Проблемы с чайником - предпочитаем деньги вместо замены

• г. Иркутск

Хочу спросить купила чайник два раза сдавала в ремонт по гарантии не давно позвонили и сказали что тот чайник не годен и можете прийти и выбрать другой по той же цене. Но мы не хотим брать другой а забрать деньгами можно забрать деньги и деньги за второю гарантию.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете забрать и деньгами. А что за деньги за вторую гарантию? За ремонт по гарантии деньги не берут, а если взяли, то должны вернуть. Пишите претензии по возврату всех денежных средств.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.

Я купила в ноябре 2018 г телефон, за это время два раза сдавала на ремонт по гарантии, и вот закончилась гарантия и телефон сломался по той же причине, что и первый раз, что мне делать? Но я ещё уранила телефон, и треснуло стекло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили электрический чайник у него гарантия всего 1 месяц, а срок годности чайника 6 месяцев. Могу ли я вернуть чайник по сроку годности а не по гарантии?

УВ.юристы! Такая ситуация, купила чайник, часть за деньги, часть за бонусы. Он сломался по гарантии приехала менять (от ремонта отказалась), мне его поменяли, но при условии, что чайник абсолютно идентичный и снаружи и изнутри, иначе нужно было доплачивать реальные деньги вместо бонусов, т.к. бонусная программа закончилась и гарантия осталась старого чайника, вот теперь снова сломался, эту марку уже не хочу, т.к. 2 ремонт этой марки за год, заставляет задуматься, завтра хочу ехать в магазин, что говорит закон о подобных вещах, правомерно ли просить оплачивать реальными деньгами? Спасибо.

Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение