Если кассир не продает билет на автобус так как покупатель пьян, куда можно обратиться.

• г. Челябинск

Если кассир не продает билет на автобус так как покупатель пьян, куда можно обратиться.

Ответы на вопрос (1):

Начальнику ее обратитесь...

Спросить
Пожаловаться

У нас ходит автобус новобирилюссы-Ачинск-красноярск, мне надо доехать до ачинска, а кассир билет не продаёт потому что автобус едет до Красноярска. Билет до Красноярска стоит 700 р. А до ачинска 200 р. Хотя автобус делает остановку в ачинске, для чего мне переплачивать такую разницу в билете если я всё равно вылезут в ачинске. Куда можно обратиться с жалобой для проверки.?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?

Сегодня мой муж, купил внучке билет на автобус Вичуга-Иваново на 16 ч 00 м., в Вичугской автостанции. Пришёл домой и передал его внучке. Внучка села в автобус с данным билетом. И при осмотре билета контролёром, была высажена из автобуса. Так как билет каким то волшебным способом оказался не Вичуга-Иваново на 16 ч 00 м, а Иваново-Вичуга на 16 ч 00 м. Зарёванная внучка вернулась домой. Я с мужем пошли на автовокзал, пересказали данную ситуацию кассиру на кассе. Но кассир утверждает, что помнит моего мужа, покупал билет, но не этот. Помогите? Что делать. Куда обратиться?

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли купить билет на междугородней автобус по вод. Удостоверению? Данные паспорта есть, но кассир отказывается продавать биллет.

Опоздали на междугородний автобус потому что кассир дала неверную информацию отправления автобуса. Можно ли вернуть хотя бы часть цены билета.

В Петрозаводске билет на автобус Петрозаводск-С-Пб можно купить только в кассе автовокзала. Электронной покупки билета нет. Живем в Медвежьегорске, просим тетю зайти на автовокзал и купить билет полностью передаем паспортные данные, ФИО, № паспорта, кем и когда выдан. Кассир отказывается продать билет, требует паспорт или ксерокопию. Тетя говорит копии нет, но выдайте билет на эти данные, (Ж/д выдает так без проблем), кассир отказывает. Прав ли он? Требования о регистрации пассижиров соблюдены, установочные данные переданы, нет возможности переслать паспорт или копию. То что требует закон потребитель условия выполнил. Если данные неверны, то пассажир не сможет уехать и вина будет не кассира, а пассажира, так как он передал ошибочно данные. Почему кассир отказал и куда на него жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение