Проблемы с доставкой холодильника в Эльдорадо - халатное отношение грузчиков и повреждения товара - как потребовать компенсацию?
Я купил холодильник в Эльдорадо, ко мне приехала группа поставки товара, грузчик и водитель, мне говорили в магазине, что позвонят за час ну не позвонили, грузчики халатно себя вели, в начале позвонили попросили открыть ворота чтобы заехать, на что я им сказал, что я счас спущусь и открою, они не стали ждать и начали выгружать и колитки, видно что они торопились, когда они понесли уже холодильник, они долго не думая подняли его в квартиру, у меня в коредоре в мою узкий проход, холодильник полностью мог пройти, но из-за упаковки он не смог пройти, на что грузчики грубо ответили мне, что мы ставим вещи, туда где можно их поставить, у меня холодильник на кухне в самом конце корирода больше, чем этом и он влез спокойно, на что один из них мне начал нервно отвечать и резко ушёл,остался один грузчик который тоже не особо хотел ставить этот это холодильник на место и попросил мне приплотить за это, я согласился, мы вскрыли холодильник от упоковочного материала и он спокойно влез, я от такого отношения весь на нервах, холодильник протащили возле узкого прохода до комнаты, но при этом образовалось мятина и царапина с боку, грузчик торопил меня принять товар, я был весь на нервах и подписал доставку, но не успокоился на этом, холодильник меня устраивал, но царапина меня напрягла и отношение сотрудников грузоперевозки, я в этот же день позвонил в Эльдорадо и заявил на них, мне пришла смс я подал все данные консультанту, документы о купили товар и гарантии и чем у меня есть, могу ли я потребовать компенсацию я не хочу спустить грубое и халатное отношение, что мне можно для этого сделать? И какие документы собрать.
Сперва написать претензию письменно и получить ответ.
Спросить