Получил амбулаторный эпикриз от психиатра, но не проживаю и не посещал регион с 2018 года. Помощь и объяснение требуются!
Помогите разобраться! Ко мне на портал госуслуги пришел "амбулаторный эпикриз" от психиатра из моего региона где я уже больше 7 лет не проживаю и не езжу, причем и дата посещения там указана 11.2018 года "Меня небыло 2018 года дома и я там не живу уже сколько что я мог там пощещать и как"? И да ещё причём с подозрением на 3 НО: 0; в обращении стоит там пометка с чем обратились (непонятно кто), у меня небыло НИКОГДА обращений на 3 НО и быть не может! Что за абсурд? И что за F20.0 тоже там стоит пометка? Неужели это значит что попал и ни как это ни удалишь ни отозвать нельзя обратно? Объясните? Я просто в панике.
Добрый день, Нина. Паниковать нет смысла, надо действовать. Если это ошибка (а их в РФ много и они повсеместны), то ее надо исправлять. Обращайтесь к юристу на консультацию, покажите все документы, подтверждающие все изложенные здесь факты (эпикриз, документы о проживании по другому адресу и т.п.)
Будут вопросы - обращайтесь.
СпроситьДа. Но мы совсем недавно зарегистрировались год уже как на госуслугах, откуда вааще узнали о нас наш язык данные? Ни может ли такого быть что СНИЛС всё мог выдать?
СпроситьМой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Я написал обращение в администрацию региона. Могу ли я позвонить в управление по обращению граждан администрации края и узнать, кто является исполнителем моего обращения и под каким номером зарегистрировано? Если это возможно, то по какой норме?
Как отозвать электронное обращение в Роспотребнадзор?
У меня есть только дата и время направления обращения, регистрационного номера нет.
Обращение неактуально, разобрались.
Напишите повторно, что ФИО направил обращение по факту "00000" ошибочно, прошу его не рассматривать.
СпроситьДаты и времени достаточно для того чтобы отозвать.
Надо написать заявление на отзыв.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите повторное, сообщите в нем когда вы подали первое обращение и попросите не рассматривать его.
Регистрационный номер предыдущего обращения знать не обязательно, так как все обращения регистрируются в АИС, поэтому найти его по фамилии (наименованию юридического лица) для работников Роспотребнадзора будет не сложно.
СпроситьЭтот вопрос если уже поступил в производство указанной организации. Должен быть рассмотрен. На основании действующего законодательства. Скорее всего его рассмотрят. Вам направят ответ. Неважно обращение поступило. Решайте свои вопросы до обращения с жалобой.
СпроситьИзначально было направлено обращение и получен ответ скриншот 1 (вопрос был решён)
13 мая 2022 приходит ответ от другого управления скриншот 2, о каком то (непонятном для меня) обращении по вопросу каких то колекторах, при том номера обращений совпадают, но дело в том что первое (скрин 1)обращение действительно было и вопрос был по теме экстремизма, а в втором обращении номер тот же но дело уже о каких то колекторах (второе обращение я 100% не направлял, да и номер не может быть одинаковым). Вопрос: как это понимать и что делать в таком случае?
Да это может быть какая-то ошибка просто, а мы здесь голову ломаем. Если проблема решена, то и слава богу.
СпроситьДобрый день.
У меня на портале госуслуг отобразился штраф ГИБДД.
Причем дата постановления позже даты нарушения более, чем на 2 месяца.
Насколько мне известно, по истечении 2 месяцев с даты нарушения постановление не может быть вынесено согласно статье 4.5 КоАП.
Как правильно аннулировать в ГИБДД и системе госуслуг данный штраф?
Постановление не в системе нужно аннулировать, а обжаловать его по правилам гл. 30 коапрф. - напр., в суд, с ходатайством о восстановлении срока подачи жалобы или без такового (если надзорная жалоба). После отмены по ст. 24.5 коап рф, в систему также внесут изменения.
СпроситьМне ответ пришёл с прокуратуры на моё обращение и в тексте есть номер обращения и пометка, что находится оно в системе АиФ надзор вед, как мне его посмотреть?
Это система делопроизводства в органах прокуратуры. Такая компьютерная программа. Данная запись означает лишь то, что ваше обращение переслали в другую прокуратуру, работники которой могут ознакомиться с этим обращением в АИФ-надзоре.
СпроситьЯ написала обращение в прокуратуру - жалоба на интернет - магазин CITI-X через сайт Госуслуги. Мне пришёл ответ 23.10.2020, что обращение отправлено по назначению (прокуратуру Самарской обл. Г. Толльяти), указан телефон. Пытаюсь позвонить по этому номеру который день, но безуспешно. Хотелось бы узнать статус моего обращения?
На сайте прокуратуры Самарской обл. г. Толльяти имеются контактные номера, позвоните по одному из них.
СпроситьУказанный телефон не отвечает. Я дозвонилась до дежурного прокурора, он отправил меня опять на указанный телефон?
СпроситьЯ написала заявление в прокуротуру, мне пришёл ответ, инструкция о порядке рассмотрения обращений, что это значит и будет-ли рассматриватся моё обращение?
Здравствуйте! Да будут рассматривать. В течение 30 дней рассматривают. Потом направят письменный ответ.
СпроситьЯ направил обращение в Мин Экологии о факте нарушения закона природоохраны. Согласно 59-ФЗ обращение должно быть рассмотрено в 30 дневный срок с даты регистрации обращения.
Вопрос: 1. как я могу узнать о дате регистрации?
2. какую дату считать рассмотрением обращения? Дату на письме с ответом? Дату отправки ответа мне почтой?
1.Чтобы узнать дату регистрации - позвоните в приемную. Либо вновь надо обратиться письменно.
2.Следует считать дату отправки письма Вам. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
""Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
""1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
""2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьВопрос, как узнать статус обращения?
Ваше обращение отправлено в Хилокский районный суд под номером 75RS0022-900-22-0000007 от 11.04.2022 Это ответ с портала
1:27, 12 апреля 2022 г., "Портал ГАС \"Правосудие\"" :
Вопрос, как узнать статус обращения?
Здравствуйте Татьяна
Статус обращения вы можете узнать зайдя в графу электронная подача документов на официальном сайте суда в раздел обращений.
СпроситьЗайдите на официальный сайт суда в графу подача процессуальных документов нажмите и перейдите в раздел. Таким образом откроется окно всех отправлений и статус вашего обращения, проверка на эцп и перечень документов вами направленных.
Спросить