ОЛЬГА - Как защититься от мошенников при использовании банковской карты и что делать в случае кражи денежных средств?

• г. Санкт-Петербург

ОЛЬГА:

Добрый день! Произошла ужасная ситуация... Я год назад оформила карту Сбербанка, деньгами пользоваться не планировала просто на всякий случай, т.к у меня двое маленьких детей и мама инвалид 1 группы. Месяц назад мне пришло смс о списании денежных средств с номера 90900 И тут же поступил звонок молодой человек представился сотрудником банкаи сказал что моя карта подвергается действиям мошенников. Необходимо срочно снять деньги и положить их заново. Что я и сделала... в результате деньги я перевела и они исчезли. Я обратилась в полицию где выяснили что деньги я перевела мошеннику в г.Челябинск и уже ничего поделать нельзя. У меня нет возможности выплачивать этот кредит такими платежами которые определил банк. Что можно предпринять в данной ситуации? Помогите мне пожалуйста! Дайте какой-нибудь совет. Заранее огромное спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Пробуйте через суд признать договор недействительным.

Спросить
Пожаловаться

Произошла ужасная ситуация... Я год назад оформила карту Сбербанка, деньгами пользоваться не планировала просто на всякий случай, т.к у меня двое маленьких детей и мама инвалид 1 группы. Месяц назад мне пришло смс о списании денежных средств с номера 90900 И тут же поступил звонок молодой человек представился сотрудником банкаи сказал что моя карта подвергается действиям мошенников. Необходимо срочно снять деньги и положить их заново. Что я и сделала... в результате деньги я перевела и они исчезли. Я обратилась в полицию где выяснили что деньги я перевела мошеннику в г.Челябинск и уже ничего поделать нельзя. У меня нет возможности выплачивать этот кредит такими платежами которые определил банк. Что можно предпринять в данной ситуации? Помогите мне пожалуйста! Дайте какой-нибудь совет. Заранее огромное спасибо!

На мой телефон поступил звонок, номер совпадал с номером указанным на кредитной карте как телефон банка. Молодой человек представился сотрудником этого банка и назвал некоторые мои данные, в ходе разговора называл данные моей Карты, тем самым вызвал мое доверие, предложил подключить кэш бек, я согласилась, далее он попросил меня сказать код из смс которая пришла во время разговора, я и сказала на свою беду, далее мы ещё какое то время разговаривали. Данной картой я пользовалась всего два раза в магазине и видео и детский мир, карта всегда находилась дома. Пропажу денежных средств обнаружила не сразу, а примерно через три дня. Мошенники перевели деньги на карту другого банка в размере 49000₽. В банк я позвонила и объяснила ситуацию на что они мне сказали что мошенники могут позвонить с любого номера и даже с номера банка, и естественно обратилась в милицию, идёт следствие, сейчас подошёл платежный период мне нужно внести 26000, таких денег у меня нет, да и не хочется отдавать конечно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации.

5 февраля с моей зарплатной карты мошенники похитили деньги. Вечером, 4.02.2015 пришла смс о том что на карту поступили денежные средства. На следующий день 5.02.2015 я зашла в Онлайн Сбербанк. Денег на карте уже не было. Причем смс о списании денежных средств не поступило. (Как объяснили мне в банке и полиции - когда мошенники воруют деньги, они умеют блокировать данные смс) Я тут же обратилась в отделение Сбербанка, где мне предложили написать заявление в полицию. Заявление я написала. Также я направила заказное претензионное письмо в банк с просьбой вернуть денежные средства. Письмо в банке получили (согласно уведомлению) 3.03.2015. До сих пор никаких действий. Скажите пожалуйста в какой срок банк обязан ответить на претензионное письмо? Я звонила на единый номер 8 800 555 55 50, где мне ответили что данные вопросы рассматриваются в течении 25 раб. дней. По истечению данного времени я позвонила вновь, но мне ответили что эти вопросы рассматриваются в течении 102 дней. Какие еще можно предпринять действия чтобы ускорить процесс возврата денежных средств.

