Ольга
12.07.2016, 10:47
Определение клиента в ситуации с потерей груза в пеке - как поступить и что делать
Читать ответы (1)
Мы являемся постоянными клиентами ТК ПЕК. Отправили груз нашему дилеру и он потерялся. Написано в информационном окне ТК что прибыл 19.11. Каждый день обещают, что завтра выдадут но все безуспешно. Как нам действовать как отправителю? 89898080000 Светлана.
Доброе утро!
Не ознакомившись с вашим договором - трудно угадать ваши возможности.
Последствия утраты или несвоевременной доставки груза должны быть указаны в вашем договоре.
СпроситьНеобходимо увидеть сам договор а потом говорить что и как, к сожиленю необходимо факты + договор что б далы консултацию, с ув.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация