Оформление банкротства - необходимые документы, стоимость услуги и возможность сделок с недвижимостью.
Какие документы нужны для оформления банкротства, цена услуги. Возможно ли после оформления банкротства иметь сделки с недвижимостью?
Здравствуйте. Вы говорите о банкротстве физических лиц? Ну в целом, это не дешевая услуга. Но если суммы долга превышают полмиллиона и больше, то уже и не такая дорогая. В стоимость данного действия входит оплата работы арбитражного управляющего (25000 руб) подача объявлений в СМИ (около 3000 рублей), госпошлина в суд, плюс услуги юриста (тут всё зависит от квалификации юриста и вашего региона).
СпроситьОтвет отключен модератором
Марина,
1. Подача заявления о банкротстве регулируется Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ, а именно статьями 213.3, 213.4 (они большие по объёму, не стала копировать сюда, посмотрите их в бесплатной версии КонсультантПлюс в Интернете).
Перечень документов указан в п. 3 ст. 213.4. Но в каждом конкретном случае могут быть свои нюансы.
Нужно понимать, что для прохождения процедуры банкротства вам необходимо найти арбитражного (финансового) управляющего.
Агентства по банкротству, юристы и адвокаты не помогут вам списать долги. Банкротство проводится в Арбитражном суде при обязательном участии арбитражного (финансового) управляющего. Рациональнее и дешевле сразу обратиться к арбитражному управляющему (лично или через его помощников), чем переплачивать конторам или юристам, которые могут выступать только в роли посредника между вами и арбитражным управляющим.
2. Стоимость работы у всех разная, зависит обычно от сложности дела или количества месяцев, в течение которых будет длиться процедура.
3. После того, как банкротство завершится, можно.
СпроситьЗдравствуйте, если речь идет о банкротстве физического лица, то необходимо оплатить госпошлину, и внести на депозит суда 25000 руб оплата управляющему, а также расходы на юриста для составления документов.
СпроситьПолная стоимость банкротства в среднем по России около 120000 р., онлайн банкротство позволяет снизить издержки компании и уменьшить данную стоимость.
От вас необходимы личные имеющиеся на руках документы (СНИЛС, ИНН и др. мы предоставляем полный список), кредитные договора, нотариальная доверенность, все остальные документы компания собирает по доверенности. Далее подаёт заявление в Арбитражный суд и ведёт процедуру вплоть до списания долга.
После прохождения банкротства нет ограничений на совершаемые сделки.
СпроситьКакие документы нужны для оформления договора дарения. Какая цена за оформление документов.
Необходимые документы и условия оформления доли в незавершенном строительстве через суд. Основы отказа в оформлении сделки.
Скажите, какие документы и куда нужно собрать для оформления банкротства? Сколько будут стоить Ваши услуги?
Необходимые документы и требования для оформления дарственной на недвижимость в Болгарии при передаче квартиры
Оформление гражданства РФ - документы, постоянная регистрация и требования для гражданок Украины
Какие еще документы и тонкости в оформлении такой сделки купли-продажи существуют?
какие документы нужны для оформления банкротства физ./лица, и куда нужно обращаться?
