Проблемы с авторемонтом - уже 4 месяца в сервисе, новые поломки и отсутствие оформленного сервиса - что делать?
Отдал авто в ремонт авто делают уже 4 месяца деньги заплатил 1 й раз отдали авто оно даже 500 метров не проехало 2 й раз до дома доехал а потом не заводится отогнал назад к ним опять разбираются какие то новые поломки появляются а сейчас вобще трубку не берут сервис не оформлен официально что делать?
У меня такая ситуация. Мой телефон в ремонте уже как месяц и деньги заплатила вперед как попросили. И прошло время отдали телефон а он оказался таким же каким отдавала. И снова я его отдала в ремонт, и не могут найти причину поломки да и деньги не возвращают. Что делать?
Писать претензию о ненадлежащем качестве услуг по ремонту, требовать возврата уплаченной суммы. Телефон забрать и отдать на экспертизу, для выявления неисправности и был ли осуществлен ремонт.
СпроситьМеня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Добрый вечер, Александр! Требуйте заключение сервисного центра о наличии заводского брака и пишите письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги за бракованный товар или заменить на товар такой же модели. Пусть на вашей копии поставят отметку о принятии или отправьте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьОтдала полностью работающий телефон в частный сервис с просьбой установить оперу мини (до этого телефон ремонтировался в другом сервисе по гарантии). Через 2 недели мастер отдал мне уже неработающий телефон, который даже не включался, агрументировав это тем, что тогда при первом ремонте что-то якобы удалили, что он не смог его сейчас починить, хотя все бумаги о предыдущем ремонте сразу ему предоставила. Занесла в тот сервис, где был ремонт по гарантии, там все сделали и указали на другую причину поломки - нужно было менять системный модуль. Я заплатила за ремонт сумму в 4 раза большую, чем просто переустановить ПО (с этой целью я и понесла телефон в ремонт). Как обязать мастера вернуть мне деньги за ремонт телефона?
Доброго времени суток. Если Вы официально заключили договор на ремонт Вашего телефона, в таком случае, Ваши отношения подпадают под действия Закона о защите прав потребителей, а значит, необходимо подготовить и направить в адрес "частного сервиса" претензию, в которой изложить все обстоятельства: заключение договора на ремонт, работы, которые мастер должен был выполнить, в каком состоянии был возращен телефон, куда затем Вы были вынуждены обратиться и проч. В указанной претензии Вам необходимо заявить одно из требований, которое предусмотрено в таком случае по Закону о защите право потребителей, а именно - при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);
1.3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
1.4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того: потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если в установленные пунктом 1 статьи 32 настоящего Закона или договором сроки недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу).
4. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) и (или) расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги) и возвратом уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, и уплаты неустойки, если отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу), или иные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в установленный договором срок не были устранены либо являются существенными.
Следует иметь в виду, что в таких случаях необходимо проведение экспертизы, с которой вначале нельзя спешить, так как необходимо соблюсти определенную процедуру.
По тексту претензии сформулируйте сроки, в течение которых получатель претензии должен удовлетворить Ваши требования и ответить на нее, а также уведомьте о Вашем намерении обращаться в суд с иском в случае отказа в их удовлетворении.
С уважением, адвокат Бюро Китайкина С.А.
СпроситьВ июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.
Спасибо.
Юлия.
Судя по тексту, ничего не надо делать. Работы по починке агрегатов были сделаны, за что и взысканы деньги. Вы же не платили именно и только за то, чтобы работала машина.
СпроситьДобрый день!
Юлия, скорее всего у Вас есть договор на обслуживание с этой сервисной организацией, посмотрите, как этот вопрос решается в договоре. Кроме того, скорее всего, на свои работы они дают гарантийный срок. Однако, если я правильно поняла, Вы пошли в другую сервисную организацию и там Вам сказали, что насос, который Вы только что меняли поломан. Думаю, что можно с заключением этой сервисной организации обратиться к первой с просьбой вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Просьбу оформите в виде претензии, с описанием всего произошедшего (где, когда, что делали, как машина после этого работала/не работала, куда ти почему обратились потом), с приложение копий документов, на которые ссылаетесь и с указанием суммы, которую требуете. Скорее всего они ответят отказом, тогда можно обратиться в суд.
Однако, в любом случае , сначала прочитайте пожалуйста внимательно договор.
СпроситьМожете, только Вы уверены, что отремонтированные агрегаты на самом деле были не поломаны (без дефектов)?
