Сумма квитанций по газу возросла из-за неправильной обработки показаний счетчика - мои права и обязанности

• г. Самара

В квартире 2 г никто не проживает. Светом, водой, газом не пользуемся. Сведения по счетчикам не передавались ежемесячно, расчет квитанций по газу был по среднем нормативам. В итоге сумма возросла до 30300 р. Стала звонить в абонентский отдел, оператор ответил, что счетчик газ. нужно было поверять или заменять в октябре 2018, а т.к замены и поверки не было, то показания мои текущие они принять не могут. И меня обязуют оплатить долг. Счетчик по паспорту реально истек в 2018 г, но он рабочий (мастер по газ. оборуд. Сказал, что все в норме). Ранее обслуживал Самарагаз, а теперь Газпроммежрегион газ. Могут ли они требовать оплаты, если я с ними договор не заключала, а меня просто передал Самарагаз?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, если действующая организация является правопремником прежней, то обязанность по оплате коммунальных и услуг и также проведения поверок приборов учета никуда не денется.

Спросить
Пожаловаться

Счетчик сдали на поверку и он исправен и заверили, что прослужит 10 лет. Могут ли мне пойти навстречу и сделать прерасчет или точно удержат за несвоевремееную поверку. Настаивают, чтобы срочно оформить договор.

Спросить
Пожаловаться

Елена добрый день. По вопросу расета портебления газа энергоснабжающая компания в праве рассчитать по среднему нормативу, так как за тот период времени счетчик работал без поверки и неизвестно, насколько корректно измерял обьем потребляемого газа. По перерасчету можете обратиться к руководителю подразделения, но он не обязан проводить перерасчет, только может пойти на встречу.

Оформление договора обслуживания является обязательным по нормам действующего законодательства.

Спросить
Пожаловаться

У счетчика газа, проработавшего в индивидуальном жилом доме 15 лет, в октябре заканчивался срок действия очередной поверки. Меня предупредили, что нужно установить новый счетчик. В магазине, в котором я нашел подходящий, предложили сделать заявку на его установку в специализированном ООО " ГОРГАЗ" на привлекательных условиях: в ближайший рабочий день сами привезут новый счетчик, поставят его вместо старого. Мне останется только оплатить на месте сам счетчик и работу, что и было сделано 30 сентября. Мне был выдан документ об этой работе для лредоставления в абонентский отдел местного Газпрома - поставщика газа. Представителя этой организации при замене счетчика не было, хотя заранее был послан факс с приглашением. Когда я предоставил туда документ о замене счетчика через 3 рабочих дня - 7 октября, работник аб. отдела начислила сумму 30 тысяч руб и теперь настойчиво требуют погасить этот якобы долг за газ, хотя при замене счетчика не потеряли ни одного куб. см газа. За октябрь я заплатил по показаниям нового счетчика, т.к. он зарегистрирован. А "долг" так и висит! Как быть?

Был пропущен срок очередной поверки счетчика холодной воды на 2 года. Все это время от водоканала приходил обычный счет - не было долга, не считали по средним показаниям. Показания счетчика передавались, проводилась оплата. Сейчас позвали специалиста, он сделал поверку. Показания счетчика совпадают, он исправен. Водоканал начислил 13 000 р. из расчета оплаты по среднему тарифу минус оплаты, произведенные за это время по счетчику. Нет никакой возможности получить перерасчет?

Компания, поставляющая газ прислала в квитанции очень большой счет на оплату поставки газа, объяснив это тем, что истек срок поверки счетчика. Обязаны ли они были уведомить меня о том, что нужно провести поверку/заменить счетчик заблаговременно? И если да, то каким нормативно-правовым актом я могу руководствоваться?

В сентябре этого года мне необходимо было провести поверку газового счетчика, сам я не помнил дату поверки или замены, с октября мне стали присылать квитанции на сумму. В 2 раза превышающую должную оплату. Никто меня не предупредил о дате поверки (замены) газового счетчика. Должен ли я оплатить сумму превышающую показания "старого" счетчика?

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.

В феврале 2015 г.мне прислали квитанцию за газ, где была указана сумма оплаты по нормативам, а не по счетчику. В абонентском отделе газовой службы мне ответили, что дата поверки счетчика просрочена и поэтому назначили такую сумму без предупреждения. Здесь же мне выдали квитанцию для оплаты за техническое обслуживание газ. оборудования, сказали ожидать мастера. По квитанции я оплатил, с мастером дату обговорили, жду. А мастер не пришел, не идет, прошло две недели, а квитанции с образовавшимся якобы долгом приходят, да еще и с угрозами об отключении поставки газа. Объясните мне пожалуйста правильно ли поступают в газовой службе, должны ли они заранее предупредить о сроках очередной поверки счетчика, как это делается в других службах (водоканал).? Оплата проводилась ежемесячно без нарушений. Помогите мне, пожалуйста разобраться в этом. Заранее благодарен, Андрей.

Как провести перерасчет за газ, в квартире не проживаю пропустила поверку счетчика. Установили новый счетчик газа, на старом те показания которые передавались каждый месяц одни и те же т. е. видно что газом не пользовались. Начислили по среднему за период когда закончился срок поверки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предпоследняя оплата за газ по счетчику была 16.05.2016 г. За июнь, июль, август сведения не подавались. Последняя оплата по счетчику была 22.09.2016. А в октябре я получаю квитанции за сентябрь, октябрь по нормативам. Законно ли меня перевели на норматив по оплате газа и в таком случае на каком основании платеж в сентябре у меня приняли по показаниям счетчика. Могу ли я требовать перерасчет за сентябрь, октябрь, ноябрь. Счетчик опломбирован и пригоден, проверки не требует. Заявление на проверку счетчика я написала, жду контроллера. Спасибо.

Счетчик горячей воды 2011 года. Показания принимали до июля 2019 года. После стали считать по среднему якобы нет поверки. Показания нулевые так как горячей водой не пользуемся. Сделали поверку теперь они отказываются пересчитать долг потому что не было поверки в 2015 году. Как быть.

Истек срок поверки газового счетчика. Начислили понармативам оплату за газ. Счетчик после поверки исправен. Оплачивать по нормативам или показаниям счетчика? Возможен перерасчет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение