Как расторгнуть договор и вернуть деньги в случае некачественной установки шкафа и тумбы под раковину в ванную комнату?

• г. Тюмень

20.09.19 заказали небольшой шкаф и тумбу под раковину в ванную комнату по индивидуальным размерам. Срок поставки был указан на проекте 45 дней. 02.10.19 были внесены небольшие изменения в конструкцию, по этой причине был распечатан новый договор и сроки пошли заново. При этом, продавец открепила первую страницу договора и заменила ее на страницу с новой датой, вторая страница осталась прежней датой заключения договора, именно на ней стоят подписи.

14.11.19 доставили шкафы для сборки и тбещали, что придут устанавливать 16.11.19, после чего еще 2 раза переносили сроки, в итоге пришли устанавливать только 20.11.19.

При щаключении договора мы уточнили установят ли нам раковину на тумбу и смеситель, сказали, что да. Установщик был удивлен, что ему нужно еще устанавливать, однако решил сделать это. Когда положили раковину на тумбу, оказалось, что тумба не подходит под размеры раковины (хотя приходил замерщик от фирмы и смотрел название раковины и вме замерял), кроме того, ручки оказались черные вместо белых, крепление тумбы к стене оказалось слишком высоко рамположено, в связи с чем раковина не ложилась.

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Можем ли мы расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства в полном объеме, потребовать выплаты неустойки и морального вреда? Отмечу, что в договоре лишь сказано, что после доставки товара все обязательсва считаются выполненными. Про доставку и установку ничего не сказано. На руках у на акт выполненных работ, подписанный с их стороны.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Расторгнуть договор и вернуть деньги можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Уточните, пожалуйста, на какие статьи/пункты ссылаться в претензии.

Спросить

Смотрите Главу 3 ЗоЗПП.

Спросить