СпроситьУ меня проблема касающаяся ремонта автомобиля у официального должен. Даже незнаю как покороче написать. В двух словах. Я свой авто всегда ремонтируют у офицалов. Последний год бесконечно делаю систему охлаждения, то одно, то другое. Последний раз произошла повторная поломка, которую мне исправляли год назад. Запчасти я всегда заказываю всегда сама, сервис только делает диагностику и ремонт. Так вот последний раз забрав авто я даже до дома не доехала. Отвезла машину им обратно, сделав очередную диагностику они выявили с их слов истинную причину последней поломки. Но это уже настолько серьезная проблема, что может привести к замене двигателя. Мое мнение что все предыдущие ремонты делались без нормальной диагностику, потому что то что сейчас произошло с автомобилем это уже следствие, хуже уже не куда. Кстати я обращалась всгода с проблемами в системе охлаждения. Возможно ли доказать что это их вина, что сейчас с моим авто такие огромные проблемы. Спасибо!
Если автомобиль находится на гарантии и у вас появился существенный недостаток,вы вправе обратиться к продавцу с требованием возврата денег или замены товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Для этого вам необходимо провести экспертизу и если определят,что данный дефект приведет к замене двигателя предъявлять требования продавцу.
Также необходимо учитывать сроки ремонта.
СпроситьВоспользуйтесь законом "О защите прав потребителей", направьте письменную претензию на некачественный ремонт.
Дилер обязан провести проверку качества ремонта. И вернуть денежные средства за ремонт, либо - отремонтировать бесплатно.
Лучше воспользуйтесь помощью реального адвоката/юриста. Возможно, придется проводить экспертизу качества ремонта в специализированной организации. Тут масса нюансов.
СпроситьДобрый день
Возможно вам изначально продали авто с существенным недостатком,либо вам была оказана некачественная услуга по ремонту и установлены некачественные детали и расходные материалы.Все это возможно установить в результате экспертизы и взыскать вашего дилера неустойку,штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.Такая положительная практика у наших судов имеется
СпроситьКупил триммер. Поработал час, не заводится. Отдал в магазин, вернули через неделю. Заводиться, но глохнет, попросил вернуть деньги, в магазине отказали, повезут опять в ремонт. Время идёт,что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат его стоимости.
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?
Необходимо обращаться в ремонтную мастерскую с письменной претензией. После этого обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьА что же Вы на месте не проверили в сервисном центре? Теперь обращайтесь с письменной претензии о невыполнении ремонта. Вы можете потребовать возврат денег или повторный ремонт бесплатно.
СпроситьОтдал планшет на ремонт, получил документы о ремонте, заплатил деньги. Но проблема поломки не исчезла. Отдал в другой сервис, который выдал заключение, что ремонт первым сервисом не осуществлялся и осуществил реальный ремонт. Все документы на руках есть. В устном разговоре с менеджер первого сервиса подтвердила их косяк и потом в переписке whats app обещала мне перечислить деньги за несуществующий ремонт. Но так и не перечислила. Отправил им претензию с требованием вернуть деньги за несуществующий ремонт, а также оплатить мне ремонт планшета, выполненный у другого сервиса. Вопрос: я могу в суде требовать и возврата средств за несуществующий ремонт, и возврата средств, потраченных на ремонт в другом сервисе (на основании ст. 29 ЗоЗПП)?
Да, конечно, можете.
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте взыскания денег, уплаченных за не оказанную вам услугу.
Предварительно вам надлежит направить ответчику досудебную претензию с данными требованиями, указав в ней срок на добровольное их исполнение.
Напоминаю, что вы имеете право требовать также взыскания в вашу пользу штрафа в размере 50% от указанной в иске суммы.
С уважением, Колесникова Е.А.
СпроситьЗдравствуйте. Можете требовать, и многое другое. Смотрите статью у меня в профиле. Обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьОтдал в июне ноутбук в ремонт, заплатил 10 000 рублей. Компьютер делают, но не полностью, просят ещё деньги. 4 раз в ремонте. Дома бывает до первого включения, последний раз, даже на месте выявил не работоспособность. Как вернуть деньги?
Столкнулся с проблемой ремонта своего авто на СТО. Делают уже четвертый месяц, и никак не могут сделать, сумма им заплачена за ремонт в полном объеме. Находят какие то новые поломки, телефоны не берут, постоянно свет у них выключают и пр.
На сдачу в ремонт Вам должны были выдать документ в котором указан срок ремонта, есть такой?
СпроситьЗаказ наряд есть, срок сдачи авто есть, есть дата ремонта, но не заполнена графа фактического ремонта. Я подписал ее, выехал на авто, и он опят сломался, я загнал к ним опять, но бумаг никаких не давали уже.
СпроситьНа основании этих документов и норм ГК нужно предъявлять претензию со своими требованиями, подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить