Неправомерные действия банка при оформлении кредитной карты - как закрыть счет без оплаты годового обслуживания?
При оформлении кредитной карты в анкете указал дополнительным номером для связи девушку. Но банк при рассмотрении анкеты до неё не дозвонился. Перезвонили мне, попросили указать другой номер, на что я сказал пусть звонят ещё раз, человек на работе. Видимо до неё со второго раза не дозвонились и позвонили моему отцу (откуда взяли его номер, я без понятия. Я его нигде не указывал). В следствии чего, я хочу закрыть эту карту, но меня просят закрыть сумму годового обслуживания. Хотя я пользовался ей всего 15 дней. Скажите пожалуйста, их действия правомерны? И какую жалобу я могу написать?
Добрый день!
Данный пункт должен быть прописан в Вашем договоре.
Внимательно прочитайте раздел "расторжение договора".
Также обратите внимание на формулировку "годовое обслуживание" или "обслуживание счета"? Если годовое - то давите на то, что в рамках ст. 32 Закона о ЗПП Вы вправе отказать от исполнения договора и что календарный год по обслуживанию не прошел, пусть удерживают сумму пропорциональную 15 дням.
Если же указано "обслуживание счета" то здесь подразумевается оплата услуг за пользование счетом, в этом случае придется оплачивать в полном объеме.
СпроситьТинькоф прислал заявление-анкету вместо кредитного договора - есть ли правовые последствия?
Банк подал в суд на взыскание задолженности по кредитной карте - анализ анкеты и договора
Правовая ответственность банка Русский Стандарт за навязывание дополнительной кредитной карты с высокой стоимостью обслуживания
Почему банк предоставляет анкету вместо договора при запросе кредитной карты - основания и объяснения
Требование банка оплатить годовое обслуживание за перевыпущенную неиспользованную карту - правомерно или развод?
Непонятная кредитная карта - возможны ли судебные претензии банка и возможность погашения долга без процентов

МФО звонит по неуказанному номеру на основании информации из кредитной истории - законно ли это?
Проблемы с кредитом - банк забрал машину, звонки из банка непрекращаются. Как решить ситуацию?
