Процедуры увеличения губ и разглаживания морщин - проблемы с результатом и отказ в возврате денег - возможные решения
4 ноября Делала косметические процедуры увеличения губ и разглаживание морщин на лбу, процедуру выполнено не качественно, нету должного объема на губах и морщины также не прошли полностью, деньги отказываться возвращать. Как можно решить?
Доброго времени суток, Ануш.
Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Так же Вам следует запросить у исполнителя правила (регламент и.т.п), который бы определял качество оказываемых услуг. Без установления критерия качества будет сложно доказать обратное. Разумеется, если не нанесен вред здоровью.
На мой субъективный взгляд при тех обстоятельствах и фактах, что Вы изложили, будет сложно доказать нарушения закона "О защите прав потребителей" либо договора об оказании косметологических услуг. Поскольку имеются индивидуальные физиологические особенности организма и возможно для получения ожидаемого эффекта, Вам необходимо большее количество процедур.
С уважением, Альберт.
СпроситьДело в том что мне уверили что препарат на губах твёрдый и он будет держаться, и я не одна делала, а вместе с подругой, и у неё тоже нет результата. По поводу лба мне уверили что всё разгладиться, поэтому я согласилась.
СпроситьДо проведения процедуры вы заключили договор на оказание услуг. Услуги Исполнитель выполнил ненадлежащего качества и причинил вам моральный и материальный вред. Вступает в действие Закон о защите прав потребителя и ГК РФ. Напишите претензию заявите требования о возврате выплаченной суммы, и компенсации морального вреда.
Дождитесь ответа и подавайте в суд. Решение будет в вашу пользу, потому что практика такова, что суды встают на защиту пострадавших клиентов.
СпроситьСпасибо, ответ пришёл от салона. Возвращать деньги не собираются. Так как ссылаются на организм, хотя подруга тоже делала и у неё тоже нет должного результата (делали в один день) написала в полицию заявления. В салоне оформляла рассрочку от Тинкофф, что если не платить, подскажите пожалуйста?
СпроситьРасторгайте договор ст 450 ГК РФ.
СпроситьВ случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Вместе с тем, Вы должны понимать, что некачественность услуг на перспективу придется доказывать экспертизой.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите
Спасибо за ответы. А кто мне может помочь в этом?
СпроситьНу,многие из нас имеют опыт и ответившие в том числе.
Выбирайте и вам помогут составить документы и обратиться с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда получить возмещение.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд.
СпроситьЯ не знаю как это делается? И куда нужно? Вы можете помочь?
СпроситьДа, пожалуйста Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, Вам не в полицию надо обращаться, они гражданско правовыми вопросами не занимаются, а предъявлять клинике претензию в рамках Закона о защите прав потребителей ст. 29, получать письменный отказ и подавать в суд исковое заявление. А за помощью в составлении документов можете обратиться к любому юристу сайта, но это платные услуги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 430 Поиск Регистрация