Действия при получении поврежденного холодильника LG из магазина ДНС Ритейл без подписи документов

• г. Маркс

Вчера поздно вечером привезли новый холодильникLGза 33 тыс. из магазина"ДНС Ритейл" .На трх сторонах были серьёзные вмятитны, ребро с огромным дефектом (Большая царапина без краски). Отправила товар назад, документы не подписала. Каковы мои действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени. Нужно было в сопроводительных документах поставить отметку о дефектах и написать Требую заменить товар. Теперь следует с письменной претензией обратиться в Днс, ст. 132 Гпк РФ.

Спросить
Пожаловаться

С фискальным чеком вам следует лично обратиться к продавцу для замены и поставки товара или же для возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Вчера поздно вечером я купила кусок сыра, расфасованный в магазине. Утром посмотрела, а на сыре плесень. Чек я выбросила. Нот я слышала что товар можно вернуть и без чека. На куске сыра есть наклейка с названием и адресом магазина и датой фасовки. Каковы мои действия?

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?

Приобрели холодильник в интернет магазине, на складе с витрины, - при осмотре товар был без изъяна. После доставки обнаружили 2 вмятины на дверце холодильника. К тому времени работники магазина уехали. Акт приемки товара мы подписали, т.к не заметили вмятины сразу. Отправили претензию с фото на электронку с просьбой заменить товар. На словах нам отказали. Возможно ли заменить товар и, какие наши действия. Заранее благодарна, Наталья.

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.

Открываем новый магазин. Нас 2 продавца. Привезли товар, к нам в магазин, наш и с другова магазина. Делали ревизию по двум магазинам. В ходе ревизии в накладных были указанны товары а в наличие их не было. Или товар был но меньше, больше чем в накладных. Просят подписать документы о проведении ревизии и о матответственности. Что делать?

Мною был куплен в магазине новый смартфон. При осмотре в магазине дефектов обнаружено не было. Однако, дома, в тот же день, при более тщательном осмотре обнаружилась царапина на экране. Имею ли я право вернуть товар в магазин и потребовать обратно деньги?

Купили варочную поверхность, доставка привезла, я расписалась в Накладной о том что товар принят, вечером после вскрытия обнаружила царапину. Как быть, если шанс доказать что царапина уже была, в накладной не было строки о том что товар осмотрен и претензий нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?

Работая в магазине ООО, без объяснения был вывезен товар за 2 дня, при этом большая часть товара вывезена без ревизии. В этот момент было удаление программы на другую, и весь товар переписывался в ручную! Товар никто не принимал и не присудствовал при вывозе. Нечего не объясняя было сделано проффилироние магазина. Ни каких документов не видели, и не чего не подписывали. В магазин завозят новый товар, мы работаем каждый день, день не нармированный. Позднее выяснилось, что за эти рабочии дни зарплаты не будет, т. к. магазин начнёт функционнировать со следующей недели. Законны ли эти действия, в праве ли работодатель взыскать с нас недостачу и разбитый товар при приёме? Какие права у работников при профелировании магазина?

20.02 купили морозильную камеру. Вечером того же дня позвонил магазин, сообщил, что на ней царапина, новую доставят 23.02. За 3 дня цены в магазине поднялись на >30%, склады временно не работают. 24.02 администратор магазина сообщил, что сейчас мне новую камеру за прежнюю сумму никто не повезёт, можно только забрать с царапиной и я согласилась. Должны привезти завтра, но я теперь в сомнениях, я хочу камеру без дефектов по цене, которую я оплатила. Как заставить магазин выполнить договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение