Не укомплектовано экипажем.

• г. Хабаровск

Как выиграть дело в арбитраже по иску Судовладельца к Фрахтователю о взыскании суммы фрахта по договору тайм-чартера, если первоночально судно передано во фрахт не в мореходном состоянии. Не укомплектовано экипажем.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр !

Обычный арбитражный процесс...

Нанимается юрист или адвокат, ему передают ВСЕ доказательства по данному арбитражному делу, а он, изучив их, предоставляет свое юридическое заключение, из которого и будет видно, возможно ли "выиграть дело" это в Арбитражном суде или это дело очень рискованное...

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца?

Судовладелец передал судно в аренду (фрахт). Судовладелец застраховал судно. Произошёл страховой случай. Все расходы по ремонту оплатил фрахтователь. Есть ли в этом случае основания для взыскания страхового возмещения в пользу судовладельца? Или откажут на том основании, что судовладелец не понёс фактически расходы по восстановлению судна? Если кто-то сталкивался с такими делами прошу сообщить номера дел. Нужна практика.

Что делать в этом случае (соглашение судовладельца и фрахтователя на возмещение расходов по ремонту? Обязательно ли фактически перечислять деньги от судовладельца фрахтователю?)

Организация находится на УСН доходы. Заключила договор фрахтования с экипажем с ИП для перевозки пассажиров. Организация является фрахтователем. По договору фрахта Организация оставляет себе 5% дохода от продажи билетов, перечисляет за фрахт фрахтовщику 95%.Как будет уплачиваться налог УСН (доход): с общей суммы проданных билетов или с 5% ?

27.12.2012 г. Мы заключили тайм-чартер на 30 +-15 суток с возможностью пролангации по соглашению сторон, в последствии заключили субтайм-чартер с третьим лицом на тех же условиях. Договором предусмотренно, что в случае несвоевременного исполнения по оплате аренды судовладелец имеет право приостановить работу судна до полного погашения задолженности. Время простоя в ожидании поступления денежных средств из аренды не исключается и оплачивается по ставке аренды. Судно из тайм-чартера и субтайм-чартера в установленном порядке не возвращено (отсутствует нотис о возврате и акт приёма-передачи из аренды) В связи с неоплатой подали иск к субтайм-чарторному фрахтователю в суд. Данный фрахтователь представил в суд договор аренды с судовладельцем, пояснив. Что первоначальный судовладелец изъял судно из аренды и соответственно у Истца отсутствуют права на судно, соответственно субтайм-чартер недействителен. Третье лсудовладелец без расторжения договора аренды судна с фрахтователем передал в аренду третьему лицу. Последним Актом от 31.03.2013 г. подтверждена оплата по тайм-чартеру за период с 27.03.2013 г.по 10.04.2013. Вопрос: имел ли право арендодотель по тайм-чартеру изъять судно, если договором предусмотрена другая ответственность в случае не оплаты очередного платежа; и действителен ли прямой договор между арендодателем и субчартерным фрахтователем.

Судно в собственности гражданина РФ, который явл. ИП. Судно используется в личных целях. На содержание данного судна много расходов. Возник вопрос по оптимизации расходов. Если судно стоит в порту Турции например, на судне населению оказываются услуги ресторанного характера (обеды, ужины, празднование каких то праздников) и гостиничного (например если после отмечания какого то праздника люди остаются ночевать на судне). Оплата будет происходить по картам на счет ИП судовладельца. Поступившая на счет ИП оплата это доход судовладельца, налоги с этого дохода платятся в РФ или в бюджет того государства, на территории которого находится судно?

Чем отличается договор трансплртных услуг от договора фрахта.

Является ли договор фрахта автобуса, в котором фрахтовщик назван исполнителем, а фрахтователь заказчиком ничтожным согласно ст. 168 ГК. Все остальные требования в договоре фрахтования, которые требует Устав автомобильного транспорта, соблюдены. Существуют ли строгие правила к терминам применяемым в подобных договорах. Заранее спасибо.

При устройстве на работу группы лиц в другую фирму (фрахт судна с экипажем) судовладелец намерено скрыл от будущего владельца судна факт заражение (или возможного) был здан тест igg с положительным результатом. И отправил экипаж с потенциальными носителем, что бы не сорвать отход судна, и постоянного контоктирования с другими людьми в море (много контактов). Что грозит руководителю за такое решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собственник судна (российское АО, фрахтовщик) заключило с американской компанией договор тайм-чартера на один год. В ходе первого рейса судно должно было прибыть из Южно-Сахалинска в один из портов США не позднее 15 июля. Судно опоздало более чем на сутки. Фрахтователь предъявил к российскому АО требование о полном возмещении убытков, связанных с просрочкой, включая утрату половины скоропортящегося груза и упущенную выгоду.

Представитель российского АО полагал, что ни о какой ответственности не может идти и речи, поскольку о свойствах груза не было известно. Кроме того, находившееся на борту судна лицо, сопровождавшее груз как представитель американской компании, своими указами по поводу изменения маршрута способствовало задержке прибытия.

Что такое тайм-чартер?

Какими договорами и актами регулируется спорное правоотношение?

За что несет ответственность судовладелец?

Какие коллизионные и материальные нормы необходимо применять в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение