Проблема с осенними ботинками - опыт покупки и возможные дальнейшие действия.
25.09.2019 купил осенние ботинки. Через месяц ботинки пришли в негодность-начала отрываться кожа от подовши.18.11.2019 я приехал и написал заявление в магазине. В магазине сказали, что это я неправильно носил и забрали их на экспертизу. Что делать?
Дождаться экспертизы. Если дело в ботинках Вам вернут деньги.
СпроситьВ соответствии с нормами Федерального закона "О защите прав потребителей"
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. . Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Ждите результат экспертизы, а дальше действуйте по обстоятельствам, если уверены в своей правоте, то обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьА правомерно ли, что продавец забрал обувь и не хочет отдавать её мне, чтобы я сам привез ее на экспертизу?
Спросить