Проблемы с заказанными шторами - Как вернуть деньги, если причина не устраняется?

• г. Симферополь

Заказала шторы 7 ноября, забрала 12 ноября, начала вешать шторы в этот же день и обнаружила полосы на них, вернула в этот же день, они сказали что устранят причину, до сих пор устраняют причину, захожу каждый день к ним, они говорят, то не привезли, то где то в машине ездиют, забыли выложить. Могу я отказаться от штор и забрать деньги? Оплату внесла полностью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

""Так что Вы можете потребовать расторгнуть договор и вернуть вам деньги.

Спросить