Возможные проблемы с установкой входной двери с терморазрывом - кто несет ответственность и обязан ли продавец вернуть деньги за установку?

• г. Ульяновск

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента.

Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требование от клиента должно быть письменным, если есть такое нужно дать мотивированный ответ, если нет - пусть напишет.

Спросить

Если речь действительно в особенностях домовладения а не в конструкции двери то основания для возврата денег не усматриваются. На будущее лучше информировать клиента под роспись чтобы не было споров по поводу так называемых скрытых недостатков товара.

Спросить

Добрый день. Вам следует грамотно ответить на претензию потребителя в письменной форме, в противном случае при обращении в суд потребитель выиграет лишь на том основании, что Вами как продавцом была проигнорирована претензия. Проведите проверку качества, привлеките независимую экспертную компанию. В заключении эксперта должно быть указано, что дверь и монтаж двери соответствуют требованиям ГОСТов. Так Вы подстрахуетесь от возможного судебного проигрыша. Поскольку я сталкивался с аналогичными делами, то могу предполагать, что монтажники могли сэкономить на ПСУЛ при установке терморазрыва. Также причиной конденсата могут быть бракованные шторки в замках двери (я бы проверил это на Вашем месте), а это уже основание для удовлетворения будущего судебного иска согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можем помочь с грамотным ответом и в дальнейшем - в судах выиграть дело, обращайтесь.

Спросить