно обращалась к хозяевам с требованием вернуть мне страховой депозит, однако по состоянию на 10.09.2015 г. денежные средства мне так, и не возвращены. По истечении 2 месяцев, хозяева утверждают, что вдруг выявлены поломки, порча мебели и т.п. Депозит это не займ, поэтому деньги они возвращать не будут. Так же у них имеются чеки, квитанции о ремонте, и сумма намного превышает сумму депозита. Акта возврата мы не составляли, также они ссылаются на пункт Договора, о том, что Наниматель должен осуществлять текущий ремонт. Стоит ли мне обращаться в суд для взыскания суммы страхового депозита по Договору? И каковы мои шансы? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Со мной связался менеджер брокера Byrix.com и сказал, что поможет вернуть деньги, потерянные у других брокеров. Он попросил по скайпу показать личный кабинет сбербанка он лайн и после этого сказал, что поможет, но надо зарегистрироваться на их платформе. Я это сделала и меня сразу перебросило на страницу, где был оформлен платеж. Я у него спросила, что эти деньги спишутся с моей карты, на что он ответил, что они зачислятся на мою карту и нажала оплатить. В результате все деньги ушли с карты на их платформу на мой счет. Они сразу связались со мной и сказали, что это какая то ошибка и деньги вернут. Надавали бонусов и сказали пройти верификацию для возврата. Я сразу отправила документы и позже получила письмо, что все хорошо и документы верифицированы. В течении пары дней от моего депозита 2700 долларов осталось 130. Все это произошло 5 июля этого года. Хотела узнать, возможен ли чарджбек в моем случае.

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Между Ивановым и ИП Сидоровым был заключён договор на оказание услуги. По выставленным реквизитам оплата производилась мной (3-м лицом). Услуга была не оказана полностью, ИП Сидоров согласился вернуть денежные средства, но только не мне, а Заказчику Иванову, так как в договоре фигурирует только он. На мое заявление о возврате средств ИП Сидоров никак не реагирует, более того он уже произвёл возврат клиенту Иванову. Как мне получить свои деньги в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение