Отказ от заправки бензина в пластиковую канистру - куда обратиться и на кого жаловаться?

• г. Тверь

На АЗС отказались отпустить бензин в пластиковую канистру. Канистра сертифицирована и является переносным бензобаком моторной лодки. На лодке невозможно приехать на АЗС. Куда жаловаться?

Ответы на вопрос (1):

Роспотребнадзор и головной офис данной компании. Запрещено заправлять бензин только в пластиковую тару.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право покупатель на возврат товара-канистры-где канистра 5 л. сертифицированая и предназначена для хранения и транспортировки нефтепродуктов продавалась с фасованным диз. топливом. Но использовать канистру для заливки горючего на заправках не разрешается?

У меня есть лодка казанка, но документов на неё нет, нет и шильдика с номером на самой лодке, соответственно я не могу определить старого хозяина этой лодки. Каким образом я могу сделать документы на эту лодку и зарегистрировать её в гимс? Лодка очень долгое время лежала не востребованной!

Мой брат купил в магазине резиновую лодку под мотор. Лодка оказалась бракованная, в примыкании транца вода поступает внутрь лодки. При возврате лодки обратно в магазин ему сказали, что необходимо ждать две недели пока не пройдет лодка экспертизу. Брат пошел в отпуск и планиповал на этой лодки проводить время отдыха. Теперь весь запланированный отдых срывается по вине некачественной лодки приобретенной в магазине. Должен ли магазин предоставить равноценную лодку брату на время проведения экспертизы?

День добрый!

Купили лодку в другом городе договор купли продажи не составили, к лодке в придачу отдали судовой билет маломерного судна от нее. лодка год простаяла решили продать из документов только судовой билет нет данных бывшего владельца лодки чтоб составить договор купли продажи с новым хозяином. Как быть?

Купил лодку ПВХ длинной 4,20 метра под уже имеющийся 40-ка сильный мотор. В магазине лодку не вскрывали, менеджеры сказали что лодка в заводской упаковке и не видят смысла её вскрывать. Проверив документы я убедился что лодка действительно подходит по всем параметрам по 40-ка сильный мотор. Дома собрав лодку увидел что на маркировочной табличке имеющаяся на транце все данные для мотора 30 сил. в ГИМС в регистрации лодки отказали. Магазин лодку менять не желает, деньги возвращать так же не желает. Предлагают поменять табличку, но баллоны на лодке должны быть в диаметре 50 см, а у меня 45 см. Лодку из этого магазина уже не хочу, хочу вернуть деньги.

Рыбакову на праве собственности принадлежала моторная лодка “Вихрь”. В июне 1999 года по доверенности он передал лодку в пользование и распоряжение Акулову сроком на три года. В августе 2002 года Рыбаков предъявил в суд иск, требуя возврата моторной лодки на том основании, что срок доверенности истек, однако Акулов продолжает удерживать лодку у себя. В судебном заседании Акулов иска не признал и пояснил, что хотя факт передачи лодки и был оформлен доверенностью, однако в действительности он купил ее у Рыбакова за 30 000 рублей. За время пользования он установил на лодке новый мотор стоимостью 20 700 рублей, дважды красил и выполнил другие работы по ее ремонту. Впоследствии Рыбаков признал факт продажи лодки Акулову, пояснив, что передачу лодки они оформили доверенностью лишь для того, чтобы скрыть это обстоятельство от жены Акулова, которая была против покупки лодки. Однако в связи с тем, что договор купли-продажи они письменно не оформили, сделка является недействительной. В настоящее время он, Рыбаков, передумал продавать лодку и просит суд обязать Акулова возвратить ее с тем условием, что он (Рыбаков) компенсирует ему понесенные расходы.

Какое решение должен вынести суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06 июля наша семья приобрела надувную лодку за 9000 рублей. Гарантийный срок был объявлен 2 недели. Дома мы строго по инструкции накачали лодку и дали ей отстояться, проверили и на следующий день спустили на воду. Через 30-40 минут у лодки взорвался баллон по внутреннему шву. 09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина. В обмене лодки нам было отказано, мотивируя тем, что она была спущена на воду. Лодка была оставлена на экспертизу в магазине на 21 день. Через 21 день ответа о судьбе нашей лодки мы не получили. Как нам быть? Надувная лодка является сезонным товаром, мы несем материальный и моральный ущерб! У нас нет ни лодки, ни денег!

Продолжаю тему по поводу лодки ПВХ, в 2013 г. я приобрел лодку ПВХ в Центре Ямаха Моторс первая лодка оказалась бракованной мне была произведена замена, в ходе эксплуотации в рамках гарантийного срока на новой лодке появился дефект отслоение склеинных швов с внутренней стороны изделия. Я обратился в магазин, продавец предложил привезти лодку в сервисный центр что я и сделал, да они устно подтвердили что дефект имеется и не по моей вине, после этого я потребовал вернуть мне деньги так как вторая лодка оказалась с браком, но продавец предложил произвести ремонт за их счет и вернуть мне лодку, от чего я на отрез отказываюсь, потому что, где гарантия того, что в дальнейшей эксплуотации лодка не расклеится на воде. Могу я в этом случае вернуть деньги за лодку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение