Вопросы законности предзаказов Samsung Galaxy Fold без образца для ознакомления и предоплаты без видимости смартфона
Компания SAMSUNG с 4 по 7 октября проводила предзаказ на новый смартфон Galaxy Fold , с новыми технологиями (сгибающийся экран), показав лишь этот смартфон на презентации, в рекламе В соцсетях и месенджерах (инстаграмм) , и у проплаченных блогеров (которые естественно нахваливали данный продукт), по правилам предзаказа если предзаказ делать на сайте, то предоплата не нужна, если делать в розничных магазинах то предоплата составляет 20%, а остальные 80% в день старта продаж т.е 25 октября 2019 г. Демонстрационные аппараты (до сих пор в магазинах не появились) Только рекламные плакаты встречайте новый Galaxy Fold. Но если сделав предоплату приходишь в магазин, то с тебя требуют сначала оплатить полностью, только потом вручают запечатанную коробку (ЭТО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСА: Законно ли это со стороны Законодательства РФ?),ВТОРАЯ ЧАСТЬ ВОПРОСА: ее вскрываешь (замечу еще раз, до момента вскрытия коробки потребитель нигде не может посмотреть, потрогать, пощупать и тд смартфон), Естественно при покупке дают только кассовый чек и все (Правила обмена, возврата как то забывают дать) осматриваешь его и если, что то не нравится, то вернуть нельзя тк аппарат Б.У. и его сразу отправляют на экспертизу, это понятно что нарушение ЗПП, но продавцы все равно настаивают, экспертиза естественно не показывает брак и в удовлетворении претензий отказывают (это касается Фирменных магазинов Самсунг) Хотя как сам Самсунг на сайте говорит что это их фирменные магазины, но если касается претензий то они не на что не могут повлиять тк это другие ЮЛ (ООО), и они (сразу же) превращаются в неподкантрольные Самсунгу. Вопросы: 1) Правомерно ли проводить такого рода предзаказы не предоставив покупателю образец для ознакомления? 2) Правомерно ли собирать предоплату за предзаказ смартфона которого в глаза никто не видел? Спасибо.
Имеете право отказаться вы.
Спросить