Возможно ли пробить чек при онлайн оплате, если предоставляется только ИТО и ДС перечисляются напрямую от платежной системы в продавца?

• г. Нижний Новгород

Возможно ли пробивать чек при оплате онлайн, если мы предоставляем только ИТО (на нашей стороне определяется сумма заказа) . ДС за товар перечисляются минуя нас напрямую от платежной системы в продавца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим после поступления оплаты. Адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Екатерина
01.06.2017, 18:50

Возможно ли получить часть товара и вернуть остаток при заказе в интернете?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга. Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Владислав
08.12.2021, 12:08

Как требовать замену товара ненадлежащего качества через посредника - опыт покупателя SberMegamarket с электронным чеком

Приобрёл товар ненадлежащего качества не напрямую, а через площадку сбермегамаркет оплата была онлайн и на руках только электронный чек. Написал туда обращение (претензию) о неисправности товара, но ответа от продавца нет уже 4 рабочих дня! посредник продавца (сбермегамаркет) посоветовал обратится напрямую к продавцу, что я и сделал позвонив ему, но там отвечают обращение увидели, а сотрудник который занимается этим вопросом на больничном и скоро свяжется. Я так понимаю ждать можно долго и хочу отправить претензию с требованием мне предоставить аналогичный товар в безвозмездное пользование на период устранения недостатков. Могу ли я это сделать через обратную форму на сайте продавца приложив электронный чек об оплате или в личном кабинете (профиле) сбермегамаркет а, или же надо направить почтой России на юрадрес продавца заказным письмом с уведомлением о получении. Спасибо!
Читать ответы (3)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Юрий
27.04.2020, 06:30

Что делать, если электронный чек из интернет-магазина не соответствует требованиям?

Приобрел товар в интернет-магазине (фотосклад), прочитал отрицательные отзывы и готовлюсь к возможному возврату товара. Обратил внимание, что на почту пришел электронный чек (от магазина и платежной системы), который, предположительно, не соответствует требованиям к оному. Там указаны дата, время, номер заказа на сайте и сумма, ни системы налогообложения, ни номера смены. Подскажите, пожалуйста, имеет ли чек силу и что вообще с этим делать?
Читать ответы (1)
Марина
01.12.2014, 09:53

Требования клиента о возврате стоимости товара и компенсации за пересылку вызывают вопросы о политике компании

Клиент заказал в нашем интернет-магазине товар, товар ему не понравился и он оформил возврат. При этом требует не только возврата стоимости товара, но и сумму за пересылку. Политикой нашей компании предусмотрена плата за пересылку товара только в том случае, если товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Наиль Робертович
23.11.2019, 13:44

Обязан ли покупатель возмещать расходы на доставку при возврате товара надлежащего качества?

Вопрос таков. Сейчас много разных интернет-магазинов автозапчастей. При заказе в одном из таких нужно принять условия договора. Вот начало Договора публичной оферты: «Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается….» ВАЖНО! ДАЛЕЕ в данном договоре оферты написано: «пункт 2.15 В случае возврата или отказа от доставленного Покупателю Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается денежная сумма за расходы связанные с доставкой товара…» Также при оплате в заказе к договору купли-продажи (у продавца) было написано, что при отмене заказа или возврате детали не по вине исполнителя, с покупателя производится удерживание в сумме 50% от стоимости детали. В ВСЯЗИ с ЧЕМ ВОПРОС: При возврате товара надлежащего качества, действительно ли я должен возмещать расходы, связанные с доставкой? «Расходы связанные с доставкой товара» это как понимать? Это расходы, связанные с доставкой автозапчасти от моего место нахождения до продавца? Или это расходы продавца связанные с доставкой автозапчасти от поставщика до данного магазина?
Читать ответы (4)
Александр
27.05.2016, 17:35

Последствия невыплаты суммы за возвратные операции в платежной системе для продавца

Я имею аккаунт продавца в платежной системе (продаю виртуальные товары на сайте). Договор с платежной системой я подписывал и отправлял по электронной почте в виде сканов + скан паспорта, инн, огрнип и ВУ. Я ип и вел деятельность 5 лет. За последний месяц платежная система начислила сумму в 250000 рублей за возвратные операции (т.н. chargeback). Платежная система зарегистрирована в Великобритании. Подскажите, какие последствия ожидают меня при невыплате данной суммы?
Читать ответы (2)