Предупреждение о мошенничестве со сменой товара и неадекватной оплатой на почте

• г. Екатеринбург

16.11.19.получила посылку, в которой находился другой товар. На почте заплатила 4069.80.Заказывала зимнюю шапку, шарф, перчатки. Вчера послала жалобу по эл.почте: адрес из листовки в посылке complaints.otdel@qmail.com, в квитанции с моей почты отправили деньги ООО"ПИМ (ПОЧТА)"Сухаревский переулок д.9,стр.1 офис 56 А.;На посылке адрес: Отправитель от кого ООО"Пост Сервис" (Для ООО "Вега")Откуда а/я 223 Московский АСЦ. Думаю это мошенники! Меня зовут Кочанова Любовь Лаврентьевна-пенсионер.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу и заявление в полицию.

Спросить

Уважаемая Любовь Лаврентьевна!

Вернуть наложенный платеж, можете только получив Решение суда!

Для этого конечно необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании наложенного платежа, в рамках Закона защите прав покупателя.

Много в последнее время развелось мошенников особенно в интернет магазинах.

Успехов Вам и удачи!

Спросить
Олег
13.11.2018, 12:07

Ошивка адреса и мошенничество с посылкой - что делать, если вы стали жертвой?

Заказал посылку по адресу ооо. успеха/я 208 московскомАсц. при получении посылки оплатил деньги ооо. пим почта. Сухаревский переулок д 9 стр 1 офис 56 а. При вскрытии посылки был совершенно не тот товар который я заказывал. Теперь оказалось этот адресат и номер телефона не существует.
Читать ответы (1)
Игорь
31.01.2019, 14:27

Расхищение денежных средств - Как вернуть деньги за некачественную сумку из натуральной кожи?

14.01.2019 года на сайте ООО "Амстел" ОГРН: 1177746208542 ИНН: 7709990795, 105120 г. Москва, ул. Николоямская, д.19, офис 102 заказала сумку из натуральной кожи со скидкой стоимостью 1900 р. заказ был быстро принят оператором позвонившим на мой телефон с окончательной оплатой 2900 р, 19.10.2018 посылка была отправлена, о чем меня уведомили смс сообщение - фирма VIRTA. 13.11.2018 я выкупила данную посылку на почте, оплатив по факту 2900 р. Содержимое посылки не соответствует официальной оферте заявленной вышеуказанной фирмой. В посылке находилась страшная сумка из дешевого кожзама, грязная и ужасная! На посылке указан отправитель: ООО "Успех" а/я 208 в Московском АСЦ, перевод денежных средств согласно информации чека почты ушел ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр. 1, офис 56 А. Помогите вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Ольга Андреева-Доровская
16.11.2018, 07:03

ООО Амстел не соответствует качество заказанной сумки из натуральной кожи

14.10.2018 года на сайте ООО "Амстел" ОГРН: 1177746208542 ИНН: 7709990795, 105120 г. Москва, ул. Николоямская, д.19, офис 102 заказала сумку из натуральной кожи со скидкой стоимостью 1900 р. заказ был быстро принят оператором позвонившим на мой телефон с окончательной оплатой 2900 р, 19.10.2018 посылка была отправлена, о чем меня уведомили смс сообщение - фирма VIRTA. 13.11.2018 я выкупила данную посылку на почте, оплатив по факту 2900 р. Содержимое посылки не соответствует официальной оферте заявленной вышеуказанной фирмой. В посылке находилась страшная сумка из дешевого кожзама, грязная и ужасная! На посылке указан отправитель: ООО "Успех" а/я 208 в Московском АСЦ, перевод денежных средств согласно информации чека почты ушел ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр. 1, офис 56 А. Помогите вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2019, 12:42

Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
20.11.2020, 17:39

Ошеломление и разочарование - как я заказала платье 58 размера, а получила детское шифоновое платье?

Заказала платье 58 размер за 1890 руб, через интернет.. Прислали детское шифоновое платье. Посылку вскрыла в присутствии работников почты, мне показалось что она пустая. Отправитель: ООО Про Посылки, адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец ООО "Спецтрейд". Расплатилась за посылку наличными на почте.
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
20.09.2019, 07:20

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги после получения некорректного товара и отсутствия описи в посылке?

Заказала в интернете в ООО Пост сервис, продавец Дез-Трейд две сумки из натуральной кожи, пришла получать на почту, а там 1 сумка из заменителя кожи, какая то посуда и детский кошелек, описи нет в посылке, заплатила 5 тысяч рублей, посылку отослала назад, а как вернуть деньги-не знаю, явно, что там мошенники... Адрес а/я 243, Триада, Московский АСЦ, неужели и почта обманывает, принимают товар без описи? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Руслан
04.08.2021, 15:41

Как доказать халатность работников почты и свою правоту в случае получения неверной посылки?

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Читать ответы (3)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)