Проблемы с ремонтом автомобиля на СТО - задержка, невыполнение работ и пропажа связи

• г. Ставрополь

Столкнулся с проблемой ремонта своего авто на СТО. Делают уже четвертый месяц, и никак не могут сделать, сумма им заплачена за ремонт в полном объеме. Находят какие то новые поломки, телефоны не берут, постоянно свет у них выключают и пр.

Ответы на вопрос (3):

На сдачу в ремонт Вам должны были выдать документ в котором указан срок ремонта, есть такой?

Спросить
Пожаловаться

Заказ наряд есть, срок сдачи авто есть, есть дата ремонта, но не заполнена графа фактического ремонта. Я подписал ее, выехал на авто, и он опят сломался, я загнал к ним опять, но бумаг никаких не давали уже.

Спросить
Пожаловаться

На основании этих документов и норм ГК нужно предъявлять претензию со своими требованиями, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Столкнулся с такой проблемой. Сдал телефон в платный ремонт. Прошло уже более 45 дней. Стоимость ремонта и заменяемые детали постоянно меняются. Сейчас стоимость ремонта составляет 16500. Ввиду того что сумма не оправданна по сравнению с покупкой нового - от ремонта буду отказываться и забирать телефон. Но сдавал телефон я с работающим экраном, у них же в ремонте он перестал работать, ввиду этого в смету ремонта вошла замена экрана, которая повлекла многократное увеличение стоимости ремонта. Что мне делать? Ведь они мне должны выдать телефон в том же состоянии в котором он сдавался, но это уже невозможно.

У меня такой вопрос сдал телефон на ремонт по страховке уже четвертый месяц телефон на ремонте ходил узнавал по телефону говорять в ремонте што мне делать.

Отдал авто в ремонт авто делают уже 4 месяца деньги заплатил 1 й раз отдали авто оно даже 500 метров не проехало 2 й раз до дома доехал а потом не заводится отогнал назад к ним опять разбираются какие то новые поломки появляются а сейчас вобще трубку не берут сервис не оформлен официально что делать?

Приобрел в салоне велком телефон в рассрочку. Через некоторое время телефон отнес по гарантии в салон, по причине поломки телефона. Ремонт длится уже больше месяца. Вопрос. Какие сроки ремонта по гарантии? Могу ли я отказаться от телефона, с выплатой мне той стоимости, которую я уже внес за рассрочку? Могу ли выбрать другой телефон (отказавшись от того, что в ремонте) и платить дальше рассрочку? Если можно ответ с номерами статей.

Купили новый телефон. Дней через 20 сдали на гарант. Ремонт. В ремонте был 23 дня. Через какое-то время поломался снова. Сдали в ремонт второй раз. Срок со дня покупки до второго ремонта 2 месяца. Могу ли я отказаться от этого телефона и поменять на новый? Спасибо.

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?

Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?

Обратилась в офис Мегафон, с проблемой поломки телефона, до окончания гарантии месяц. Но они не взяли телефон, а выписали направление на ремонт в сервисный центр, и сказали ждать когда курьер приедет ко мне, прошло уже 14 дней, ни кто не пришел, а по телефону меня отсылают друг к другу. На каком основании они не берут мой телефон? На мой взгляд это их работа, или я не права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение