Неисправность авто после ремонта стартера в сервисном центре - нужно ли оплачивать повторную снятие/установку?

• г. Краснодар

В сервисном центре мне произвели ремонт стартера. При этом взяли деньги за съем/установку, диагностику и ремонт, а также заменили плохую деталь. Но неисправность авто сохранилась. Хочется снова в ремонт по гарантии отдать стартер, нужно ли снова платить за съем/установку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не нужно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Надежда
01.08.2015, 23:29

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.

Автосалон поменял стартер через 5 месяцев стартер снова неисправный. Предлагают ремонт за мой счет несмотря на гарантию стартера.
Читать ответы (1)
Роман
21.06.2015, 15:48

Как решить проблему с неисправностью стартера на бензогенераторе и системой газораспределения

Приобрел в магазине бензогенератор, в течении 10 месяцев проработал 62 часа, гарантийный срок не вышел. В процессе работы двигатель заглох, при попытке запустить снова ручным стартером произошел обратный рывок стартера, в результате чего стартер разрушился. В мегазине приняли на диагностику и в последствии сообщили, что случай не гарантийный, т.к. поломка стартера не является гарантийным случаем, и предлагают произвести ремонт за свой счет стартера и устранение неисправности системы газораспределения которая выявилась в процессе диагностики. Я считаю, что стартер вышел из строя из за неисправности системы газораспределения после попытки запуска двигателя. Что мне предпринять в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алена Сергеевна
01.02.2016, 09:58

Владелица автомобиля подала жалобу на автосалон из-за отказа в замене сгоревшего стартера на гарантии

Я Виолетта Леонидовна обратилась в автосалон с жалобой на автомобиль приобретенный в их автосалоне на неисправность стартера (автомобиль на гарантии) в ходе диагностики выявилось что стартер сгорел, но в замене гарантийной детали мне отказали якобы я виновата в данной поломке, я с этим не согласна т.к. авто эксплуатировала бережно.
Читать ответы (1)
Сергей
05.03.2008, 19:12

Основания для претензии и иска по поводу отказа в гарантийном ремонте стартера в автосервисе

У моей машины, которая ещё на гарантии в ноябре 2007 г. отказал стартер. После моего обращения в сервисный центр по поводу этой неисправности мне провели разборку и дефектовку стартера и специалисты сервиса вынесли заключение о неисправности стартера по причине ненадлежащего его использования (перегрев) и как следствие написали отказ в гарантийном ремонте с приложением фотографий повреждений стартера (разрушение бандажного кольца). Отказ в гарантийном ремонте я подписал и сразу там же мне была произведена замена стартера на новый за мой счёт. Однако усомнившись в причине отказа в гарантийном ремонте и в целях определения причин неисправности стартера совместно с этим сервисным центром заключил соглашение о проведении независимой экспертизы неисправного стартера (причём в том центре экспертиз на который указал мне сервисный центр). Выводы независимых экспертов гласили: на момент экспертизы стартер исправен, заводские дефекты не выявлены. В устной форме я обратился в свой сервисный центр и сославшись на выводы экспертов попросил вернуть мне назад деньги, забрать их стартер и установить мне на машину мой прежний "исправный" стартер, так как согласно экспертизе и здравому смыслу необходимости в замене стартера не было. В этой просьбе мне отказали, пояснив что моё обращение в их центр по поводу неисправности дословно "было моей прихотью" они пошли мне на встречу и удовлетворили все мои требования как потребителя, а деньги возвращать не собираются. Подскажите пожалуйста, на какие статьи Закона о защите прав потребителя (особенно в свете последних изменений и дополнений к нему) я должен сослаться при написании претензии в адрес сервиса и при написании искового заявления в суд. Есть ли в данном законе статьи о навязывании ненужной услуги по ремонту (замене) или о введении потребителя в заблуждение техническими специалистами сервиса о неисправности стартера, ведь именно только поэтому я согласился на замену стартера. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Рафаэль
26.07.2015, 18:26

Отказ магазина в замене или возврате денег на гарантийный стартер - что делать?

Купил в магазине новый стартер на автомобиль. Устанавливал сам, так как необходимые навыки имею. С самого начала эксплуатации при звпуске стартера возникал нехарактерый шум. Через две недели стартер перестал крутить маховик двигателя. Причиной оказалось недовключение муфты привода стартера, в результате чего произошел износ зубьев самой муфты и маховика. Стартер на гарантии, но в магазине отказались его заменить или вернуть деньги, так как я устанавливал его сам, а не на сервисном центре. Как быть?
Читать ответы (1)
Михаил
22.04.2010, 10:37

Требование возврата денег за некачественный стартер - опыт покупателя и решение магазина

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля. 05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал). 08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера" Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков. В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения. Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?
Читать ответы (1)
Кристина
25.04.2017, 11:40

Обязан ли продавец предоставить замену стартера для машины с неисправным?

У меня сломался стартер на автомобиле, должен ли продавец предоставить мне замену, другой стартера на момент проведения проверки не исправного стартера.
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2015, 13:09

Правомерность требования оплаты испорченного стартера в сервисе - анализ и ссылки

Поставили машину в ремонт, сказали, что не работает стартер и сцепление. Сервис заказал новый стартер и поставил, не изучив более глубоко причину поломки стартера. Новый стартер был испорчен, т.к. шарики из разбитого подшипника сцепления повредили его. Сейчас сервис пытается стребовать с нас денег за этот стартер. Насколько это правомерно? И на какие статьи ссылаться при разговоре.
Читать ответы (1)
Айдар
24.02.2016, 11:26

Неисправности стартера и отказ автосервиса в возмещении ущерба - как защитить свои права?

Обратился в автосервис по поводу ремонта стартёра автомобиля, на сервисе сказали что неисправен один из узлов стартёра и предложили его замену, на что я согласился, мне провели замену и выдали гарантийный талон, через 4 дня на ходу стартёр задымил и я вновь обратился в тот же автосервис, где мастера мне объявили что стартер сгорел из-за самопроизвольного включения стартёра вследствии неисправности замка зажигания и они никакой ответственности не несут. Я очень сомневаюсь в сказанных ими словах и хочу заставить их возместить нанесённый мне ущерб и понесённые расходы (эвакуатор, покупка нового стартера) Как мне поступить и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Леонид
09.04.2004, 17:26

Как сделать ремонт и замену стартера на автосервисе при отсутствии доверия к установленной запчасти и вопрос о гарантийных сроках

На автосервисе на мой автомоболь был установлен стартер. Я оплатил по счёту не вдаваясь в подробности т.к сервис уже закрылся. Утром заводя машину мне работа стартера не понравилась, и я вновь поехал на сервис. Там мне пояснили что стартер не оригинальный, гарантия на него 14 дней. Вопрос: что можно сделать ведь согласия на замену стартера я не давал тем более "левого".И существуют ли такие гарантийные сроки? Спасибо.
Читать ответы (1)