Необходимые документы и процедура открытия ИП для киоска с легким алкоголем и сигаретами. Как и где арендовать землю?
Хочу открыть ИП (Киоск с легким алкоголем+сигареты) какие документы нужны для этого. И сколько строит аренда земли. Куда обращатся? Спасибо.
написать заявление в налоговую инспекцию, заверить его у нотариуса, оплатить госпошлину, получить лицензию на право продажи указанной продукции, сделать необходимые платежи, выбрать код экономической вида деятельности, предъявить документы в налоговую, оплатить госпошлину
СпроситьЗарегестрировать ИП, прописать ОКВЕДЫ, виды деятельности, получить разрешительные документы на ларек в местных органах власти(в муниципалитете). После этого необходимо оформить документы для открытия ларька в проверяющих органах, в частности в Роспотребнадзоре:
1. Получение Разрешения на размещение – выдается специалистами Роспотребнадзора после проведения ряда выездных проверок;
2. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений Роспотребнадзора – относительно соответствия ларька настоящим государственным санитарным нормативам, стандартам, правилам, а также иногда прилагающийся - полный перечень реализуемой продукции;
3. На все продукты и товары, которые выставляются на продажу, необходимо иметь сопроводительные документы и сертификаты соответствия, а вот для того, чтобы открыть ларек разливного пива нужно вдобавок ещё и получить лицензии;
4. Оформление составление и выполнение программы производственного санитарного контроля над исполнением санитарных правил и выполнением установленных санитарно-эпидемиологических процедур при оказании услуг торговой деятельности ;
5. Сертификаты качества реализуемой продукции относительно соответствия требованиям действующих нормативных документов;
6. Санитарный паспорт объекта, постоянно подвергаемого дезинфекции, дератизации и дезинсекции, что подкрепляется договорами, которые Вы можете заключить с нашей компанией;
7. При наличии транспортировки продукции с объекта или на объект собственным транспортом – санитарная документация на транспортные средства;
8. Договоры на утилизацию ртутьсодержащих ламп, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов, органического мусора;
9. Договор о проведении дезинфекционных работ систем вентиляции и кондиционирования – при наличии таковых систем;
10. Договор на услуги химчистки и прачечной для стирки специальной одежды сотрудников ларька;.
11. Внутренняя документация относительно проведения санитарных мероприятий - Журнал вывоза отходов, Журнал учета дезсредств, список реализуемых товаров.
иды деятельности, которыми можно заниматься только при наличии лицензии, перечислены в статье 17 Закона №128-ФЗ.
Для получения лицензии соискатель предоставляет:
а) заявление с просьбой предоставить лицензию. В нем указываются название и организационно-правовая форма организации, ее местонахождение, а также вид деятельности, на который необходима лицензия;
б) копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом)- для индивидуального предпринимателя;
в) копию свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
д) сведенья о квалификации работников соискателя лицензии.
Лицензирующий орган должен в течение 60 дней с момента подачи заявления рассмотреть его и решить о выдаче лицензии. Если принято решение о предоставлении лицензии, то будут указаны реквизиты банковского счета, куда нужно будет перечислить 1000 рублей, это размер сбора за предоставление лицензии, который нужно уплатить в течение трех месяцев со дня получения уведомления. Ведение предпринимательской деятельности без лицензии чревата штрафами, а также административными взысканиями.
Когда уже определен состав ассортимента, в ряде случаев необходимо пройти обязательную сертификацию товара. Согласно Закону РФ от 10 июня 1993 года №5151-1 "О сертификации продукции и услуг", предприятие может подтвердить то, что его продукция, услуги или работы качественны и безопасны, используя сертификат, знак или декларацию о соответствии. Сам сертификат соответствия свидетельствует о том, что данная продукция отвечает требованиям качества, установленным государством. Сертификат выдается на определенную продукцию, партию товаров, работу или услугу. У сертификата может быть приложение с перечнем продукции, работ или услуг, качество которых он подтверждает. Перечень товаров, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, опубликован в постановлении правительства РФ от 13 августа 1997г. №1013. Сертификат нужен, если организация продает или производит товары для детей, продукты, парфюмерию, косметику, обувь, текстиль, швейные и трикотажные изделия, строительные материалы, мебель и др. Должны быть сертифицированы услуги магазинов, предприятий общественного питания, мастерские по ремонту и обслуживанию бытовой электроники. Чтобы получить сертификат, необходимо обратиться в центр или испытательную лабораторию Госстандарта России, кроме них выдавать сертификаты вправе независимые экспертные лаборатории, аккредитованные Госстандартом. Обычно предприятия подают заявки в какую-либо региональную экспертную лабораторию, а если в регионе, где зарегистрировано предприятие такой нет, то заявку придется направить в Госстандарт России. Составление заявки указано в Правилах по сертификации "Система сертификации ГОСТ Р. Формы основных документов, применяемых в системе", утвержденных постановлением Госстандарта России от 17 марта 1998 г. №12. К заявке нужно приложить документы, перечисленные в правилах сертификации данной продукции, работ или услуг.
Например, если подается на сертификацию партия итальянских тканей, то в соответствии с Правилами о сертификации текстильной и легкой промышленности предприятие предоставляет копии:
договора на поставку продукции, где указаны сведенья об ассортименте, качестве, количестве ткани;
счет (инвойс);
санитарно-эпидемиологическое заключение;
сертификат пожарной безопасности;
Существует также вариант добровольной сертификации, когда сами предприятия хотят иметь свидетельство о том, что их продукция, работы или услуги действительно хорошего качества. Для этого предприятия заключают договор с территориальным отделением Госстандарта или с испытательными лабораториями.
Санэпиднадзор и пожарная инспекция:
Каждое торговое предприятие должно иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам хозяйственной и другой деятельности, работ, услуг. Заключение о соответствии выдается центрами Госсанэпиднадзора и удостоверяет соответствие/несоответствие государственным санитарно-эпидемиологическим правилам услуг или какой-либо деятельности. Наличие заключения о соответствии является обязательным условием для получения в органах исполнительной власти и местного самоуправления разрешения на функционирование объектов, лицензировании отдельных видов деятельности, сертификации работ и услуг. Заключение о соответствии выдается главным санитарным врачом или его заместителем по заявкам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании материалов гигиенических оценок хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг, осуществляемых на объектах г. Москвы, в том числе нормативной, технологической и другой эксплуатационной документации, обследования условий труда работников, технологического процесса. Заключение выдается отдельно на каждый вид деятельности. Выдача заключения сроком на один год выдается однократно, в случае невыполнения указанных в плане профилактических мероприятий повторная выдача заключения не производится.
Юристы ООО "Самара-Лекс"8-927-008-44-35; 8-927-145-46-07; 8-917-032-50-10
СпроситьКак открыть киоск для приготовления и продажи шаурмы - необходимые документы и органы, к которым следует обратиться
Я хочу открыть магазин. Могу ли я продавать пивом, алкоголем и что для этого надо сделать, куда обращаться? Какие документы нужны?
Процедура аренды земли для открытия ИП и установки киоска с продажей овощей и фруктов в г.Челябинск - необходимые документы и шаги
Хочу открыть киоск пиццерию, хотела бы узнать подробности, что для этого нужно и куда обращаться. Спасибо.
Как открыть автостоянку в городе - советы молодому предпринимателю и необходимые документы
Ип уже открыто хочу. Открыть на даче земля в собственности общества нужен. Договор аренды земли какие документы. Нужны.