У меня имеется банковская карта Сбербанк, привязанная к моему абонентскому номеру, через услугу Мобильный банк. В декабре у меня отключается услуга Мобильный банк, и в этот период произошло списание денежных средств с моей карты, на различные счета и абонентские номера. Хотя абонентский номер и банковская карта все время находились при мне, я их не терял. Обратился в Сбербанк, мне пояснили что необходимо обратиться в полицию, хотя списание денежных средств произошло по вину Сбербанка, так как они не защитили меня как своего клиента. Если бы в этой ситуации усматривалась моя вина, а именно утеря номера, либо карты, тогда мне помогла бы полицию, а так я ни чего не терял, и не понятным образом у меня списали деньги с карты. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? Заранее спасибо.

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту.

Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.

ПЕРЕВЕЛА ДЕНЬГИ С КАРТЫ МОСКОВСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО БАНКА НА КАРТУ СБЕРБАНКА БЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ с адресом http://card-to-card.com но денег на карте нет... деньги спасали с карты московского индустриального, но на карту сбербанка они не пришли. Я обращалась в оба банка, но они говорят, что ничего не могут поделать. Неужели ничего нельзя и возможно ли, что банк не види куда они перевели деньги.

У меня произошла ситуация следующая. Позвонили мошенники и представились сотрудником банка Сбербанк, произведена была манипуляция денежных средств с карты, я никаких сведений не подавала и меня переводили на автоответчик банка. В момент манипуляции денежных средств банк заблокировал карту в связи с подозрением на мошенничество, но в ту же секунду без подтверждения разблокировал ее. Мошенник знал всю мою персональную информацию и даже где я нахожусь и где было мое последнее списание денег с карты. Подал заведение в банк они ответили что не видят факта мошенничество, и заявление полиция не принимает без подтверждения банка что это мошенничество.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста!

Мой муж ошибочно перевел деньги на счет мошенников. В течении нескольких часов, поняв это, он обратился в Сбербанк, где сказали, что нужно написать заявление о спорном переводе, что он и сделал. Через 8 дней карту заблокировали, не уведомив собственника карты. Звоним в службу Сбербанка, там говорят, что блокировка карты была произведена по причине: рассмотрения спорной транзакции. А не уведомили, потому что у банка скорее всего не было технической возможности. Эта карта является зарплатной, на нее должны поступить деньги в течении 5 дней, новая карта будет сделана в течении 5-25 дней, что нам доставляет неудобства. Тем более, на карту оформлен кредит, при оформлении которого было сделано так, что автоматически он списывается с данной карты, нам сказали также, что будет он списан теперь с новой сделанной карты, таким образом появится задолженность по кредиту.

Помогите пожалуйста разрешить данную ситуацию, ответив на наши следующие вопросы:

1. Имел ли право банк в данной ситуации блокировать нашу карту без возможности ее разблокировки?

2. Имел ли право банк не уведомить об этом собственника карты, сославшись на то, что скорее всего были технические причины?

3. Каковы наши действия в дальнейшем могут быть в сложившейся ситуации?

Огромное спасибо за ответ!

Мной была получена кредитная банковская карта Сбербанка, при получении которой мне сказали, что обслуживания по данной карте нет и если мною на данную карту будет внесены личные денежные средства, то я ими могу пользоваться без проблем, так 20.02.2016 года мне понадобиться денежные средства и я с помощью сбербанка онлайн перевела на данную карту свои личные денежные средства, которые в этот же день обналичила, то есть картой воспользовалась так как другой не было просто для снятия своих денег, в связи с этим мне выставили счет за обслуживание карты 750 рублей и проценты за снятие моих же денежных средств. Хотя в распечатке к карте и заявление нет таких условий за обслуживание написано за 1 год 0 рублей, более ничего не сказано, за обналичивание собственных средств на карте также не сказано, что с меня снимут процент. Я обратилась в банк и мне сказали, что я сама не правильно поняла сотрудникам банка и по данной карте предусмотрено годовое обслуживание и процент за обналичивание, но ведь деньги были мои я у них в долг не брала, что в данном случае можно сделать.

Я являюсь физическим лицом. У меня обычная социальная карта сбербанка. Мне перевели на эту карту более 300000 руб. Пришла смс от номера 900, что они поступили на карту. Я не могу их снять, они не отображаются на карте. Что мне делать? Звонила в сбербанк, они ничего не могут объяснить мне. Помогите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение