После доставки груза между судовладельцем и фрахтователем возник спор по поводу того, по какой ставке должен быть выплачен фрахт.

• г. Зерноград

Фрахтователь на основании рейсового чартера зафрахтовал судно для перевозки бананов в коробках по фрахтовой ставке 5 руб. за коробку. Капитан судовладельца подписал коносамент, в котором фрахтовая ставка была определена в размере 4 руб. за коробку. Коносамент не содержал ссылки на чартер. После доставки груза между судовладельцем и фрахтователем возник спор по поводу того, по какой ставке должен быть выплачен фрахт.

Как разрешить этот спор?

27.12.2012 г. Мы заключили тайм-чартер на 30 +-15 суток с возможностью пролангации по соглашению сторон, в последствии заключили субтайм-чартер с третьим лицом на тех же условиях. Договором предусмотренно, что в случае несвоевременного исполнения по оплате аренды судовладелец имеет право приостановить работу судна до полного погашения задолженности. Время простоя в ожидании поступления денежных средств из аренды не исключается и оплачивается по ставке аренды. Судно из тайм-чартера и субтайм-чартера в установленном порядке не возвращено (отсутствует нотис о возврате и акт приёма-передачи из аренды) В связи с неоплатой подали иск к субтайм-чарторному фрахтователю в суд. Данный фрахтователь представил в суд договор аренды с судовладельцем, пояснив. Что первоначальный судовладелец изъял судно из аренды и соответственно у Истца отсутствуют права на судно, соответственно субтайм-чартер недействителен. Третье лсудовладелец без расторжения договора аренды судна с фрахтователем передал в аренду третьему лицу. Последним Актом от 31.03.2013 г. подтверждена оплата по тайм-чартеру за период с 27.03.2013 г.по 10.04.2013. Вопрос: имел ли право арендодотель по тайм-чартеру изъять судно, если договором предусмотрена другая ответственность в случае не оплаты очередного платежа; и действителен ли прямой договор между арендодателем и субчартерным фрахтователем.

Как выиграть дело в арбитраже по иску Судовладельца к Фрахтователю о взыскании суммы фрахта по договору тайм-чартера, если первоночально судно передано во фрахт не в мореходном состоянии. Не укомплектовано экипажем.

Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца?

Судовладелец передал судно в аренду (фрахт). Судовладелец застраховал судно. Произошёл страховой случай. Все расходы по ремонту оплатил фрахтователь. Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца? Или откажут на том основании, что судовладелец не понёс фактически расходы по восстановлению судна? Если кто-то сталкивался с такими делами прошу сообщить номера дел. Нужна практика.

Что делать в этом случае (соглашение судовладельца и фрахтователя на возмещение расходов по ремонту? Обязательно ли фактически перечислять деньги от судовладельца фрахтователю?)

Помогите пожалуйста в следующем вопросе:

Компания (фрахтователь) фрахтует воздушное судно у собственника. По какому правовому договору, фрахтователь сможет выполнить перевозку пассажиров для заказчика который будет являться 3-м лицом? Т.е между собственником и фрахтователем - договор фрахтования. А какой должен быть договор между фрахтователем и заказчиком?

Спасибо!

Собственник судна (российское АО, фрахтовщик) заключило с американской компанией договор тайм-чартера на один год. В ходе первого рейса судно должно было прибыть из Южно-Сахалинска в один из портов США не позднее 15 июля. Судно опоздало более чем на сутки. Фрахтователь предъявил к российскому АО требование о полном возмещении убытков, связанных с просрочкой, включая утрату половины скоропортящегося груза и упущенную выгоду.

Представитель российского АО полагал, что ни о какой ответственности не может идти и речи, поскольку о свойствах груза не было известно. Кроме того, находившееся на борту судна лицо, сопровождавшее груз как представитель американской компании, своими указами по поводу изменения маршрута способствовало задержке прибытия.

Что такое тайм-чартер?

Какими договорами и актами регулируется спорное правоотношение?

За что несет ответственность судовладелец?

Какие коллизионные и материальные нормы необходимо применять в данном случае?

Как передаются права по именному коносаменту?

Был выдан именной коносамент при перевозке порт РФ-порт Израиль, получателем по коносаменту была не компания-покупатель груза, а её банк. В дальнейшем после получения денег банком, он индоссировал коносамент в пользу компании-покупателя. Но передаточная надпись стояла только на одном из трёх оригиналов коносамента. Достаточно ли индоссировать один оригинал из трёх для перехода права собственности на груз? Чем это регулируется?

'Сгорел тур', опоздал на вылет чартера к мечту проведения отпуска из за того что был отменен по погодным условиям рейс, на котором я должен был прилететь к чартеру. Турфирма отказывается возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собственник судна (российское АО, фрахтовщик) заключило с американской компанией договор тайм–чартера на один год. В ходе первого рейса судно должно было прибыть из Южно-Сахалинска в один из портов США не позднее 15 июля. Судно опоздало более чем на сутки. Фрахтователь предъявил к российскому АО требование о полном возмещении убытков, связанных с просрочкой прибытия, включая утрату половины скоропортящегося груза и упущенную выгоду.

Представитель российского АО полагал, что ни о какой ответственности не может идти и речи, поскольку о свойствах груза ему не было известно. Кроме того, находившееся на борту судна лицо, сопровождавшее груз как представитель американской компании, своими указами по поводу изменения маршрута способствовало задержке прибытия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение